Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. Дидактическая игра «Позовем кошку»





Дидактическая игра «Позовем кошку»

Дети по инструкции логопеда зовут кошку громко или тихо: «Кис-кис-кис».

 

2. Дидактическая игра «Бывает — не бывает»

 

Предлагаются пары картинок. Вызванный ребенок выбирает картинку по соответствующей фразе:

Кот ловит рыбку. Рыбка ловит кота.

 

Мальчик поливает цветок. Цветок поливает мальчика.

 

Папа кормит со баку. Собака кормит папу.

 

Мама несет зонтик. Зонтик несет маму.

 

Девочка рисует слона. Слон рисует девочку.

 

Мама одевает малыша. Малыш одевает маму.

 

Дети определяют, чего не бывает.

 

3. Пересказ текста «Ежик и кот»1 '

 

Логопед выставляет по ходу рассказа опорные картинки на фланелеграф (фкик, корка, кот):

 

К нам во двор ежик зашел. Еж арбузную корку нашел. Пока ежик корку ел, к нему сзади кот подкрался. Хотел кот ежика схватить, но укололся. Замяукал кот, заплакал и убежал.

 

Итог занятия

 

 

Текст предложен Т.Б. Филичевой.


Тема «С О Б А К А С О Щ Е Н К А М И»

 

З а н я т и е 1

 

 

Задачи: развитие понимания обращенной речи; расширение словаря детей по теме; •развитие слухового и зрительного внимания, восприятия.

 

 
Оборудование: картинки с изображением собаки, кошки (у

каждого ребенка), экран (лист бумаги), картинка «Собака сторожит дом», игрушечные собака и кошка, косточка, коврик, кукольный шкаф.

 

Ход занятия

 

Организационный момент.

Дидактическая игра «Гав. Мяу»

У детей по две картинки, на которых изображены собака и кошка. Логопед просит детей поднять ту картинку, чей голос они услышат. Далее логопед произносит звукоподражания, прикрыв рот бумажным экраном.

 







Date: 2015-12-13; view: 485; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию