Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соглашение между родителем (опекуном)





_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы № _____ и логопунктом детского сада № ______

г. _____________________ «_____» ___________200____г.

Логопункт в лице логопедов ____________________________ и _______________________________ и администрации детского сада в лице заведующей детским садом № ________ с одной сторо­
ны и родителями _________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы № ______ с другой стороны, руководствуясь Положением о логопункте, утвержденным Министерством Образования


Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 95

 

Российской Федерации 14 декабря 2000 года, заключили согла­шение о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Стороны принимают на себя обязательства по реализации коррекционно-развивающей программы в объеме, предус­мотренном Положением о логопункте.

2. Обязанности логопункта

Специалисты логопедического пункта обязаны:

2.1. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.

2.2. Проводить коррекционно-развивающие занятия только при желании ребенка заниматься и при наличии Папки индивиду­альных логопедических занятий (без Папки ребенок не допус­кается на логопедические занятия без письменного или устно­го объяснения причины ее отсутствия).

2.3. Проводить логопедические консультации по вопросам кор­рекции звукопроизношения и речевого развития детей по запросам родителей. Информировать их о ходе коррекционно-развивающих занятий.

2.4.Обеспечить родителей необходимым набором методических пособий для занятий с детьми в домашних условиях.

3. Права логопункта.

Логопункт оставляет за собой право на расторжение согла­шения в следующих случаях:

— отсутствие ребенка в ДОУ сроком более двух месяцев;

— невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме;

— занятия ребенка с логопедом вне детского сада.


96 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями

 

В качестве предварительной меры ребенок переводится на консультативное обслуживание, когда занятия проводятся 1—2 раза в месяц в присутствии родителей. В случае отказа родите­лей от консультативного обслуживания ребенок исключается из логопедического пункта без дополнительного предупреждения.

4. Обязанности родителя (опекуна)

4.1. Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопе­дических занятий приобретаются за счет родителей)*.

4.2.Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.

4.3.Информировать логопеда о причине невыполнения домаш­него задания в письменной или устной форме.

4.4.Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедическо­го занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся).

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или нена­длежащее выполнение взятых на себя обязательств.

5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один хранится у родителей (опекунов), другой — в логопункте.

Подпись заведующей ДОУ

Подпись логопеда

Подпись родителя (опекуна)

___________________________________

* Перечень необходимых ребенку пособий (рабочих тетра­дей, рабочих листов, раскрасок) логопед выдает родителям на родительском собрании, проводимом в начале года.


Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 97

 







Date: 2015-08-06; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию