Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа по дисциплине





Раздел Тема для самостоятельного изучения Задание для самостоятельного выполнения студентом Кол-во часов Методическое обеспечение Форма отчетности
Раздел I. Общие основы педагогики Методология и методы педагогических исследований Составить таблицу «Методы педагогических исследований»   [3,5,6,9,15,16] Таблица
Образование как общественное явление и педагогический процесс Составить конспект Принципы и критерии отбора содержания образования   [3,5,6,9,12,15,16] Конспект
Педагогика как наука о воспитании Составьте схему, иллюстрирующую наиболее существенные связи педагогики с другими науками о человеке. Дайте пояснения   [3,5,6,9,12,15,16] Схема
Содержание образования как фундамент культуры личности Дайте краткую характеристику двум теориям отбора содержания образования, заполняя таблицу   [3,5,6,9,12,15,16] Таблица
Раздел II. Теоретические основы обучения и воспитания Методы и средства обучения Сопоставьте различные подходы к классификации методов обучения (Е.Я.Голант, М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер, Ю.К.Бабанский, М.И.Махмутов, М.А.Данилов, Б.П.Есипов и др.) и дайте их краткую характеристику. Заполните таблицу   [1,3,5,6,9,11] Таблица
Организационные формы обучения Проанализируйте основные формы организации обучения в вузе   [1,3,5,6,9,11] Сообщение
Характеристика классно-урочной системы обучения Определите достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения. Составьте таблицу.   [1,3,5,6,9,11] Таблица
Воспитание как часть педагогического процесса Напишите эссе на тему «Воспитанный человек – кто он?»   [1,3,5,6,9,11] Эссе
Содержание процесса воспитания Написание конспекта: Содержание воспитания по видам деятельности; по направлениям воспитательно- образовательной работы; по компонентам базовой культуры личности   [1,3,5,6,9,11] Конспект
Общие закономерности и принципы воспитания Заполнить таблицу соответствия принципов закономерностям воспитания   [1,3,5,6,9,11] Таблица соответствия
Формы, методы и средства воспитания Сравнение классификаций методов воспитания; Написание конспекта «Средства воспитания»     [1,3,5,6,9,11] Сравнительная таблица     Конспект
Раздел III. Общие основы педагогики профессионального образования Основы педагогического проектирования и прогнозирования Заполните таблицу «Объекты педагогического проектирования».   [4, 7, 8] Таблица
Инновации в профессиональном образовании По материалам периодической печати подготовить сообщение об инновациях в профессиональном образовании   Периодические издания Сообщение
Методы, средства и формы профессионального обучения Проанализируйте взаимосвязь форм, методов и средств профессионального обучения.   [4, 7, 8, 14, 17]   Конспект
Профессионально-педагогическая культура педагога Можно ли согласиться с прагматичным Дж. Рокфеллером, который сказал: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в мире»? Ответ обоснуйте и оформите в виде минисочинения.   [4, 7, 8, 14, 17]   Минисочинение
Среднее профессиональное образования Проанализируйте формы учебных занятий, используемых в профессиональных образовательных организациях. Заполните таблицу   [4, 7, 8, 14, 17]   Таблица
Высшее образование Изучите «Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г.» и выделите аспекты развития системы ВО.   [4, 7, 8, 14, 17]   Конспект
Дополнительное профессиональное образование Заполните таблицу «Функции дополнительного профессионального образования»   [4, 7, 8, 14, 17]   Таблица

 







Date: 2016-05-13; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию