Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа по дисциплине
Раздел
| Тема для самостоятельного изучения
| Задание для самостоятельного выполнения студентом
| Кол-во часов
| Методическое обеспечение
| Форма отчетности
| Раздел I. Общие основы педагогики
| Методология и методы педагогических исследований
| Составить таблицу «Методы педагогических исследований»
|
| [3,5,6,9,15,16]
| Таблица
| Образование как общественное явление и педагогический процесс
| Составить конспект Принципы и критерии отбора содержания образования
|
| [3,5,6,9,12,15,16]
| Конспект
| Педагогика как наука о воспитании
| Составьте схему, иллюстрирующую наиболее существенные связи педагогики с другими науками о человеке. Дайте пояснения
|
| [3,5,6,9,12,15,16]
| Схема
| Содержание образования как фундамент культуры личности
| Дайте краткую характеристику двум теориям отбора содержания образования, заполняя таблицу
|
| [3,5,6,9,12,15,16]
| Таблица
| Раздел II. Теоретические основы обучения и воспитания
| Методы и средства обучения
| Сопоставьте различные подходы к классификации методов обучения (Е.Я.Голант, М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер, Ю.К.Бабанский, М.И.Махмутов, М.А.Данилов, Б.П.Есипов и др.) и дайте их краткую характеристику. Заполните таблицу
|
| [1,3,5,6,9,11]
| Таблица
| Организационные формы обучения
| Проанализируйте основные формы организации обучения в вузе
|
| [1,3,5,6,9,11]
| Сообщение
| Характеристика классно-урочной системы обучения
| Определите достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения. Составьте таблицу.
|
| [1,3,5,6,9,11]
| Таблица
| Воспитание как часть педагогического процесса
| Напишите эссе на тему «Воспитанный человек – кто он?»
|
| [1,3,5,6,9,11]
| Эссе
| Содержание процесса воспитания
| Написание конспекта: Содержание воспитания по видам деятельности; по направлениям воспитательно- образовательной работы; по компонентам базовой культуры личности
|
| [1,3,5,6,9,11]
| Конспект
| Общие закономерности и принципы воспитания
| Заполнить таблицу соответствия принципов закономерностям воспитания
|
| [1,3,5,6,9,11]
| Таблица соответствия
| Формы, методы и средства воспитания
| Сравнение классификаций методов воспитания;
Написание конспекта «Средства воспитания»
|
| [1,3,5,6,9,11]
| Сравнительная таблица
Конспект
| Раздел III. Общие основы педагогики профессионального образования
| Основы педагогического проектирования и прогнозирования
| Заполните таблицу «Объекты педагогического проектирования».
|
| [4, 7, 8]
| Таблица
| Инновации в профессиональном образовании
| По материалам периодической печати подготовить сообщение об инновациях в профессиональном образовании
|
| Периодические издания
| Сообщение
| Методы, средства и формы профессионального обучения
| Проанализируйте взаимосвязь форм, методов и средств профессионального обучения.
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Конспект
| Профессионально-педагогическая культура педагога
| Можно ли согласиться с прагматичным Дж. Рокфеллером, который сказал: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в мире»? Ответ обоснуйте и оформите в виде минисочинения.
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Минисочинение
| Среднее профессиональное образования
| Проанализируйте формы учебных занятий, используемых в профессиональных образовательных организациях. Заполните таблицу
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Таблица
| Высшее образование
| Изучите «Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г.» и выделите аспекты развития системы ВО.
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Конспект
| Дополнительное профессиональное образование
| Заполните таблицу «Функции дополнительного профессионального образования»
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Таблица
|
Date: 2016-05-13; view: 483; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|