Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Части тела человека
Вывод. Части тела человека. Здоровый образ жизни. YI. Домашнее задание. 1. Наизусть выучить стихотворение «Уши» (Мошковская Э.). Доктор, доктор, как нам быть? Уши мыть или не мыть? Если мыть, то как нам быть? Часто мыть или пореже? Отвечает доктор гневно: - Еже… еде… ежедневно!!! 2.Словарь (списать в тетрадь) Часто - тез-тез, пореже (редко) – сийракроқ (сийрак), гневно - ғазабланиб, ежедневно –ҳар куни. 3. Упражнение 6, стр. 45. Спишите. Ответьте на вопрос, что Маша делает утром. Учительница спросила: - Маша, что ты делаешь утром? Маша ответила: - Утром я встаю, убираю постель. Потом делаю зарядку. Иду умываться. Я мою руки, лицо, шею и уши. Потом завтракаю и иду в школу.
Кл.. Работа с текстом-диалогом. Чтение по ролям. - Здравствуй, Дима! - Доброе утро, Петя. - Дима, зачем нужны зубы? Ты знаешь? - Знаю, чтобы есть. - А знаешь, сколько у тебя зубов? Как они называются- Нет, не знаю. - Давайте спросим у врача. - Здравствуйте, Сергей Львович! Скажите нам, сколько у детей зубов? - У детей 20 зубов: 10 зубов сверху и 10 снизу. Они очень хрупкие. Их надо беречь. - Большое Вам спасибо! Словарь Зубы – тістер Беречь – сақтау Хрупкие зубы – осал тістер Сверху – үстінде Снизу - астында 3. Физминутка. Зарядка. Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка, Чтобы утром не зевать, Чтобы днём не уставать. Упражнение 3, стр. 93. Напишите по образцу. Рука – руки, щека - …., нога - …., зуб – зубы, коса - …., волос - ….. Упражнение 4, стр. 93. Допишите предложения Мой старший брат (кто?) ….. Он работает (где?) ….. Он идёт (откуда?) …. Моя мама (кто?). Она работает (где?). Мама идёт (откуда?) …. YI. Домашнее задание. 1. Наизусть выучить стихотворение «Уши» (Мошковская Э.). Доктор, доктор, как нам быть? Уши мыть или не мыть? Если мыть, то как нам быть? Часто мыть или пореже? Отвечает доктор гневно: - Еже… еде… ежедневно!!! 2.Словарь (списать в тетрадь) Часто - тез-тез, пореже (редко) – сийракроқ (сийрак), гневно - ғазабланиб, ежедневно –ҳар куни. Date: 2016-06-07; view: 487; Нарушение авторских прав |