Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе





«Замок».

Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.

«Зеркальное рисование».

Положить на стол чистый лист бумаги; взять в обе руки по карандашу или фломастеру; начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения ребёнок чувствует, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы всего мозга.

 

Графический диктант.

Цель: развитие памяти и глазомера; тренировка мышц рук; обучение ловкости в обращении и с ручкой и карандашом.

Гр. диктант.

3 направо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо,2 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево,1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 4 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 1 вправо, 1 вверх,

1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх.

 

4. Игра «Назови одним словом».

Цель: развитие мышления, умения обобщать.

Пальто, платье, шапка, кофта

Туфли, ботинки, сапоги, тапочки

Ромашка, тюльпан, колокольчик, роза

Береза, тополь, ель, сосна

Синица, клёст, воробей, грач

Шкаф, стол, стул, кровать

Ель, сосна, пихта, лиственница

Париж, Лондон, Воронеж, Пермь

Самолёт, автомобиль, автобус, лайнер

 

Занятие № 12.

Приветствие.

Цель: установление контакта


Просыпается природа,

Руки вверх.

Умывается росой,

Умывающие движения.

И ребята, и зверята

Руки на пояс, поворот с приседом влево.

Умываются водой.

Руки на пояс, поворот с приседом вправо.

Проснулся лес, проснулся луг,

Руки вверх.

Проснулись бабочки вокруг,

Руки опустить.

Проснулись травы и цветы,

Проснулись и с тобою мы!

 


 







Date: 2016-05-24; view: 530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию