![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задание 22
Составить конспект занятия с ребенком со сложной формой дисграфии. Правильный ответ. Тема: «Дифференциация звуков и букв Г– К на письме»
1. Организационный момент. - Будем различать буквы Г и К и звуки, которые они обозначают. Дети дают характеристику звуков по схеме: Капуста, гуси, грибы, курица, клоун, коза, газета, голуби. 4. Игра «Доскажи словечко”. Логопед показывает написанное слово с пропущенным слогом. Учащиеся записывают этот слог в тетрадь. По слогам вспоминают слова. РУ -, - ЗЕТА, МА – ЗИН, СОБА -. 5. Работа с картинками. …расный …онь 8. Физминутка. А теперь, ребята, встать, 9. Работа с предложением. Коля гулял на берегу реки. 10. Итог занятия. Оценка. http://www.defectus.ru/.../konspekty.../konspekt
Date: 2015-12-13; view: 495; Нарушение авторских прав |