Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бережное развитие интеллекта





село Усово КП Усово Престиж, Одинцовский район, Московская область, Россия

Добро пожаловать во вновь открывающийся сказочный пансион для детей «Престиж Бэби Парк»

Наш детский пансион работает в формате круглосуточного, кратковременного пребывания детей для разных возрастных категорий (baby, toddlers, kids), а также в режиме отдельных группдля детей 1,5 до 7 лет. В направлении работы: дошкольное, дополнительное образование, организация семейного отдыха, досуга, социолого- психологические тренинги и консультации. Структура работы педагогического коллектива выстроена так, что подготовка к школе начинается уже с младших групп!

Все детское познание и развитие протекает в ходе игры, в дружеской, домашней обстановке. Дети попадают в волшебную среду, где совместно с педагогами с азартом изучают и постигают неведомые им тайны мироздания.

В распоряжении малышей уютный загородный дом, оборудованное помещения для занятий, красивая, необычная детская спальня, эко- изба с мастерской для творчества, зимний сад, бассейн, сауна, охраняемая прогулочная площадка.

С Вашими детьми будут заниматься профессиональные педагоги по авторским программам, разработанным в соответствии в Федеральными государственными образовательными стандартами к дошкольному образованию и законом об образовании в РФ.

Наш большой коллективный опыт работы с детьми позволяет построить уникальную развивающую структуру работы с детьми направленную на развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей:

1. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

2. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

3. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

4. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


 

Концепция Престиж Бэби Парк позволяет учитывать непреходящее значение дошкольного детства как уникального возраста, в котором закладываются основы всего будущего развития человека.

Для нас педагогов Престиж Бэби Парк - ребенок, его личность является центральной фигурой воспитательного процесса. Цель нашей работы – разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.

Гуманистическая по направленности работа коллектива детского сада позволяет педагогу, опираясь на возрастные критерии, учитывать разный темп развития детей и реализовать индивидуально-ориентированный подход к ним.

Структура педагогической работы ориентирована на три возраста: ранний – от 2 до 3 лет, младший дошкольный – от 3 до 5 лет и старший дошкольный – от 5 до 7 лет. Такое деление определяется тем, что на границах обозначенных возрастов происходят существенные качественные изменения в развитии ребенка, выявленные во многих психологических исследованиях и эмпирическом опыте воспитания. В своей работе мы стремимся к обогащению – амплификацию, а не на искусственное ускорение – акселерацию развития наших воспитанников. Амплификация психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей, которые формируются и проявляются в специфически детских видах деятельности (Запорожец А.В.). В отличие от акселерации она дает возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребенка. В методике нашей работы учтена специфика дошкольного обучения, принципиально отличного от школьного.

«Развитие ребенка зависит и от других «специфически детских»

видов деятельности (изобразительная, конструирование, восприятие сказки и др.),

которые связаны с ведущей деятельностью, взаимодействуют с ней и содержательно ее обогащают»

Запорожец А.В.

 

 

Руководитель Валентина Егоровна - высшее педагогическое образование, стаж работы руководителем дошкольного образовательного учреждения 26 лет, фанат развития детей, награждена грамотой Министерства Образования РФ.

 

 

Заместитель руководителя, методист - Любовь Викторовна — высшее педагогическое образование, стаж работы по должности методиста более 10 лет, заведующим детским садом 4 года, также фанат развития детей. Любимое хобби рисование с детьми.

 

 

Ведущий специалист Престиж Бэби Парк, старший воспитатель Светлана Ивановна, с большим опытом организационной работы с родителями и детьми дошкольниками.

Совместный опыт работы руководителя и заместителя в развитии сети частных садов Бэби Парк КП Бристоль, детский сад в КП Европа, помощь в открытии детского сада и клуба в Саду Эрмитаж Москва, открытие детского клуба КП Кэмбридж.


 

 

Психолог Наталья - Высшее профессиональное образование по специальности "Психология" (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"), дополнительное образование в рамках психологического направления "Психология личности: Персональный экзистенциальный анализ личности" (сертификат Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа GLE-International (Австрия)). Имеет опыт педагогической работы, владеет английским языком. Наталья - очень разносторонний, талантливый человек. Закончила школу с серебряной медалью, закончила музыкальную школу по классу фортепиано, художественную школу, в течение 7 лет участвует в постановках студенческой школы-студии актерского мастерства - театра НИУ ВШЭ. Профессиональный девиз Натальи: "Вместе с детьми, рука в руке".

 

Педагог- дошкольник со знанием английского языка - Наталья. Открытый и добрый человек. Безумно любящий детей. С большим стажем работы с дошкольниками и подготовки детей к школе. Девиз Натальи: «Нет ничего невозможного!»

Возраст Название развивающего направления
1-7 х лет Музыка   Цикл занятий для общего и музыкального развития малышей, основанная по уникальной методике
1-7 Хореография Авторские методики в развитии танцевальных способностей детей.
1-7 Мини-сад Уход и присмотр; непосредственная развивающая деятельность с детьми
1-7 х лет Творческая мастерская для малышей Развитие моторики, сенсорики, воображения, ручной умелости, развитие способностей через лепку, рисование, аппликацию.
С 3х лет Английский язык для детей   Стандарт образования Международного бакалавриата по программе дошкольной подготовки.
1 - 7х лет Рисование, живопись Детское открытие рисунка, через экспериментирование с красками. Обогащение кругозора ребенка через рисунок.
С 3х – 7 лет Студия World music   Музыкальные импровизации, самостоятельное творчество. Мюзикл, музыкальный театр. Пальчиковый театр, театр теней, кукольный театр. Театральная импровизация.
С 2-7 лет Ознакомление с окружающим   Развитие правильного, грамотного экологического мышления. Обучение исследовательской деятельности в мире природы через детскую лабораторию.
4х лет Каратэ Авторская методика физического воспитания, игровая программа. Адаптированная программа для детей с 4-5 лет
4 х до 7 лет Оригами+аппликация   Формирование образно- пространственного мышление и умение выразить свою мысль с помощью объемных форм при работе с бумагой
5 до 7 лет Познание. Подготовка к школе. Развитие ребенка по направлениям, способствующим более эффективному овладению письменной речью, счетом, расширению кругозора, подготовки руки к письму. Преодолению школьной дезадаптации.
Логопед - дефектолог
Педагог - психолог
Программа выходного дня для детей
0- 16 лет Детские и семейные дни рождения К Вашему вниманию кухня, банкетный зал, холл- гостиная
0-16 лет Совместный отдых с семьей в загородном доме   Обязательное требование: отдых с детьми.  
С родителями Бассейн
Программа для взрослых после 19.00 и выходные дни
  Бильярд русский (эксклюзив инвентаря)   Отдельное помещение
  Спа – центр (Солярий, маникюр, педикюр)
  Бассейн 16 метров
  Баня русская с купелью На дровах
  Сауна  
  Консультации - мониторинг семейных отношений, совместимости. С научной точки зрения Работник кафедры семейных отношений МГУ
  Детско - семейные отношения. Проблемы в семейном взаимодействии. Клинический психолог. Гельштат -психлогия

 


Обучать, развлекая и играть, обучая - в этом философия нашего формата Edutainment. Вас ждут не только развивающие занятия, но и трогательные, веселые праздники с высококвалифицированными педагогами и лучшими аниматорами.

Ждем Вас! Руководители Валентина Егоровна, Любовь Викторовна. Дополнительная информация по телефонам:

8(985) 288-72-49, 8(916) 600 75 57

ofs-0502@mail.ru secolo@zndex.ru

 

 







Date: 2015-10-19; view: 471; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию