Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История Духовных Учений. Первые Цивилизации Человечества. Мистерия Пути Человечества, от начала сотворения мира.

. «Осмысление истории, есть один из путей к познанию духовной действительности. Это есть наука о духе, приобщающая нас к тайнам сакрального мира. В историческом познании раскрывается сущность бытия, раскрывается внутренняя сущность мира и внутренняя духовная сущность человека, человеческая судьба как совокупность действий всех мировых сил» Бердяев

Поэтому можно сказать, что история Цивилизаций есть отражение Пути эволюции Души.

Сама история выступает в роли своеобразного синтезатора всего опыта, который сформировался на протяжении истории человечества.

История это не сухая хронология или голый фактический материал. В таком виде истории не существует. Мир живой и любая из наук -- это попытка отобразить закономерности и особенности механизмов развития живого. Есть понятие живой и мертвой воды, так же как и живого и мертвого знания. И если исходить из того, что «Жить, значит Быть», то живое знание это то, чем живут, на основе чего формируется Образ Жизни.

Механическое изучение исторических документов -- работа, конечно, очень важная и необходимая, но это никогда не даст возможности познать их глубину. Для этого нужна взаимосвязь с духовной составляющей, чего лишен современный научный мир. Когда-то, то, что мы называем сейчас наукой и религией, было единой системой познания, представленной в виде двух кругов с точкой в центре. Внешний круг отображал научный или экзотерический Путь познания. Представители данного круга это знаменитые (и не только), умы человечества: Вернадский, Галилео Галилей, Тесла, Эйнштейн, Менделеев, Ломоносов, Юнг и т.д. Внутренний круг – эзотерический Путь познания, представленный духовными Учителями человечества: Иисус Христос, Будда, Рама, Кришна, Заратустра… Задача сегодняшнего дня – объединить эти два подхода, без которых гармоничное и целостное восприятие себя и мира невозможно. Оно будет ограниченным и крайне субъективным.

Когда вы подходите к изучению истории только извне, фактами— они для вас внутренне мертвы. Историческое предание или Мистерия, словно своеобразный ключ или мост от нашей Души к Мировой Душе. Мистерия и есть способ одухотворения нашей глубинной памяти, перенесенной на историческую судьбу человечества. Это и есть философия истории, преображение исторического процесса. И тогда, вы видите и понимаете причинно-следственные связи между событиями и фактами.

Историческая реальность всегда и конкретна, поскольку за ней стоят судьбы тех, кто был тем временем. Поэтому, "историческое" не только конкретно, но и индивидуально. Человек есть историческое существо. Не может быть человека без истории. Сами события есть часть нас и наоборот. Вот и получается, что мы, живущие сейчас, сотворяем такую историю, какими видим и воспринимаем себя сами, творя собой и своим выбором, основанным на нашем мировосприятии, то будущее, для которого уже мы будем историей.

Изучение культур различных народов и эпох, их символического и образного ряда, приблизит нас к пониманию того, как они мыслили, чем жили, обогатит кругозор и углубит мировосприятие.

Есть замечательное выражение: «Беспамятные не имеют индивидуальности». Чтоб понять, кто ты есть, необходимо знать истоки своего рода, как минимум семи поколений. Родовая связь – одна из основных кармических связей. Ныне существующий человек является вершиной своего рода. Схема генеалогии до 7-го колена (рис.)

Вся пирамида составляет 127 человек и стоящий на вершине, в ответе за завершение цикла их развития. Он их олицетворение, он звено в будущее, через детей и внуков. Сопричастность с вашими корнями необходима, для установления связей, вот той родовой глубинной памяти. Ваш Род, это ваша поддержка и опора. Вы им стоите. Вы его эпогей.

Род это одна из причин, того что человек представляет собой, основной причиной является личная жизнь со всеми помыслами и их реализациями. Какова капля, таков и океан. Все строится с малого. Мир же это совокупность всех возможных состояний. Мир познает себя через сумму всех познающих. И ещё древние говорили, разве может дерево расти без корней? Так что, постарайтесь восстановить свои родовые связи и передавать эту информацию далее своим потомкам. Обретите Силу Рода за собой! Они ваша поддержка во всём! Не только в генетике, но и в памяти. «Не помнящий прошлого – слеп в будущем!»

Еще одна категория, которая играет роль в понимании истории это Время (рис.), поскольку история и есть процесс во времени. Но и здесь не будет все просто, поскольку Время, как и Пространство, имеет метафизическое (то, что после физики) значение. И все зависит от того, откуда вы смотрите на это явление. Время, как бы отрицает Вечность. А может само Время, есть некая часть Вечности. «Время есть какой-то внутренний период, какая-то внутренняя эпоха самой вечности. Это значит, что существует не только время нашей земной действительности, но и истинное «небесное» время, в котором это время отражается» -- Бердяев. Но, не будем заходить в глубокие философские размышления на столь глобальные понятия. Остановимся на том пока, что хронология будет всегда условной и относительной, как и понятие времени. Потому календарные системы столь разнообразны и не идеальны. Любой календарь, это попытка отобразить время. Но она всегда будет условной и актуальной на какой-то промежуток.

По сути, летоисчисление никогда не прекращалось. Точкой отсчета древние ставили некое глобальное событие, которое сильно повлияло на состояние общественных взаимоотношений. И тут не обойдется без изучения мифов и легенд, которые и есть повествованием того, что было, но в образном и символическом контексте.

Каждому региону, присущ свой неповторимый язык символов. Раньше по расшитым сорочкам национальной одежды, можно было определить, из какой местности человек пришёл, кто он такой и много другого. Ибо расшитые узоры – это символы, которые работали на Эгрегор того или иного селения, на каждый род и на каждую семью. А масс-поп-культура всё полностью обезличивает и создаёт толпу.

В книге Г.Э. Абрамовича «Славянское целительство» говориться: - «Традиционные славянские символы – результат многовековой селекции, направленной на стабилизацию психического состояния человека и их созерцания». Не только стабилизацию, символ – это графическое проявление некой Силы, Потока, Эгрегора и т.д., поэтому на это надо смотреть глубже, чем это рассматривает автор.

Также в этой книге говориться, что символы оказывают воздействие через зрительные центры на оба полушария мозга и способствуют их уравновешиванию, но это не всегда так. Есть символы, которые будут действовать на правое полушарие, а есть – которые на левое. И есть те, которые будут воздействовать на оба полушария. И не только через зрительный ряд.

Символ – это элемент или инструмент настройки; на то, или иное состояние; на то, или иное пространство; на то, или иное время; на то, или иное действие. Поэтому, нужно уделять внимание изучению и работе с символикой.

Символ отображает собой некую систему понимания. Начертание его, без философского понимания или наполнения, не имеет смысла. Один и тот же символ в разных традициях изображали по-разному (рис. Древо).

Объединяясь, они образуют канву архетипов, мыслеобразной системы конкретного народа. Языком символов является и язык музыки, танца, живописи, скульптуры.

Символы есть структурным элементом любого мифа. Понять глубину и многомерность Мистерии, может только подготовленный и живой Ум.

Знания пра-Традиции передавались из поколения в поколение, из одной Цивилизации в последующую, в виде Мистерий, как средство передачи и сохранения знаний. Это те же сказания, былины, притчи, сказки.

Традиция – вся совокупность знаний и опыта, определенного этноса или народа, выраженное через творчество в науке или искусстве, отражая миропонимание, уровень духовности и темперамент данного региона.

Этнос: ментальность или образ мышления (язык), территория, и культурное наследие или общая идея, выступающая вектором развития (религия, верования).

Человеческое сообщество иерархично, как и все в этом мире. И всегда есть арьергард этого сообщества, и есть авангард – идущих впереди. В любой из традиции они называются Инициированные, Посвящённые, или называются Пробудившиеся.

Качество этих Пробудившихся немного отличается от других людей, хотя внешне они ничем не могут отличаться. И одно из их самых главных качеств, что это Аристократ Духа! Аристократами Духа не рождаются, ими становятся.

Посвященные никогда не отделяли духовное от интеллектуального, как это делается сейчас. Они научные знания вкладывали в тайнознание, формируя то понимание мистерии, которая нужна человеку на данной территории в данный момент времени. Знания, которые они давали, облекались в Учение или определенную систему познания.

Учение--частность Традиции. Учение это позиция видения, систематизированный опыт, дающий возможность упорядочить свои знания. Система соединяет знание в единое целое. Любое систематизированное познание есть наука! Все это едино, это все и есть Познание -- Мистическое и научное!

Если собрать все, о чем они говорили в своих трудах, синтезировать, то получим Универсальную систему – Матрицу. Каждая Традиция по-своему отображала ее. У кого-то это Цолькин, у кого-то это Круголет Числа Бога, Древо Сефирот, Матрица Пифагора и т.д. Эта система оживает в образах, которыми говорят мифы, легенды, сказки (рис.).

Говоря об Изначальной Традиции, да и остальных, надо понимать, что это уже даётся в понимании сегодняшнего дня, сегодняшних реалий. С данной точки отсчета. Поскольку каждая традиция, была создана для какого-то времени для каких-то условий и для какой-то ментальности. А ничто на месте не стоит, всё развивается! Это надо учитывать. Мы привыкли мир прогибать под себя. Так проще, ведь намного сложнее воспринять то, как жили тогда, ничего не меняя. Какими побуждениями руководствовались, о чем мечтали, к чему стремились, как мыслили.

Таким образом, Традиция и ее Система или Учение, соединяют в себе логическое и духовное знание, где различные дисциплины выступают гранями той или иной системы познания, которое выходит за пределы объяснимого, логического. И здесь надо иметь достаточно подготовленное и гибкое сознание, чтобы воспринять это знание.

 

Предистория. Много миллиардов лет назад, когда наша Вселенная была молода, на месте Солнечной системы располагалась другая. Центральным светилом её была существующая ныне планета Уран, бывшая тогда звездой. Вокруг неё по определённым орбитам располагались планеты, ныне известные и неизвестные. Среди них находилась и Земля. Когда-то, в ещё более незапамятные времена, она тоже была звездой. Теперь же как планета она находилась в стадии первоначального развития и только остывала, образовывая этим свою кору. Урановая система, следуя закономерностям развития Иерархии, прошла двенадцать циклов изменений, став родиной жизни другой Цивилизации разумных. Та Цивилизация, пройдя все этапы собственного развития в Третьем Уровне реальности, перешла на Пятый, став, по некоторым современным представлениям, Лучистым Человечеством. Урановая система, исчерпав весь свой потенциал, перестала функционировать как стабильная и требовала перестроек.

Одной из основных задач большинства Цивилизаций Пятого Уровня реальности является творческое совершенствование через осуществление. Главной составляющей такого осуществления является формирование новых планетарных систем и на определённых из них – развитие жизни и её совершенствование по Законам Отца. Этим выполняется одна из определённых взаимосвязей Пятого Уровня реальности с более высокими и более низкими. И как когда-то Цивилизации Пятого Уровня способствовали формированию планетарной системы Урана, развитию жизни в ней, так и по завершении функций этой системы, появилась необходимость создания новой. В мифах, легендах, преданиях и Учениях говорится о том, что Уран, выполнив своё предназначение как центр, стал частью новой планетарной системы. Там же говорится и о том, что такая система была образована и её центром стал Юпитер. Для такого формирования нужно было преобразовать как промежуточную, саму планетарную систему Юпитера, в противовес Урановой. И между ними как уравновешивающую – Сатурнианскую. Именно по такой схеме и начали свою работу представители Цивилизаций Пятого Уровня. В мифах, легендах, Учениях говорится об этих представителях, способствовавших развёртыванию вначале системы Юпитера, затем системы Сатурна. Сатурн – это искусственное образование, объект с многоцелевым назначением и функциями, созданный одной из Цивилизаций Пятого Уровня для определённых работ. Искусственным системам такого типа отводится роль инструмента корректирования планетарных систем, связанных с Пятым Уровнем, и осуществление изменений в этих системах, от самых глобальных до самых незримых и тонких.

Четыре группы представителей разных Цивилизаций пятого Уровня стали Строителями нашего мира, осуществляя совместную общую задачу – создание новой планетарной системы, развитие в ней мира Третьего Уровня реальности, а также живого в нём для выполнения Законов, осуществляющих Иерархию. Каждая из групп имела свою конкретную задачу. Первая группа – Архитекторы. Цель, стоящая перед ними, – общая работа по конструированию и корректированию планетарной системы, в целом, и Земли, в частности. Вторая группа – Мастера связей и Развития. Их задача – создание условий для возникновения жизненных форм, конструирование живых систем, направление их развития. Третья группа – Мастера Формы. Цель их работы – создание живых систем, контроль их развития. И четвёртая группа, самая многочисленная, – Мастера Исполнения. Их цель – конкретное исполнение задач, поставленных перед ними тремя другими группами.

При завершении работ по созданию и соединению трёх планетарных систем в одну общую Строители сделали центром одну из больших планет ещё Урановой системы. Расположение её в центре общей системы было закономерным. В результате своего собственного развития в Иерархии состояний, накопления и предельного заполнения связей, приобретя свойство вещества, соответствующее сверхтяжёлому и тем самым выполнив условия Спирали накопления, планета должна была превратиться в звезду при определённой неравномерности. Поместив её в центр планетарной системы, Строители создали такую неравномерность, и звезда вспыхнула. Система получила светило – наше Солнце.

Если весь процесс формирования Солнечной системы считать вторым циклом развития, а процессы предварительной работы по корректировке трёх систем – Урановой, Сатурнианской и Юпитериан­­­­­ской – первым циклом, то с момента, когда Солнце стало светилом, начался третий цикл развития. Следует понимать, что эти циклы были растянуты на миллиарды земных лет и для Строителей нашего мира точка отсчёта того, что люди называют временем, совершенно иная и несопоставима с земным по мерности.

Одновременно с работами, выполняемыми Архитекторами и Исполнителями второго цикла на одном из спутников Юпитера, называемом на языке Строителей Араат, Мастерами Связей и Развития совместно с Мастерами Формы отрабатывалась модель развития жизни в Солнечной системе. Эта модель имела своим прообразом Цивилизацию разумных Урановой системы, которая успешно завершила прохождение всех этапов собственного развития в Третьем Уровне реальности и перешла всем сообществом на Пятый.

По завершении работ на Араате и создании соответствующих условий на третьей планете Солнечной системы – Земле, когда на энергетическом тонком уровне начали проявляться монадные кванты, а на грубом плане – в водах планеты, насыщенной всеми элементами, начали появляться первые оболочки для слияния в единую систему с тонким монадным, Строители начали работу по формированию жизни. С этого периода начался третий цикл развития.

На протяжении всего третьего цикла Строители отрабатывали и воплощали в единую общую систему через целесообразность все живые формы, постепенно усложняя их что в растительном, что в животном мире. В соответствии с этим и для таких целей изменялись и условия окружающего мира на планете. Этот цикл развития в настоящее время условно разделён так: эры – на периоды, периоды – на эпохи от Археозойской эры и до Кайнозойской.

В соответствии с закономерностями развития Иерархии в конце третьего цикла наступило время, когда первые из монад, пройдя весь путь перевоплощений растительного и животного мира, усложнили и усовершенствовали полностью свои внутренние связи, становясь таким образом человеческой душой. К этому моменту завершился третий цикл развития.

Первые три цикла общего развития Солнечной системы и живого в ней являются предысторией начала Человеческих Цивилизаций. После них начинается непосредственно история развития Человечества, его Путь через свободный выбор. Теперь каждый новый цикл можно называть Цивилизацией. Первые три цикла – необходимый этап начала разумной жизни в любых проявлениях и в любом из проявленных миров Третьего Уровня реальности.

Путь первых Трёх.

В известном Апокрифе от Иоанна, пожалуй, наиболее полно и детально описан процесс создания Строителями человеческого тела. Для них это было творчеством, радостью. В этой же книге указаны в изменённой за миллионолетия форме их имена. Там же описано, кто и какой системой жизнедеятельности человека занимался. К тому времени, когда первая душа была готова к воплощению, для неё было создано тело, которое несло в себе активное начало – мужчину.

После воплощения души в тело и тем самым начала жизни первого человека Строители начали пристальное наблюдение за ним, которое продолжалось до периода его полового созревания. Это был необходимый период для определения соответствия развития человека и его внутренних связей Законам. После этого этапа из тела первого человека были выделены образцы живых клеток, уже имеющих внутриклеточный опыт развития. Внесение определённых необходимых изменений в эти клетки дало возможность клонировать женское тело, в которое воплотилась новая душа.

Таким образом, в единстве неравномерности двух начал – активного мужского и пассивного женского, что соответствует Спиралям и Законам, началась Первая Цивилизация Человечества.

За период развития прошлого цикла на Земле, третьей по счёту планеты Солнечной системы, не имевшей в то время смещения собственной оси вращения по отношению к светилу, существовали благоприятные условия для совершенствования всего живого. Она имела один громадный континент, окруженный со всех сторон океаном. Этот континент сейчас называют Гондваной. Жизнь на планете стала отлаженной и целесообразной частью в общем кругообороте системы. В основе развития жизни – кислородный газообмен и вода как универсальный растворитель и переносчик информации. Континент располагался от уровня умеренных широт Северного полушария и до субэкваториальных, субтропических – Южного. Поэтому первые люди пришли в гармоничный, яркий мир, давший им возможность для собственного развития и совершенствования. Тела их были идеально приспособлены для жизни в этом мире: шестиметрового роста, с кожей золотистого цвета, отвечавшие всем требованиям гармонии человеческой формы. Изначальный и приобретённый в прошлых, дочеловеческих перевоплощениях, внутренний опыт и гибкий ум, приспособленный к абстрактному мышлению с направленностью к познанию, дали возможность первым людям занять верхнюю иерархическую ступень живого мира Земли, не отделяясь от него, а становясь частью и гармонично продолжая и развивая его связи. Эти условия побуждали их к развитию себя как будущей биологической цивилизации, в основе которой – совершенствование себя и сообщества через развитие внутренних возможностей в окружающем мире, исходя из условий и изменений, происходящих в нём, то есть, не приспосабливая мир под себя, а приспосабливая себя под мир и сотрудничая с ним.

Обладая относительно большой продолжительностью жизни – около тысячи двухсот лет, обусловленной принципиально иной схемой обменно-восстановительных процессов и другими различиями в сравнении с современным человеком, люди имели возможность накопления большого опыта, а через него и развитие себя. Такое накопление шло через познание, анализ, принятие решений. Изначально имея развитые каналы нормальных восприятий – слух, обоняние, осязание, зрение, вкус и потенциально сильные эмоциональный, биохимический, интуитивный и энергетический каналы, они всё более и более совершенствовали их, сотрудничая с окружающим миром. Это сотрудничество давало возможность познать этот мир, а через него – познать и себя. Именно такое познание усложняло логику мышления, начиная от рациональной, аналитической и заканчивая более абстрактной. На основании этого у людей совершенствовались мышление, память, мастерство. Появилась логическая этика, исходящая из природной, интуитивной. В результате расширения собственных внутренних возможностей и интуитивных восприятий через предупреждение, предчувствие, представление, каналы тонких восприятий на основании нормальных – тонкий вкус, обоняние, осязание, – получили развитие предсказание, предвидение, яснослышание и ясновидение. Вначале у людей превалировал звуковой язык общения. Он был несложен и конкретен, но по мере расширения внутренних возможностей этот язык постепенно начал заменяться другим, основанным на яснослышании, ясновидении, предвидении. Универсальность этого языка была громадна. Она давала возможность общаться с живым миром природы и подобными себе. Это была телепатия то есть передача мысли, облачённой в образ, на расстояние. Вследствие своих громадных возможностей этот язык быстро развивался. Он способствовал стремлению и желанию людей, а это, в свою очередь, развивало и укрепляло волю. Люди стали активнее, целенаправленнее, увереннее.

Все перечисленные факторы способствовали усиленному развитию психического, планетарного и космического каналов.

Поскольку больших проблем с добыванием пищи у них не было, так как она была вокруг в изобилии, люди имели возможность осмыслить окружающий мир, процессы и закономерности, присущие ему. При достаточно развитых и развивающихся дальше внутренних способностях они могли видеть, изучать и применять энергетические силы природы как Земли, так и окружающего её пространства.

Совершенствование мысленного языка и первые навыки в знании по управлению энергетическими силами природы явились отправным моментом формирования Первой Цивилизации.

Для мысли не существует расстояний, её образы и ощущения универсальны. Все более овладевая этим языком, люди постепенно стали сообществом, при чём сообществом, не скованным пределами общины, а таким, где каждый мог общаться с каждым независимо от расстояния. Этот фактор способствовал и природному отбору – остановившиеся в развитии, неразвивающиеся просто вымирали как вид. Неимоверно увеличился поток информации. Он значительно расширил знания о мире, а на основании этого и миропонимание людей. Новое развитие под влиянием всего перечисленного и этики общения создало общие этические принципы, на которых выросла культура с иерархией духовных ценностей – в первую очередь, и во вторую – общественная. Общественная иерархия сложилась на основании умения, таланта, применения и нравственности. Это уже были ростки Первой Цивилизации.

Поскольку для людей и общества основной книгой, которую они изучали, был окружающий мир и в нём сама жизнь, то и связи, строящие и укрепляющие их, соответствовали Законам Отца, действию Спирали накопления. Поэтому люди постепенно становились единым сообществом планеты. На основании этих факторов развилась единая общественная иерархия с новыми общественными и личностными связями. Это, в свою очередь, дало толчок для переформирования старых связей в новые. С момента такого переформирования началось развитие Второй Цивилизации.

Человеку конца Пятой Цивилизации кажется утопией, хотя и красивой, сообщество людей с совершенно другими критериями оценки и понимания как внутреннего, так и внешнего мира, их представление о том, что называется культурой, ценностью, взаимоотношениями с внешним миром и себе подобными, как вызывают удивление, недоверие, невосприятие и те немногие люди, которые обладают паранормальными способностями. Одни считают их чудом, другие просто не верят в скрытые возможности человека и не обращают ни малейшего внимания на необычное, часто находящееся рядом. И мало кто сейчас задаёт себе вопрос, почему у человека такой развитый мозг. Ведь природа рациональна и даёт всему живому только то, в чём он нуждается, что затребовано. Не исключение и человек, использующий сегодня свой мозг не более чем на каких-то семь процентов. Но именно в течение трёх Первых Цивилизаций мозг человека и его способности получили громадное развитие и совершенствование. Вторая Цивилизация подтверждение тому. В мифах, легендах, преданиях и Учениях этот цикл развития Человечества как-то скрыт. Хотя именно в этой Цивилизации заложены многие ответы на вопросы о внутренних потенциальных возможностях человека, его миропонимании как существа общественного.

Единый универсальный язык общения, всё более развиваясь, выполнил требование Закона Распределения и тем самым упорядочил возникшие связи в общностях людей того времени новой общей иерархией. О том смысле, который вкладывают в понятие общественной иерархии сейчас, подразумевая власть, общественное положение, деньги, тогда не могло быть и речи. Иерархия сообществ в отдельности основывалась на способностях и целесообразности как проявленного мира, так и его активных участников и учитывала в первую очередь моральные качества, нравственность. Свои функции иерархия выполняла только в случае какой-то необходимости. В остальном же каждый её член был свободен: как в выборе и принятии собственных решений, так и в действии. В то же время постепенно такая иерархия создавала всеобщий коллективный разум. С развитием собственного психофизического потенциала каждого члена возрастал и общий. Начавшееся ещё в Первой Цивилизации расселение людей по континенту, в силу их немногочисленности, недостаточности возможностей и разъединения, не имело большого значения для развития, и только с началом укрепления общественных связей во Второй Цивилизации такое расселение начинает играть всё более значительную роль. Освоение новых территорий при неразрывности информационных связей на расстоянии, а, в силу необходимости, и большее развитие ориентировало общество на определение для себя общего, объединяющего начала. Таким началом стала духовная этика. Коллективный разум, имеющий большую информативность, привёл людей к выводам о разумности и целесообразности общего устройства Мира. Это дало толчок человеческому познанию, а в дальнейшем и объединению познания физического, интеллектуального и духовного в единое. На основании этого пришла к людям осознанная Вера в Единого Творца всего Сущего. Было бы большой ошибкой утверждать, что появилась религия. Религия предполагает специальных посредников, жрецов между человеком и Творцом. Нужен ли в общении с Единым посредник? И не может ли каждый общаться с Ним непосредственно? Таких посредников в то время не было. Каждый входил в связи коллективного разума и обладал общей, доступной для любого человека информацией. А информация давала ему верные представления об устройстве Мира, Законах Отца. Поэтому все знали о значении предопределённости и свободе выбора в ней.

Тем временем, из поколения в поколение люди всё более развивали себя. На основе естественного отбора они становились совершеннее. Тонкое наблюдение за природой в приспособлении к ней как к составной части общего целого по-прежнему являлось залогом такого совершенствования. Биолокация, опыт которой у них был как безусловное ещё со времен дочеловеческих реинкарнаций (перевоплощений души), постепенно развился до биогенеза. Они уже умели определять и практически использовать для нормализации собственного состояния так называемые точки силы, то есть энергетические потоки нисходящего и восходящего качества, называемые нами аномальными зонами. Они знали технику гипноза, внушения. Имея сильную волю и знания о своих внутренних резервах, они обладали анальгией, нестинарией, то есть способностью снятия собственной болевой чувствительности без вреда для себя при большинстве опасных и неблагоприятных факторах окружающей среды. Делалось это при помощи изменения собственного внутреннего состояния. Благодаря образности универсального языка и через него сформировалась эстетика Человечества, базировавшаяся на гармонии окружающего мира. В свою очередь эстетика выразила себя через общение формой, ритмикой, образной графикой, песнями, цветом и преобразовалась в искусство.

Углублённое познание окружающего мира и развитие внутреннего дали сообществу Второй Цивилизации в целом и каждому члену в отдельности по мере индивидуального развития и соответствия способности к использованию энергетики окружающей среды и пространства через применение своих внутренних возможностей. Они научились управлять потоками тонких и мощных энергий природы усилием воли. Управляющим центром в такой момент становился мозг человека. Это умение и обладание знанием управления развивалось вначале через пирокинез – сильную активацию энергии на расстоянии и умение соединять её в направленный энергопоток. Потом как результат практики выработалось умение гравитатии – способности при помощи энергопотока отталкивать предметы и кинетию – притягивать предметы. Всё вместе взятое практическое знание дало людям и сообществу мощный инструмент воздействия на окружающий мир – знание об управлении потоками направленной энергии и перемещении предметов разной величины и массы на расстояние – телекинез. Это новое знание и умение начало изменять внутренние связи сообществ Второй Цивилизации и переформировывать эти связи в качественно новые. Переходный этап переформирования общественных связей охватил несколько поколений. После окончания этого этапа начала свой отсчёт Третья Цивилизация Человечества, которую люди Четвёртой и Пятой Цивилизаций будут называть Раем земным, Валгаллой, Эдемским Садом, Золотым веком, создавая своё представление об этой удивительной Цивилизации, в основном, далёкое от истины.

Новые возможности и сложные связи изменили и общественную иерархию как отдельных сообществ, так и всей Цивилизации. Если во Второй Цивилизации не было понятия глобальной согласованности в действиях из-за отсутствия таких возможностей, а, исходя из этого, и необходимости, то в Третьей Цивилизации ситуация изменилась в корне. Во Второй Цивилизации между всеми членами сообществ Земли происходил больше информационный обмен. Каждым сообществом руководил проявленный лидер, и такие общественные связи и иерархия были для людей и окружающей среды вполне приемлемы. Теперь же начала проводиться работа с большими природными энергиями, и при несогласованности во время такой работы мог быть нанесён большой вред и людям, и природе. Следующим фактором изменений было значительное увеличение населения Земли. Поэтому ещё в переходном этапе постепенно начала формироваться всемирная иерархия управления в виде координационного совета, в котором участвовали лидеры всех сообществ Цивилизации на равных правах. Возможности универсального языка, дающего связь практически с любой точкой Земли, стали мощным фактором и инструментом такой координации – быстрой, одновременной и согласованной. В самих сообществах людей начала проявляться, ранее нечёткая, специализация деятельности, основанная на умении и знании определённого рода деятельности лучше, чем других.

Отдельно следует остановиться на внутреннем мире эмоций, разума, духовности человека первых трёх Цивилизаций. Находясь в благоприятной среде обитания и живя в единстве с нею, человек не был злобен, жесток, завистлив, так как это уменьшило бы его шансы на выживание. Наоборот – уравновешенность, доброта, тонкое наблюдение и любознательность то ли во взаимоотношениях с природой, то ли с подобными себе давали ему Знание и развивали его. В силу развития телепатических способностей, а значит и языка общения, ложь была невозможна и не нужна. Всегда организованные сообщества предопределяли и налаженные личностные взаимоотношения. Так как лидер любого сообщества кроме права решения организационных вопросов других преимуществ и привилегий не имел, то и о превосходстве одного человека над другим речь не шла. На протяжении всех трёх Цивилизаций взаимоотношения между мужчиной и женщиной строились на основе любви и уважения. Если по какой-то причине их чувства охладевали и взаимоотношения менялись, они прерывали их без конфликтов. Пожилых и старых людей уважали за опыт и мудрость. Учась у природы и понимая её, человек бережно относился к ней и любил её. Нанести умышленный вред природе считалось безнравственным и преступным, как и никогда не наносился вред человеку человеком, ибо это считалось тягчайшим преступлением. Не нарушая гармонии окружающего мира и взаимоотношений с себе подобными, сообщества Цивилизации и сама она развивались, соответствуя требованиям Законов Мира. Главной целью человека было познание и совершенствование.

Глубокое изучение сути вещей при ярко выраженных возможностях психики и состояний давало людям знание, а через знание и практические навыки левитации, то есть способность к изменению связей в тонких биоэнергополях собственного тела по отношению к полям Земного тяготения и гравитации через изменение внутреннего состояния, что открывало путь к полёту. Такая возможность значительно расширила активную деятельность как человека, так и сообщества, их коммуникабельность. В связи с этим неимоверно возрос и потенциал коллективного разума. Это расширило возможности изучения не только окружающего мира, но и разумного и глубокого понимания Творчества Отца, Его Единства. Это был период высшего единения в человеке физического, эмоционального, интеллектуального и духовного. Глубокое понимание устройства Вселенной, Законов, действующих в ней, привело к созданию первых пирамид, отображающих Иерархию Состояний Мира и имеющих для людей той Цивилизации значение важных практических многоцелевых объектов, где возможно создание искусственных точек сверхмощных энергетических потоков, осуществление процессов трансмутации элементов, то есть изменения свойств веществ методом холодного синтеза. Здесь создавались искусственные мощные кристаллы – концентраторы больших энергий, вещества с заданными свойствами. Строились и мегалитические объекты для использования их в конкретных практических целях. Баальбенская терраса, шары определённых диаметров, разбросанные на некоторых территориях в Бразилии, необычность пустынь Наска – это те немногие следы, оставшиеся от деятельности Третьей Цивилизации.

Глубоко познавая суть вещей, люди Третьей Цивилизации занимались тем, что сейчас называют генетикой. Но делали они это на совершенно другой принципиальной основе, перестраивая генетику изнутри. “Скальпелем” был искусственный микроб, его программирующим была вода. Так были созданы домашние животные и насекомые из тех, кого сейчас считают дикими.

В этот же период коллективный разум землян, имея мощную энергоинформативность и обладая развитым универсальным языком образов, позволил осуществить общение с некоторыми внеземными цивилизациями. Представители этих цивилизаций посещали Землю. Обмен разносторонней информацией был довольно плодотворным. Он дал землянам толчок к пониманию действия единого эфирного поля Вселенной, его связей. На основе этого пришло понимание действия гравитационных и геомагнитных полей в Солнечной системе. Это знание на протяжении длительного периода развивало науку мгновенного перемещения материальных объектов – телепортацию. Такое развитие Третьей Цивилизации Человечества соответствовало Законам Отца и предполагало в дальнейшем выход её за пределы Земли без помощи каких-либо вспомогательных аппаратов, а только через собственное изменение на основе знаний генетики и телепортации. В дальнейших циклах развития бывшие земляне становились, по сути, независимы от Земли, вырастая до уровня Галактических Цивилизаций. Следуя дальнейшим закономерностям развития, Человечество к двенадцатому циклу общего развития, учитывая, что первым циклом было прекращение функции Урановой системы, перешло бы всей Цивилизацией на Пятый Уровень реальности – Уровень Строителей.

Именно здесь следует напомнить, что в соответствии с Законами, действующими в Иерархии Мира через Семивитковые Спирали, как у человека, так и у любого сообщества людей, в том числе и Цивилизаций, есть переходные моменты. В эти моменты старые связи исчерпывают себя и должны возникнуть новые – в сторону совершенствования, а значит, и усложнения, или в сторону разрушения, то есть упрощения. В такие моменты за человека, за сообщество выбор сделать никто не может. Здесь решение принимают самостоятельно. Это самый великий подарок Творца – свобода выбора...

И он был сделан!

В заключение, хочу сказать, что эта лекция есть попытка объять необъятное. Мы прикоснулись к понятиям, которые многомерны и глубинны. У каждого из вас, по мере того, что вы знаете и как воспринимаете, сложилось свое впечатление. Не делайте поспешных выводов. Осознание и вхождение в подобное видение становиться долгим процессом познания себя и через себя этого Мира. Поэтому, набирайтесь терпения, ибо вас ждет удивительное приключение. Это Жизнь!

 


<== предыдущая | следующая ==>
История Георгиевского храма | Дизайн»; профиль подготовки: история и теория моды

Date: 2016-07-25; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию