Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательная деятельность 1 младшая группа
Образовательная деятельность 1 младшая группа
Учебный год.
| Вторник 1ноября
| | 1.Музыкальное развитие
2.Речевое развитиеСтихотворение С.Капутикян«Все спят»
Цель:Познакомить детей с содержанием стихотворения, продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию
II половина дня Познание ФЭМП
«Превращение башни в поезд».
Задачи: Учить различать величину(высокий, низкий, длинный, короткий, большой, маленький),цвет(красный желтый, зеленый). различать и называть основные формы строительного материала(кубик, кирпичик), воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки.
| Среда 2 ноября
| Четверг 3 нября
| 1.Речевое развитиеСтихотворение В. Берестова «Больная кукла»
Задачи: познакомить с содержанием, учить слушать стих без наглядного сопровождения, учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой, развивать интонационную речь,
2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование«Яблоко»
Задачи:Учить рисовать предметы круглой формы, умение держать карандаш, работать карандашом.
| 1.Физическое развитие
2.Художественно- эстетическое развитие. Аппликация
«Пушистая тучка»
Задачи:Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать и приклеивать на на силуэт тучки Знакомить с элементами бумажной пластики. Вызывать интерес к коллективной работе. Закреплять умение рисовать прямые линии – дождь. фломастером или карандашами
| Пятница 4 ноября
|
| 1.Музыкальное развитие
|
|
Образовательная деятельность 1 младшая группа
Учебный год.
Понедельник 7 ноября
| Вторник 8 ноября
| 1.Ознакомление с окружающимКошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котёнка»
Задачи: Знакомить детей с домашними животными: кошка с котятами, учить назвать части игрушек, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам(величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
2.Физическое развитие
| 1.Музыкальное развитие
2.Речевое развитиеЛошадь с жеребёнком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
Задачи: познакомить с лошадью и жеребёнком, учить сравнивать лошадь и жеребёнком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
II половина дня Познание ФЭМП
Задачи:Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой- маленький..
| Среда 9 ноября
| Четверг 10 ноября
| 1.Речевое развитие Русская народная песенка «Коза- дереза».
Цель: напоминать содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова,фразы;
2.Художественно-эстетическое развитие. РисованиеРисование коллективное «Ножки у сороконожки».
Цель: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми, рисовать ножки – прямые вертикальные линии. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность
| 1.Физическое развитие
2.Художественно- эстетическое развитие. Лепка«Веточка для козы».
Задачи:. Учить детей действовать совместно, развивать мелкую моторику рук, дать детям понятие «дерево» из чего оно состоит. Продолжать учить скатывать между ладонями палочку.
| Пятница 11 ноября
|
| 1.Музыкальное развитие
|
|
Образовательная деятельность 1 младшая группа
Учебный год.
Понедельник 14 ноября
| Вторник 15 ноября
| 1.Ознакомление с окружающим
Комнатные растения в нашей группе.
Задачи:познакомитьскомнатными растениями, способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.
2.Физическое развитие
| 1.Музыкальное развитие
2.Речевое развитиеРусская народная песенка
«Большие ноги шли по дороге».
Задачи: познакомить с содержанием р.н.п. обогащать и активизировать речь,
II половина дня Познание ФЭМП
Коза и козлёнок (сравнивание)
Задачи:продолжать знакомить с внешними признаками козы и козлят, понимать слова большой- маленький, учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным значением,развивать мышление, память, внимание.
| Среда 16 ноября
| Четверг 17 ноября
| 1.Речевое развитие Чтение худ. литературы русская народная песенка «Наша Маша маленька»
Задачи: познакомить с содержанием песенки, помочь понять содержание, учить согласовывать слова и предложения.
2.Художественно-эстетическое развитие. РисованиеМаленькие и большие следы
Задачи:Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на листок бумаги, предавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определённой последовательности, формировать правильную позу во время рисования.
| 1.Физическое развитие
2.Художественно- эстетическое развитие. Аппликация.«Пушистая козочка»
Задачи:Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать и приклеивать на на силуэт козочки. Знакомить с элементами бумажной пластики. Вызывать интерес к коллективной работе.
| Пятница 18 ноября
|
| 1.Музыкальное развитие
|
|
Date: 2016-11-17; view: 496; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|