Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды некоторых стилистических приемовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Введение
В современном обществе при возникновении рыночных отношений, в которых основным элементом является такое явление, как свободная конкуренция, реклама получила значительную роль в ведении торговых операций. Большое распространение приобрела реклама в печати и интернете. Каждый день мы обращаем внимание на объявления о новых товарах или услугах только благодаря профессиональной работе PR агентств, придумывающих новые методы борьбы за потребительское внимание. Цель курсовой работы: рассмотрение механизмы образования новых слов.
Задачи курсовой работы:
3.Изучить основные модели словообразования. 4.На примере 20 рекламных текстов рассмотреть прктическое применение окказионализмов.
I. Окказионализмы как средство выразительности в рекламных текстах Виды некоторых стилистических приемов
Использующиеся в публицистических текстах, в том числе рекламных текстах, рассмотрим основные стилистические приемы. Благодаря им широкие массы, получающие информацию о предлагаемых товарах, определяют для себя, что более привлекательно, отдавая предпочтение желанному продукту среди других. Написание рекламы это очень творческое занятие, так как необходимо создать такую форму передачи информации о главных преимуществах товара, которая заставит обратить на себя внимание вне зависимости от того, является ли этот продукт действительно потребностью человека. Зачастую «обертка» настолько красива и убедительна, что потребитель совершенно забывает обратить внимание на содержание предлагаемой информации.
1. Парцелляция
Существует множество определений данного термина. Вот одно из них:
«такой способ речевого членения единой синтаксической структуры, т.е. предложения, при котором она воплощается не в одной, а в нескольких интонационно-смысловых речевых единицах, т.е. фразах» [Ванников, 1969: 5] Примеры парцелляции: «И снова. Гулливер. Стоит. Сутулясь» (П. Г. Антокольский); «Он тоже пошел. В магазин. Купить сигарет» (В.Шукшин)
2. Односоставное предложение (сегментация) - главный член которого, обозначающий наличие, существование предмета или явления в настоящем или вне времени, выражен именем существительным, личным местоимением, субстантивированной частью речи, имеющими форму именительного падежа, а также количественно-именным сочетанием, господствующее слово в котором стоит в именительном падеже. [Розенталь, 1976 ] Примеры односоставного предложения: «Хохот. Всплески. Брызги. Фабричная гарь» (А. Блок); «Грубиян, право грубиян. Пугалище» (В.Панова) 3. Омонимы (греч.) — слова, совпадающие друг с другом в своем звучании при полном несоответствии значений. Пример — «лук» (оружие) — «лук» (растение). Обычно появление в языке О. объясняется случайным совпадением некогда различавшихся основ в результате ряда звуковых изменений — ср. франц. «verre» — «стекло», «vert» — «зеленый», «vers» — «стих» с их латинскими прототипами: «vitrum», «viridis», «versus». [Литер. энциклопедия] Пример: Шоколад «Воздушный» Ощути Воздушный эффект!
1. Метафоры - вид тропа (см.), употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), к-рое так. обр. его замещает. По исследователи в области психологии считают приемом манипулирования. Пример: Шоколад Alpen Cold Настоящее золото Альп!
2. Перенос значения для создания ощущения удовольствия, оставляющее продуктом. Пример: Йогурт Даниссимо
4. Ква́зисино́нимы (мнимые синонимы, частичные синонимы) — это слова, близкие по значению, но не взаимозаменяемые во всех контекстах (в отличие от синонимов, которые должныбыть взаимозаменяемыв любом контексте). Именно этот прием порождает многозначность рекламного предложения Пример: Не стоит ловить удачу... Теперь Фортуну можно купить 5. Олицетворение лежит в основе игрового приема, как приписывание объекту нехарактерных для него свойств и действий. Пример: Кофе с мужским характером. Возможность перечисления разнообразных видов стилистических приемов для увеличения выразительности и яркости рекламывелика, но данная работа предполагает углубление в один совсем недавно появившийся способ, помогающий достичь успеха на рынке рекламы. Date: 2015-09-24; view: 468; Нарушение авторских прав |