Реализуемая
образовательная область
| Вид ООД
| Тема ООД
| Цели
(программное содержание) ООД
| Планируемые результаты
(целевые ориентиры)
| Материалы, оборудование
| Интеграция ОО
| Информационные ресурсы
|
Познавательное развитие.
| Ребёнок и окружающий мир
| Целевая прогулка «Что такое улица»
| Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
| Флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека».
| Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г.Стр31,
|
Речевое развитие.
| Художественная литература
| Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Чтение стихов о поздней осени.
| Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Мозаика – Синтез, 2015г. Стр38.
|
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование
|
Рисование
| по замыслу
| Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.
| «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
| Белая бумага размером 1\2 альбомного листа, карандаши.
| Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр38
|
Художественно-эстетическое развитие. Лека.
|
Аппликация
| «Лодки плывут по реке»
| Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| Голубая или серая бумага в виде реки или озера, бумажные полоски разных цветов для лодок, обрезки для деталей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка.
| Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр35.
|
Физическое развитие
| Физическая культура в помещении
| Ноябрь
Занятие 4 (28)
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
| | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Физическое развитие
| Физическая культура в помещении
| Ноябрь
Занятие 5 (29)*
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
| | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Физическое развитие
| Физическая культура на прогулке
|
Ноябрь
Занятие 6 (30)**
| Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
|
| Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Познавательное развитие. ФЭМП.
|
Занятие 10
|
ВНУТРИ, СНАРУЖИ
| 1) уточнить понимание смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотно употреблять их в речи;
2) закрепить представления об овале, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством предметов, определять, называть и сравнивать свойства предметов, упорядочивать предметы по размеру;
тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, мелкую моторику рук и мимику лица
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
| Демонстрационный: обручи разного цвета, картинка с изображением банки с яблоками и грушами.
Раздаточный: по 5 овалов разного цвета и размера, фишки (пуговицы).
| Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
| Л.Г.Петерсон. «ИГРАЛОЧКА» методические рекомендации. Издательство ЮВЕНТА. Москва 2010г. Стр137
|
| | | | | | | | |