Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактические и методические требования к разработке компьютерных программ
1) Интерактивность —Требование обеспечения интерактивного диалога предполагает необходимость его орг-ции при условии обеспечения возможности выбора вариантов содержания изучаемого, исследуемого учеб.м-ла, а также режима учеб. деят-ти. 2 ) технология гипертекста (Гипертекстовая технология позволяет определять, выбирать вариант актуализации информации гипертекста в зависимости от информационных потребностей пользователя и его возможностей, уровня подготовки. При работе с гипертекстовой системой, пользователь имеет возможность просматривать документы (страницы текста) в том порядке, в котором ему это больше нравится, а не последовательно, как это принято при чтении книг. Достигается это путем создания специального механизма связи различных страниц текста при помощи гипертекстовых ссылок. 3) оперативная обратная связь (предполагает, как обеспечение реакции программы на действия пользователя, в частности при контроле с диагностикой ошибок по результатам учебной деятельности на каждом логически законченном этапе работы по программе, так и возможность получить предлагаемый программой совет, рекомендацию о дальнейших действиях или комментированное подтверждение (опровержение) выдвинутой гипотезы или предположения. 4) Требование обеспечения доступности означает, что предъявляемый программой учеб. мат-л, формы и методы орг-ции учеб. деят-ти должны соотв-ть уровню подготовки обучаемых и их возрастным особенностям. Internet: можно использовать: 1) для включения аутентичных м-лов сети (текстовые, звуковые) в содержание урока; 2) для самостоят. поиска информации уч-ся в рамках работы над проектом; 3) для самостоятельного изучения, углубления первого / второго ИЯ, ликвидации пробелов в ЗУНах; 4) для систематического изучения опред. ИЯ дистанционно, под руководством преподавателя. Дистанционное обучение: 1) интерактивное телевидение (TwowayTV); 2) компьютерные телекоммуникационные сети (региональные и глобальные) с различными дидактическими возможностями (использование текстовых файлов, мультимедийных технологий, видеоконференций); 3) сочетание технологий компакт-дисков и сети Internet. Цели ДО: 1) дать возможность совершенствовать, пополнять свои З в различных областях в рамках общеобразоват. программ; 2) дать аттестат об образовании, ту или иную квалификационную степень на основе результатов соотв. экзаменов (экстернат); 3) дать качественное образование по различным направлениям школьной и вузовской программ. Характеристики ДО: 1) тщательное и детальное планирование деят-ти обучаемого, её орг-ция, чёткая постановка задач и целей обучения, доставка необходимых учеб-м-лов; 2) интерактивность (обратная связь между обучаемым и учебным материалом, возможность группового обучения); 3) мотивация. Date: 2016-07-05; view: 511; Нарушение авторских прав |