Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Закрепление





1. Теоретический материал повторяется по опорному конспекту.

2. Устно № 182, 183, 185, 188.

3. Вопрос классу: для чего нужны человеку свойства сложения? (Выполнить устно № 188, 189.)

VI. Итог урока (работа по опорному конспекту).

VII. Домашнее задание: п. 6, уметь воспроизводить опорный конспект (числа для примеров можно брать другие), № 223, 226, 229. В математический словарь занести слова: сумма, слагаемое, переместительное и сочетательное свойства сложения.

Урок № 16

Сложение натуральных чисел и его свойства (п. 6)

Цели: научить складывать числа на координатном луче, применять свойства сложения при нахождении суммы чисел.

Оборудование: таблица для устных упражнений.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Воспроизвести опорный конспект (если нет возможности посадить учеников по одному, то на стол между учащимися поставить портфель).

II. Устные упражнения.

1. № 212 (в), 214 (а), 216.

2. Вписать в таблицу время прибытия поезда при его задержке в пути:

 

Время прибытия
По расписанию Часы Минуты
при задержке на:    
10 минут    
25 минут    
45 минут    
2 ч 15 минут    

 

III. Работа по теме урока.

1. № 189, 190, 191, 192 (а, б);

2. № 193 – комментирование с места.

3. На повторение № 224.

IV. Итог урока.

Тест

1. Какое из чисел больше?

60000 + 9000 + 900 + 9 или 70000 + 1000 + 100 + 10 + 1.

а) первое; б) второе; в) числа равны; г) не знаю.

2. Какое из четырёх чисел самое большое.

1) 954321876; 3) 999999999;

2) 1119998880; 4) 1000000000.

а) 1); б) 2); в) 3); г) 4).

3. Одна сторона треугольника равна 15 см, вторая на 4 см длиннее, а третья на 4 см короче первой. Чему равен периметр треугольника?

а) 37 см; б) 53 см; в) 45 см; г) 23 см.

VI. Домашнее задание: п. 6, № 231 (а, б), 230, 179.

Урок № 17

Сложение натуральных чисел и его свойства (п. 6)

Цели: научить находить длину отрезка по его частям, периметр многоугольника, использовать свойства сложения при вычислении натуральных чисел.

Оборудование: листочки для ответов на устном счете; ксерокопии с таблицей к № 195.

Date: 2015-07-27; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию