![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
III. Открытие новых умений, знанийСтр 1 из 10Следующая ⇒
I. Организационный момент Приветствие Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Зовут меня Татьяна Валерьевна. Проверка готовности к уроку Учитель: Ребята, посмотрите всё ли у вас в порядке на столе, нет ли чего лишнего. Мотивационный настрой Учитель: Долгожданный дан звонок. Начинается урок Постарайтесь всё понять, Много нового узнать! Учитель: Посмотрите на доску. Что вы там видите? Дети: Снежинки. Учитель: Выберите себе снежинку, которая вам нравится, и займите место за столом, где лежит конверт такого же цвета. Мы сегодня на уроке будем учиться работать коллективно, в группе. II. Открытие новой темы. Целеполагание Учитель: Почему вас сегодня на уроке встретили именно снежинки? Посмотрите на экран. Какое время года изображено? Дети: Зима. Учитель: По каким признакам вы определили, что на рисунке изображена зима? Дети: Снег. Деревья стоят в инее. Из трубы дома идет дым. Учитель: А сейчас откройте конверты, достаньте карточки с буквами и попробуйте составить в своей группе зимние слова. Чья группа будет готова, поднимет флажок. Какие слова у вас получились? Дети: Снег и лёд. Учитель: Знаете ли вы, что такое снег и что такое лёд? Кто догадался, что мы будем изучать сегодня на уроке? Дети: Лёд и с нег. Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы, как настоящие учёные, будем выдвигать гипотезы, т. е. предположения, доказывать, или опровергать их, проводить опыты, делать выводы. Благодаря этой работе, мы с вами узнаем много нового и интересного. III. Открытие новых умений, знаний Учитель: К нам сегодня на урок пришёл гость, который поможет правильно ответить на вопрос. Отгадайте кто это: Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза – угольки, Руки – сучки Холодный, большой, Кто я такой? Дети: Снеговик. Учитель: Сейчас я буду читать загадки, а вы их отгадывайте. Дел у меня не мало – Я белым одеялом Всё землю укрываю, В лёд реки убираю, Белю поля, дома, А зовут меня… (зима) Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник. Он узоры на стекле. (мороз) дунул ветер, и мороз Снег нам с севера принёс. Только вот с тех самых пор На стекле моём… (узор) Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути. (снег) С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек, Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле тепло! (снежинки) Без досок, без топоров, Через речку мост готов, Мост – как синее стекло: Скользко, весело, тепло. (лёд) Зима на крыши серые Бросает семена – Растит морковки белые Под крышами она (сосульки) Учитель: Молодцы, ребята! Посмотрите, у снеговика вместо конверта появились снежинка и сосулька. У него возник вопрос: откуда берутся снег и лёд? Что это такое? Дети: Выдвигают свои гипотезы по вопросу. Они приходят к мнению, что снег и лёд – это не одно и тоже. Date: 2015-12-12; view: 480; Нарушение авторских прав |