Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Как называются данные числа?





1. В ы п о л н е н и е задания № 291.

– Как называются данные числа? (Трехзначные.)

– Назовите разряды, из которых состоят трехзначные числа.

– Запишите данные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

– Составьте с этими числами все возможные суммы и разности и найдите их значения.

– Разделите данные равенства по группы.

– Постарайтесь найти не одно решение. Укажите признаки выделения каждой группы.

2. В ы п о л н е н и е задания № 292 (1).

– Рассмотрите рисунки в пункте 1.

– Что их объединяет? (Это все объемные тела.)

– Какие тела называют объемными?

– Как называются эти объемные тела? (Пирамида, конус, цилиндр, куб.)

– Под какими номерами изображен цилиндр? (2, 7.)

– Назовите номера пирамид. (1, 3.)

– Найдите и запишите номера объемных тел на рисунке, при изображении которых использовали условные обозначения? (5 и 6.)

– Как называются эти обозначения? (Штриховой линией.)

– Что они обозначают? (Невидимые линии.)

– Рассмотрите рисунки под номерами 1 и 3.

– Что вы можете о них сказать? (Это пирамиды. На рисунке нет штриховой линии.)

– Можно ли при этом сказать, какая фигура лежит в основании этих пирамид? (Нет.)

– Изобразите в тетради возможные варианты решений, используя условные обозначения.

3. Работа в печатной тетради № 2, задание № 45.

П р и м е ч а н и е. Одно решение получится при сложении углов:

55° + 30° = 85°. Другое – при выполнении вычитания: 55° – 30° = 25°.

Date: 2015-06-08; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию