Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Оргмомент





1. Развитие логического мышления.

Логопед: Прослушайте слова и найдите лишнее:

- кузнец, певец, отец, борец (не относится к профессиям);

- кони, пони, лошади, собаки (не копытное животное);

- граница, сестрина, столица, страница (живой предмет);

- цифра, цепь, цветок, цапля (слово мужского рода).

Назовите выделенные слова ещё раз и припомните тему прошлого занятия. (Буквы и - ц.)

2. Сформулировать и записать тему занятия.

Припомнить символы для обозначения букв (логопед выставляет буквы занятия и символы).

II. Основная часть занятия

1. Обогащение словаря по теме «Профессии».

Логопед: Мы снова во дворце. Царь-батюшка придумал новое задание для невесток. Назовите профессии этих людей. Отгадайте, кому какие предметы принадлежат.

Логопед выставляет на доску слева изображения людей различных профессий (кузнец, актёр (артист), портниха (швея), продавец, математик (учитель), повар), а справа изображения предметов (цифры, ножницы, огурец, яйцо, циркуль, блюдце, цветы, сцена, зрители, молот, наковальня, кузница, сантиметр).

Образец ответа: цифры и циркуль нужны математику (учителю).

2. Развитие навыков построения словосочетания.

Логопед: Царь удивляется умению младшей невестки справляться с заданиями и недоволен старшими. Приказывает царь «сшить» рубашку для него - собрать кусочки рубашки и прочитать словосочетание.

Логопед раздает детям карточки в виде разрезанных на две половинки рубашек. Если кусочки соединены верно, то можно прочитать словосочетание.

Логопед: Подберите к каждому слову, обозначающему признак, подходящий вопрос.

- Правые половинки: высокое, золотое, пушистое, смелые,

глубокий, трусливый, пушистая.

- Левые половинки: гусеница, заяц, колодец, полотенце, птенцы, кольцо, крыльцо.

Образец ответа: крыльцо (какое?) высокое, птенцы (какие?) смелые.

Date: 2015-12-13; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию