Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Месяц ноябрь. Цель Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями





Период с 2 по 6 ноября

Тема недели Мой город.

Цель Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город.

 

Реализуемая образовательная область Вид ООД Тема ООД Цели (программное содержание) ООД Планируемые результаты (целевые ориентиры) Материалы, оборудование Интеграция ОО Информационные ресурсы
Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир Целевая прогулка «Что такое улица» Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности» Флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека». Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г.Стр31,
Речевое развитие. Художественная литература Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Чтение стихов о поздней осени. Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»   Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Мозаика – Синтез, 2015г. Стр38.
  Художественно-эстетическое развитие. Рисование   Рисование по замыслу Учить детей самостоятельно выбирать те­му своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» Белая бумага размером 1\2 альбомного листа, карандаши. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр38
  Художественно-эстетическое развитие. Лека.   Аппликация «Лодки плывут по реке» Учить детей создавать изображение пред­метов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Голубая или серая бумага в виде реки или озера, бумажные полоски разных цветов для лодок, обрезки для деталей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр35.
Физическое развитие Физическая культура в помещении Ноябрь Занятие 4 (28)   Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,   Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
Физическое развитие Физическая культура в помещении Ноябрь Занятие 5 (29)*   Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,     Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
Физическое развитие Физическая культура на прогулке     Ноябрь Занятие 6 (30)**   Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,     Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
  Познавательное развитие. ФЭМП.     Занятие 10   ВНУТРИ, СНАРУЖИ 1) уточнить понимание смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотно употреблять их в речи; 2) закрепить представления об овале, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством предметов, определять, называть и сравнивать свойства предметов, упорядочивать предметы по размеру; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, мелкую моторику рук и мимику лица «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» Демонстрационный: обручи разного цвета, картинка с изображением банки с яблоками и грушами. Раздаточный: по 5 овалов разного цвета и размера, фишки (пуговицы). Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие Л.Г.Петерсон. «ИГРАЛОЧКА» методические рекомендации. Издательство ЮВЕНТА. Москва 2010г. Стр137
                 

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе








Date: 2015-08-06; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию