Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний студентов





 

Процентное содерж. Критерии оценки знаний студентов
0-49 Отсутствие знаний основного программного материала
50-74 Ответ правильный, но неполный. Допускается отдельные ошибки и недостаточно глубокое понимание программного материала
75-89 Ответ полный правильный. Знание фактического материала, но есть отдельные неточности в изложении
90-100 Ответ полный, правильный. Знание фактического материала. Умение связать теоретические знания с профессиональной деятельностью и применять их на практике

 

Экзаменационные вопросы по курсу

1. Цели и задачи предмета «Физическая культура»

2. Предмет «Методика преподавания физической культуры и спорта» в структуре содержания подготовки специалистов физической культуры

3.Основные понятия предмета «Физическая культура» (физическая культура, предмет «Физическая культура», физкультурное образование).

4. Понятия предмета «Физическая культура»: педагогическая система предмета "Физическая культура«», педагогический процесс по предмету "Физическая культура», технология учебного процесса по предмету "Физическая культура.

5. Становление теории и методики преподавания предмета «Физическая культура»

6. Методы научного исследования в методике преподавания физической культуры и спорта (общая характеристика).

7. Физическое воспитание учащихся в общеобразовательных учреждениях: цель, задачи, содержание, организация.

8. Основные этапы развития научно-теоретических основ предмета «Физическая культура».

9. Предмет «Физическая культура» в содержании общего образования: определение, место, функции, значение.

Предмет «Физическая культура» в содержании общего образования: цель, задачи, особенности содержания.

10. Государственный образовательный стандарт общего образования по предмету «Физическая культура».

11. Основные концепции модернизации учебного процесса по предмету «Физическая культура».

12. Специфика и содержание предмета «Физическая культура» в школе.

13. Сущность педагогических задач, решаемых в процессе физического воспитания школьников.

14. Общая характеристика педагогической системы учебного предмета «Физическая культура»: определение, элементы, структура, функции.

15. Цель учебного предмета «Физическая культура» в структуре его педагогической системы: определение, функции, варианты формулировки.

16. Содержание образования по предмету «Физическая культура»: определение, место в педагогической системе, уровни представления.

17. Типовая структура (основные блоки) содержания образования по предмету «Физическая культура». Современные подходы к построению содержания образования по данной дисциплине.

18. Общая характеристика действующих типовых учебных программ по предмету «Физическая культура».

19. Базовый и вариативный компоненты содержания образования по предмету «Физическая культура».

20. Характеристика форм построения занятий в физическом воспитании школьников.

21. Средства физического воспитания школьников.

22. Общепедагогические методы в поэтапной структуре дидактических процессов (речевого воздействия, обеспечения наглядности).

23. Методы обучения двигательным действиям в поэтапной структуре дидактических процессов. Выбор методов.

24. Методы формирования знаний в поэтапной структуре дидактических процессов.

25. Методы развития двигательных качеств в поэтапной структуре дидактических процессов.

26. Характеристика общеметодических принципов физического воспитания.

27. Двигательные умения и навыки как результат обучения. Перенос двигательных навыков.

28. Порядок построения процесса обучения (этапы обучения, цель, задачи, контроль этапов обучения).

29. Этап начального разучивания двигательного действия (цель, задачи, средства, методы, черты методики, контроль).

30. Этап углубленного разучивания двигательному действию (цель, задачи, средства, методы, черты методики, контроль).

31. Этап закрепления и совершенствования двигательного действия (цель, задачи, средства, методы, черты методики, контроль).

32. Исправление и предупреждение ошибок: контроль в процессе обучения двигательным действиям.

33.Реализация принципа наглядности в физическом воспитании школьников.

34. Реализация принципа доступности и индивидуализации в физическом воспитании школьников.

35. Реализация принципа сознательности и активности в физическом воспитании школьников.

36. Урок в структуре дидактических процессов по предмету «Физическая культура»: определение, место, развитие теории и практики урока.


37.Урок – основная организационно-методическая форма физического воспитания в школе (черты, требования, структура).

38. Компоненты, элементы, части урока ФК в школе (общая характеристика).

39. Содержание и структура урока по предмету «Физическая культура»: характеристика частей и элементов структуры урока.

40. Типы и виды уроков по предмету «Физическая культура»: классификация и общая характеристика.

41. Требования к уроку ФК в школе.

42. Характеристика способов организации и управления деятельностью учащихся на уроке физической культуры.

43. Дозирование нагрузки на уроках физической культуры

44. Формы организации деятельности учащихся на уроках по предмету «Физическая культура».

45. Характеристика учебно-познавательной деятельности учащегося на уроке, ее активизация.

46. Учитель на уроке по предмету «Физическая культура»: характеристика практической деятельности.

47.Учитель на уроке по предмету «Физическая культура»: характеристика деятельности по контролю эффективности педагогического процесса.

48.Учитель на уроке по предмету «Физическая культура»: характеристика конструктивной деятельности.

49. Пульсометрия как способ оценки деятельности учителя физической культуры.

50. Пути регулирования нагрузки на уроке ФК в школе.

51. Хронометраж как метод анализа урока физической культуры.

52. Пути повышения плотности урока.

53. Подготовка учителя к уроку. Требования к педагогу.

54. Стимулирование и мотивация (активизация) учебно-познавательной деятельности школьников на уроке физической культуры.

55. Планирование (программирование) дидактических процессов в структуре технологии учебной работы по предмету «Физическая культура»: определение, содержание, виды, формы планирования.

56. Требования к планированию в общеобразовательных учреждениях

57. Документ перспективного планирования дидактических процессов по предмету «Физическая культура»: назначение, содержание, требования к разработке.

58. Документ оперативного планирования дидактических процессов по предмету «Физическая культура»: назначение, содержание, требования к разработке.

59. Документ текущего планирования дидактических процессов по предмету «Физическая культура»: назначение, содержание, требования к разработке.

60. Физическая подготовка школьников (содержание, значение, связь с другими сторонами дидактических процессов).

61. Воспитание физических качеств на уроках ФК в младших классах..

62. Воспитание физических качеств на уроках ФК в средних классах.

63. Воспитание физических качеств на уроках ФК в старших классах.

64. Контрольные испытания: назначение, виды контрольных упражнений в практике предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях.

65. Содержание, методика организации и проведения Президентских тестов в общеобразовательных учреждениях

66. Физическое воспитание учащихся в режиме дня школы.

67. Спортивно-массовая работа в школе.

68. Физическое воспитание школьников с ослабленным здоровьем.

69. Педагогический контроль и самоконтроль в физическом воспитании школьников (определение, виды, методы).

70. Предварительный, текущий и оперативный контроль результатов учебной деятельности школьников и коррекции воздействий учителя на учащихся.

71. Этапный контроль и итоговый контроль по предмету «Физическая культура: цель, задачи, содержание, методы.

72. Оценка и учет успеваемости на уроках физической культуры. Требования к оценке.

73. Педагогический анализ урока физической культуры: цель, задачи, методы (педагогическое наблюдение, хронометрирование, пульсометрия).

74. Физическое воспитание в колледжах, профессионально-технических школах (значение, задачи, основные формы).

75. Физическое воспитание в вузе (значение, задачи, основные формы).







Date: 2015-09-17; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию