Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заместитель Министра Е.Е. Чепурных





ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
за 2009-2010 учебный год
учителя – логопеда МОУ СОШ № 35, города Ижевска

 

Диагностическая работа
Результаты обследования
Коррекционно – развивающее направление
Консультативное направление
Направление взаимодействия логопеда с педагогами
Методическое направление

 

Цель: Преодоление и предупреждение нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов.


В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи


1. Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи первоклассников.
2. Проанализировать устную речь и некоторые неречевые процессы учащихся и определить причины затруднений в овладении письменной речи.
3. Проанализировать письменные работы учащихся вторых и третьих классов.
4. Описать типологию ошибок, выявленных в письменных работах, в индивидуальные речевые карты.
5. Разработать и реализовать содержание коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов.
6. Оценить эффективность логопедической работы детей, зачисленных на школьный логопедический пункт.
7. Разъяснять специальные знания по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Больницы Оренбурга и области

Для решения данных задач применялись следующие формы и методы:


1. Индивидуальное обследование ребенка.
2. Консультирование детей, родителей, педагогов.
3. Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные и групповые).

За 2009-2010 учебный год проделана следующая работа:

Годовой отчёт логопеда. Диагностическая работа.

 

Диагностическая работа
Результаты обследования
Коррекционно – развивающее направление
Консультативное направление
Направление взаимодействия логопеда с педагогами
Методическое направление

 

Цель: Выявление детей с нарушениями устной и письменной речи. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:


1. Выявить учащихся с нарушением звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи первоклассников, обусловленной первичным речевым нарушением.
2. Выявить группу школьников, испытывающих трудности в усвоении и овладении грамматических норм русского языка. Определить характер и причину нарушения письма и чтения.
3. Определить пути коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов.

Основными способами получения информации о состоянии устной и письменной речи учащихся являются:
А) логопедическое обследование детей;
Б) анализ медико-педагогической документации. Анализ документации предполагал работу с тетрадями школьников, просмотр медицинских записей в карте ребенка.
В) экспертные опросы педагогов и родителей;
В рамках данного направления в течение учебного года проводилось исследование уровня сформированности учебной деятельности по основным предметам (русскому языку, чтению.)
Г) в случае необходимости уточнения логопедического заключения учащегося с нарушением речи с согласия родителей направляются в лечебно- профилактические учреждения для обследования врачами- специалистами или в психолого-медико-педагогическую комиссию.

прямая аренда офиса

Логопедическая диагностика учащихся проведена по таким направлениям:
- звукопроизношение
- обследование состояния общей моторики
- исследование произвольной моторики пальцев рук
- обследование артикуляционного аппарата:
обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата;
исследование динамической оргижений артикуляционого аппарата
- фонетико-фонематических представлений
- звукового анализа и синтеза
- зрительного восприятия и узнавания
- пространственных представлений и ориентации
- общих представлений о предметах
- представлений о времени
- сформированность умения работать по словесной и письменной инструкции.
Диагностика сформированности речевой деятельности: владение техникой речи, состояния словарного запаса и представлений об окружающем. Для изучения данных видов деятельности детям были предложены такие методики как: чтение текстов, пересказ, составление рассказа по картинкам, так же были предложены тематические картинки и т.д.

Годовой отчёт логопеда. Результаты обследования.

 

Диагностическая работа
Результаты обследования
Коррекционно – развивающее направление
Консультативное направление
Направление взаимодействия логопеда с педагогами
Методическое направление

 







Date: 2015-12-13; view: 471; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию