Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ профессиональной подготовки педагогических кадров
Анализ кадрового состава детского сада можно представлен в таблице:
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 88%. Образовательный ценз педагогических работников: * лица без ученой степени, имеющие почетные звания – 2; * лица с высшим специальным дошкольным образованием – 5; * лица с высшим неспециальным образованием – 8; * лица со средним профильным образованием – 3; * лица со средним специальным образованием – 3; * лица без профессионального образования – 2. Из них: имеют высшую квалификационную категорию – 5 педагогов; имеют первую квалификационную категорию – 7 педагогов. За годы существования ДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного усовершенствования. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения. Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ основывается на нескольких составляющих: * деятельность педагогов по самообразованию; * наставничество, неформальный обмен достижениями; * участие в районных, городских и республиканских методических мероприятиях; * обеспечение научно-методическими материалами; * совместное планирование, разработка, апробация инноваций; * посещение курсов повышения квалификации; * обучение в высших педагогических учебных заведениях.
Date: 2015-08-15; view: 530; Нарушение авторских прав |