Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамическая физминутка





Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели (машут руками).
И на землю тихо сели (приседают).
Ветер снова набежал и листочки все поднял (поднимаются).
Закружились (кружатся), полетели (машут руками)
И на землю тихо сели (садятся по местам).

- Найдите пары однокоренных слов и ответьте какое из этих слов будет проверяемым, а какое проверочным

Звездный солнышко

Солнце сердечный

Грустный здравствуй

Здравие звезда

грусть сердце

5. Самостоятельное формулирование правила. Первичное закрепление.

- Кто поможет мне сформулировать правило? (Дети формулируют правило)

Способ проверки.

Чтобы знать, как написать,

Надо слово изменять,

И за звуком непонятным

Быстро гласную искать.

Если стоит ненастная осень – будет дождливая весна.

- Есть ли в поговорке слова на наше новое правило?

2. Устная работа

- Нужно ли писать непроизносимый согласный в словах или нет. Назвать букву, которую вставляете, и затем проверочное слово.

гиган…ский гигант

грус…ный грусть

извес…ный известие

мес…ный место

наез…ник езда

радос…ный радость

ярос…ный ярость

чес…ный честь

Самостоятельная работа.

Выпишите только те слова, в которых есть непроизносимый согласный. Укажите количество букв и звуков.

Трубка, стена, вестник,

косточка, лесник, тростник,

участник, зарядка, земля, зависть,

соседка, яростный, устный

VI.Подведение итогов урока.

Выводы и обобщения.

Что нового узнали на уроке?

Какую задачу ставили?

Удалось ее решить?

- Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь.

- На следующих уроках мы будем продолжать работать над этой темой.

Пожелание ребятам Осени.

Будьте ребята красивыми!

Будьте прелестными, милыми!

Между собою честными!

Будьте всегда счастливыми!







Date: 2016-06-07; view: 514; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию