Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательная деятельность 1 младшая группа





Образовательная деятельность 1 младшая группа

Учебный год.

  Вторник 1ноября
  1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитиеСтихотворение С.Капутикян«Все спят» Цель:Познакомить детей с содержанием стихотворения, продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию II половина дня Познание ФЭМП «Превращение башни в поезд». Задачи: Учить различать величину(высокий, низкий, длинный, короткий, большой, маленький),цвет(красный желтый, зеленый). различать и называть основные формы строительного материала(кубик, кирпичик), воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки.
Среда 2 ноября Четверг 3 нября
1.Речевое развитиеСтихотворение В. Берестова «Больная кукла» Задачи: познакомить с содержанием, учить слушать стих без наглядного сопровождения, учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой, развивать интонационную речь, 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование«Яблоко» Задачи:Учить рисовать предметы круглой формы, умение держать карандаш, работать карандашом. 1.Физическое развитие   2.Художественно- эстетическое развитие. Аппликация «Пушистая тучка» Задачи:Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать и приклеивать на на силуэт тучки Знакомить с элементами бумажной пластики. Вызывать интерес к коллективной работе. Закреплять умение рисовать прямые линии – дождь. фломастером или карандашами  
Пятница 4 ноября  
1.Музыкальное развитие      

Образовательная деятельность 1 младшая группа

Учебный год.

Понедельник 7 ноября Вторник 8 ноября
1.Ознакомление с окружающимКошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котёнка» Задачи: Знакомить детей с домашними животными: кошка с котятами, учить назвать части игрушек, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам(величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения. 2.Физическое развитие 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитиеЛошадь с жеребёнком. Знакомство с игрушечной лошадкой. Задачи: познакомить с лошадью и жеребёнком, учить сравнивать лошадь и жеребёнком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения. II половина дня Познание ФЭМП Задачи:Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой- маленький..
Среда 9 ноября Четверг 10 ноября
1.Речевое развитие Русская народная песенка «Коза- дереза». Цель: напоминать содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова,фразы; 2.Художественно-эстетическое развитие. РисованиеРисование коллективное «Ножки у сороконожки». Цель: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми, рисовать ножки – прямые вертикальные линии. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность 1.Физическое развитие   2.Художественно- эстетическое развитие. Лепка«Веточка для козы». Задачи:. Учить детей действовать совместно, развивать мелкую моторику рук, дать детям понятие «дерево» из чего оно состоит. Продолжать учить скатывать между ладонями палочку.  
Пятница 11 ноября  
1.Музыкальное развитие      

Образовательная деятельность 1 младшая группа

Учебный год.

Понедельник 14 ноября Вторник 15 ноября
1.Ознакомление с окружающим Комнатные растения в нашей группе. Задачи:познакомитьскомнатными растениями, способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.   2.Физическое развитие 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитиеРусская народная песенка «Большие ноги шли по дороге». Задачи: познакомить с содержанием р.н.п. обогащать и активизировать речь, II половина дня Познание ФЭМП Коза и козлёнок (сравнивание) Задачи:продолжать знакомить с внешними признаками козы и козлят, понимать слова большой- маленький, учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным значением,развивать мышление, память, внимание.
Среда 16 ноября Четверг 17 ноября
1.Речевое развитие Чтение худ. литературы русская народная песенка «Наша Маша маленька» Задачи: познакомить с содержанием песенки, помочь понять содержание, учить согласовывать слова и предложения.   2.Художественно-эстетическое развитие. РисованиеМаленькие и большие следы Задачи:Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на листок бумаги, предавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определённой последовательности, формировать правильную позу во время рисования. 1.Физическое развитие   2.Художественно- эстетическое развитие. Аппликация.«Пушистая козочка» Задачи:Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать и приклеивать на на силуэт козочки. Знакомить с элементами бумажной пластики. Вызывать интерес к коллективной работе.    
Пятница 18 ноября  
1.Музыкальное развитие      






Date: 2016-11-17; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию