Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Содержания РПД. «Б-3. Б-3» «Теория обучения и воспитания»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

«Б-3. Б-3» «Теория обучения и воспитания»

 

Направление подготовки

050100.62 «Педагогическое образование»

 

Профиль подготовки

«Дошкольное образование»

«Начальное образование»

 

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения заочная

 

 

Составитель: докт.пед.наук, проф. Е.А.Тупичкина

 

Армавир, 2014


Обоснование РПД

Рабочая программа дисциплины «Общие основы педагогики. История педагогики»модуля «Педагогика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», профилю «Дошкольное образование», «Начальное образование».

Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры теории, истории педагогики и образовательной практики от «30» августа 2014 г., протокол № 1.

Автор (составитель): Тупичкина Елена Александровна, профессор кафедры ТИПиОП, доктор педагогических наук.

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования «30» августа 2014 г. протокол № 1

 

 

Заведующий кафедрой ______________/ Андриенко Н.К.

 


Содержания РПД

Наименование раздела Страница в РПД
Цели освоения учебной дисциплины  
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО  
Объем дисциплины (модуля) (в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся)  
Содержание учебной дисциплины    
Тематика и содержание лекционного курса и практических занятий    
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)  
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
Технологическая карта дисциплины (модуля)  
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)  
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)  
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)  
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)  
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)  
Дополнительные материалы    

Date: 2015-07-27; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию