Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физическое воспитание и закаливание детейСтр 1 из 32Следующая ⇒
КУРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Здоровый человек И его окружение Часть I I
РЫБНИКОВА Е.В. Здоровый человек и его окружение УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ По дисциплине Часть II. Рецензент: никитина л.в. - зав. кафедрой педиатрии КГМУ, доцент, к.м.н.
Одобрено слушателями курсов повышения квалификации Курского медицинского колледжа - преподавателями медицинских колледжей и училищ.
г. Курск, 2010 год.
Т Е М А № 6.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗАКАЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ.
ВОСПИТАНИЕ - это целенаправленное руководство развитием ребенка, подготовкой его к жизни и труду в обществе. Деятельность взрослых направлена на комплексное, физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие ребенка.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - целостная система мероприятий, направленная на своевременное формирование у детей правильных двигательных навыков и умений, укрепление здоровья, полноценное и своевременное физическое развитие.
УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - формирование у детей правильных представлений о явлениях природы и жизни, развитие внимания, воображения, мышления, речи, памяти.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - формирование отношения ребенка к обществу. Нравственность - совокупность принципов и норм поведения, принятых в обществе.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - воспитание любви ко всему прекрасному в природе, жизни, искусстве.
Рациональное распределение элементов воспитания по времени направлено на предупреждение срывов нервной системы ребенка. Нужно стремиться строго соблюдать режим дня.
РЕЖИМ - динамический стереотип, определяющий чередование основных физиологических процессов (сон, кормление, бодрствование и др.)в зависимости от возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей ребенка, требующий минимальных затрат энергии.
Режим дня вводят в возрасте 1 месяца, так как обычно именно в этом возрасте ребенок начинает просыпаться утром в одно и то же время, которое при составлении режима считается временем начала дня.
Date: 2015-07-17; view: 487; Нарушение авторских прав |