Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соглашение между родителем (опекуном)
_____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка) группы № _____ и логопунктом детского сада № ______ г. _____________________ «_____» ___________200____г. Логопункт в лице логопедов ____________________________ и _______________________________ и администрации детского сада в лице заведующей детским садом № ________ с одной сторо (фамилия, имя, отчество ребенка) группы № ______ с другой стороны, руководствуясь Положением о логопункте, утвержденным Министерством Образования Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 95
Российской Федерации 14 декабря 2000 года, заключили соглашение о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Стороны принимают на себя обязательства по реализации коррекционно-развивающей программы в объеме, предусмотренном Положением о логопункте. 2. Обязанности логопункта Специалисты логопедического пункта обязаны: 2.1. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий. 2.2. Проводить коррекционно-развивающие занятия только при желании ребенка заниматься и при наличии Папки индивидуальных логопедических занятий (без Папки ребенок не допускается на логопедические занятия без письменного или устного объяснения причины ее отсутствия). 2.3. Проводить логопедические консультации по вопросам коррекции звукопроизношения и речевого развития детей по запросам родителей. Информировать их о ходе коррекционно-развивающих занятий. 2.4.Обеспечить родителей необходимым набором методических пособий для занятий с детьми в домашних условиях. 3. Права логопункта. Логопункт оставляет за собой право на расторжение соглашения в следующих случаях: — отсутствие ребенка в ДОУ сроком более двух месяцев; — невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме; — занятия ребенка с логопедом вне детского сада. 96 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями
В качестве предварительной меры ребенок переводится на консультативное обслуживание, когда занятия проводятся 1—2 раза в месяц в присутствии родителей. В случае отказа родителей от консультативного обслуживания ребенок исключается из логопедического пункта без дополнительного предупреждения. 4. Обязанности родителя (опекуна) 4.1. Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопедических занятий приобретаются за счет родителей)*. 4.2.Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием. 4.3.Информировать логопеда о причине невыполнения домашнего задания в письменной или устной форме. 4.4.Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедического занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся). 5. Ответственность сторон 5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств. 5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один хранится у родителей (опекунов), другой — в логопункте. Подпись заведующей ДОУ Подпись логопеда Подпись родителя (опекуна) ___________________________________ * Перечень необходимых ребенку пособий (рабочих тетрадей, рабочих листов, раскрасок) логопед выдает родителям на родительском собрании, проводимом в начале года. Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 97
Date: 2015-08-06; view: 486; Нарушение авторских прав |