Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации родителям - как организовать познавательную деятельность детей ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Познавательное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста предполагает: - становление и укрепление общей познавательной мотивации, которая является основной основой формирования учебной мотивации на этапе подготовки ребёнка к школе; - формирования умения ставить перед собой цели исследования окружающего мира и поиска дополнительной информации о нём; - формирование специфических способов познавательной деятельности: навыков экспериментирования, первичных навыков работы информацией; развития интеллектуальных операций (формирование основ логического мышления); - развитее речи как средства передачи информации и активизации мышления; - развитие восприятия. В процессе познавательного развития ребёнка происходит расширения его кругозора, информационности об окружающем предметном мире, о живой природе и других людях, о пространстве и времени, развиваются мышление и речь, формируются индивидуальные интересы. Различные объекты познания предполагают различное к ним отношение и различные способы их исследования. Живые объекты, природа: - различение живого и неживого; - бережное и уважительное отношение к живому; -готовность заботиться о ком-то или чем-то; - представление о правилах безопасного поведения.
Неживые объекты, предметы: - орудия труда, инструменты - взрослые показывают ребёнку, как им пользоваться; - технические средства, включая средства передвижения,- знакомство с их устройством, правилами эксплуатации и пользования; - игрушки - ребенок использует по своему усмотрению; - материалы ( конструкторы, изоматериалы и т.п.) - ребенок исследует и использует самостоятельно, взрослый может показать некоторые их свойства и возможности; - эстетические объекты - рассматривание объектов, бережное к ним отношение. Date: 2015-12-11; view: 474; Нарушение авторских прав |