Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды некоторых стилистических приемов





Введение

 

В современном обществе при возникновении рыночных отношений, в которых основным элементом является такое явление, как свободная конкуренция, реклама получила значительную роль в ведении торговых операций. Большое распространение приобрела реклама в печати и интернете. Каждый день мы обращаем внимание на объявления о новых товарах или услугах только благодаря профессиональной работе PR агентств, придумывающих новые методы борьбы за потребительское внимание.
Игра слов и образов, изменение правописания и идиом, нарушение синтаксиса и необычное использование знаков препинания - все это свойственно рекламе, поскольку это нередко способствуют созданию наиболее выразительных и успешных рекламных сообщений. В курсовой работе, мы рассмотрим способ создания новых слов с помощью языковых средств выразительности в рекламе - окказионализмов. Мы изучим механизм образования новых слов, используемых в рекламных сообщениях. При рассмотрении 20 реклам брендов российского производства, мы детально разберем способы создания окказионализмов.

Цель курсовой работы: рассмотрение механизмы образования новых слов.

 

Задачи курсовой работы:

 


1.Определить понятие окказионализма.
2.Изучить историю появления данного приема и цель его создания.

3.Изучить основные модели словообразования.

4.На примере 20 рекламных текстов рассмотреть прктическое применение окказионализмов.

 


I. Окказионализмы как средство выразительности в рекламных текстах

Виды некоторых стилистических приемов

 

Использующиеся в публицистических текстах, в том числе рекламных текстах, рассмотрим основные стилистические приемы. Благодаря им широкие массы, получающие информацию о предлагаемых товарах, определяют для себя, что более привлекательно, отдавая предпочтение желанному продукту среди других.

Написание рекламы это очень творческое занятие, так как необходимо создать такую форму передачи информации о главных преимуществах товара, которая заставит обратить на себя внимание вне зависимости от того, является ли этот продукт действительно потребностью человека. Зачастую «обертка» настолько красива и убедительна, что потребитель совершенно забывает обратить внимание на содержание предлагаемой информации.
Журналисты и рекламщики используют для создания наиболее привлекательной формы такие лингвистические приемы:

 

1. Парцелляция

 

Существует множество определений данного термина. Вот одно из них:

 

«такой способ речевого членения единой синтаксической структуры, т.е. предложения, при котором она воплощается не в одной, а в нескольких интонационно-смысловых речевых единицах, т.е. фразах» [Ванников, 1969: 5]

Примеры парцелляции: «И снова. Гулливер. Стоит. Сутулясь» (П. Г. Антокольский); «Он тоже пошел. В магазин. Купить сигарет» (В.Шукшин)

 

2. Односоставное предложение (сегментация) - главный член которого, обозначающий наличие, существование предмета или явления в настоящем или вне времени, выражен именем существительным, личным местоимением, субстантивированной частью речи, имеющими форму именительного падежа, а также количественно-именным сочетанием, господствующее слово в котором стоит в именительном падеже. [Розенталь, 1976 ]

Примеры односоставного предложения: «Хохот. Всплески. Брызги. Фабричная гарь» (А. Блок); «Грубиян, право грубиян. Пугалище» (В.Панова)

3. Омонимы (греч.) — слова, совпадающие друг с другом в своем звучании при полном несоответствии значений. Пример — «лук» (оружие) — «лук» (растение). Обычно появление в языке О. объясняется случайным совпадением некогда различавшихся основ в результате ряда звуковых изменений — ср. франц. «verre» — «стекло», «vert» — «зеленый», «vers» — «стих» с их латинскими прототипами: «vitrum», «viridis», «versus». [Литер. энциклопедия]

Пример: Шоколад «Воздушный»

Ощути Воздушный эффект!

 

1. Метафоры - вид тропа (см.), употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), к-рое так. обр. его замещает. По исследователи в области психологии считают приемом манипулирования.

Пример: Шоколад Alpen Cold

Настоящее золото Альп!

 

2. Перенос значения для создания ощущения удовольствия, оставляющее продуктом.

Пример: Йогурт Даниссимо
Даниссимо – вкус, в который можно влюбиться

 

4. Ква́зисино́нимы (мнимые синонимы, частичные синонимы) — это слова, близкие по

значению, но не взаимозаменяемые во всех контекстах (в отличие от синонимов, которые

должныбыть взаимозаменяемыв любом контексте). Именно этот прием порождает

многозначность рекламного предложения

Пример: Не стоит ловить удачу...

Теперь Фортуну можно купить

5. Олицетворение лежит в основе игрового приема, как приписывание объекту нехарактерных

для него свойств и действий.

Пример: Кофе с мужским характером.

Возможность перечисления разнообразных видов стилистических приемов для увеличения

выразительности и яркости рекламывелика, но данная работа предполагает углубление в один

совсем недавно появившийся способ, помогающий достичь успеха на рынке рекламы.







Date: 2015-09-24; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию