Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Консультирование как обратная связь





Основное предназначение данного консультирования – получение студентом обратной связи на процесс и результаты собственной деятельности.

Что получилось? Что не получилось? С какими затруднениями вы столкнулись в процессе деятельности? Что способствовало, а что мешало достижению вашей цели? Как вы сами оцениваете результат своей деятельности? Какие действия со стороны преподавателя вам необходимы для получения планируемого результата? Какие ресурсы были вами использованы при выполнении задания? Эти вопросы являются ключевыми для консультации данного типа.

В процессе проведения консультирования преподаватель и студент фиксируют достижения и затруднения в деятельности, обсуждают причины этих затруднений, осуществляют поиск механизмов и способов их преодоления; преподаватель дает студенту рекомендации относительно его дальнейшей работы.

Особое место консультации занимают в работе со студентами заочного факультета. Студенты-заочники должны самостоятельно освоить курс по программе, написать контрольную и (или) курсовую работу. Для них очень важно получить консультацию по методике работы над контрольной или курсовой работой.

Консультации преподаватель может проводить до или после семинарских занятий. До семинарских занятий преподаватель дает рекомендации студентам по подготовке к семинарским занятиям, отвечает на возникающие вопросы. После семинарского занятия преподаватель анализирует ошибки в решении задач, рассматривает наиболее сложные теоретические вопросы дисциплины.

 

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

Date: 2015-07-24; view: 552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию