Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бережное развитие интеллектаСтр 1 из 2Следующая ⇒
село Усово КП Усово Престиж, Одинцовский район, Московская область, Россия Добро пожаловать во вновь открывающийся сказочный пансион для детей «Престиж Бэби Парк» Наш детский пансион работает в формате круглосуточного, кратковременного пребывания детей для разных возрастных категорий (baby, toddlers, kids), а также в режиме отдельных группдля детей 1,5 до 7 лет. В направлении работы: дошкольное, дополнительное образование, организация семейного отдыха, досуга, социолого- психологические тренинги и консультации. Структура работы педагогического коллектива выстроена так, что подготовка к школе начинается уже с младших групп! Все детское познание и развитие протекает в ходе игры, в дружеской, домашней обстановке. Дети попадают в волшебную среду, где совместно с педагогами с азартом изучают и постигают неведомые им тайны мироздания. В распоряжении малышей уютный загородный дом, оборудованное помещения для занятий, красивая, необычная детская спальня, эко- изба с мастерской для творчества, зимний сад, бассейн, сауна, охраняемая прогулочная площадка. С Вашими детьми будут заниматься профессиональные педагоги по авторским программам, разработанным в соответствии в Федеральными государственными образовательными стандартами к дошкольному образованию и законом об образовании в РФ. Наш большой коллективный опыт работы с детьми позволяет построить уникальную развивающую структуру работы с детьми направленную на развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей: 1. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 2. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. 3. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 4. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). 5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Концепция Престиж Бэби Парк позволяет учитывать непреходящее значение дошкольного детства как уникального возраста, в котором закладываются основы всего будущего развития человека. Для нас педагогов Престиж Бэби Парк - ребенок, его личность является центральной фигурой воспитательного процесса. Цель нашей работы – разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья. Гуманистическая по направленности работа коллектива детского сада позволяет педагогу, опираясь на возрастные критерии, учитывать разный темп развития детей и реализовать индивидуально-ориентированный подход к ним. Структура педагогической работы ориентирована на три возраста: ранний – от 2 до 3 лет, младший дошкольный – от 3 до 5 лет и старший дошкольный – от 5 до 7 лет. Такое деление определяется тем, что на границах обозначенных возрастов происходят существенные качественные изменения в развитии ребенка, выявленные во многих психологических исследованиях и эмпирическом опыте воспитания. В своей работе мы стремимся к обогащению – амплификацию, а не на искусственное ускорение – акселерацию развития наших воспитанников. Амплификация психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей, которые формируются и проявляются в специфически детских видах деятельности (Запорожец А.В.). В отличие от акселерации она дает возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребенка. В методике нашей работы учтена специфика дошкольного обучения, принципиально отличного от школьного. «Развитие ребенка зависит и от других «специфически детских» видов деятельности (изобразительная, конструирование, восприятие сказки и др.), которые связаны с ведущей деятельностью, взаимодействуют с ней и содержательно ее обогащают» Запорожец А.В.
Руководитель Валентина Егоровна - высшее педагогическое образование, стаж работы руководителем дошкольного образовательного учреждения 26 лет, фанат развития детей, награждена грамотой Министерства Образования РФ.
Заместитель руководителя, методист - Любовь Викторовна — высшее педагогическое образование, стаж работы по должности методиста более 10 лет, заведующим детским садом 4 года, также фанат развития детей. Любимое хобби рисование с детьми.
Ведущий специалист Престиж Бэби Парк, старший воспитатель Светлана Ивановна, с большим опытом организационной работы с родителями и детьми дошкольниками. Совместный опыт работы руководителя и заместителя в развитии сети частных садов Бэби Парк КП Бристоль, детский сад в КП Европа, помощь в открытии детского сада и клуба в Саду Эрмитаж Москва, открытие детского клуба КП Кэмбридж.
Психолог Наталья - Высшее профессиональное образование по специальности "Психология" (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"), дополнительное образование в рамках психологического направления "Психология личности: Персональный экзистенциальный анализ личности" (сертификат Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа GLE-International (Австрия)). Имеет опыт педагогической работы, владеет английским языком. Наталья - очень разносторонний, талантливый человек. Закончила школу с серебряной медалью, закончила музыкальную школу по классу фортепиано, художественную школу, в течение 7 лет участвует в постановках студенческой школы-студии актерского мастерства - театра НИУ ВШЭ. Профессиональный девиз Натальи: "Вместе с детьми, рука в руке".
Педагог- дошкольник со знанием английского языка - Наталья. Открытый и добрый человек. Безумно любящий детей. С большим стажем работы с дошкольниками и подготовки детей к школе. Девиз Натальи: «Нет ничего невозможного!»
Обучать, развлекая и играть, обучая - в этом философия нашего формата Edutainment. Вас ждут не только развивающие занятия, но и трогательные, веселые праздники с высококвалифицированными педагогами и лучшими аниматорами. Ждем Вас! Руководители Валентина Егоровна, Любовь Викторовна. Дополнительная информация по телефонам: 8(985) 288-72-49, 8(916) 600 75 57 ofs-0502@mail.ru secolo@zndex.ru
Date: 2015-10-19; view: 471; Нарушение авторских прав |