Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Как называются данные числа?1. В ы п о л н е н и е задания № 291. – Как называются данные числа? (Трехзначные.) – Назовите разряды, из которых состоят трехзначные числа. – Запишите данные числа в виде суммы разрядных слагаемых. – Составьте с этими числами все возможные суммы и разности и найдите их значения. – Разделите данные равенства по группы. – Постарайтесь найти не одно решение. Укажите признаки выделения каждой группы. 2. В ы п о л н е н и е задания № 292 (1). – Рассмотрите рисунки в пункте 1. – Что их объединяет? (Это все объемные тела.) – Какие тела называют объемными? – Как называются эти объемные тела? (Пирамида, конус, цилиндр, куб.) – Под какими номерами изображен цилиндр? (2, 7.) – Назовите номера пирамид. (1, 3.) – Найдите и запишите номера объемных тел на рисунке, при изображении которых использовали условные обозначения? (5 и 6.) – Как называются эти обозначения? (Штриховой линией.) – Что они обозначают? (Невидимые линии.) – Рассмотрите рисунки под номерами 1 и 3. – Что вы можете о них сказать? (Это пирамиды. На рисунке нет штриховой линии.) – Можно ли при этом сказать, какая фигура лежит в основании этих пирамид? (Нет.) – Изобразите в тетради возможные варианты решений, используя условные обозначения. 3. Работа в печатной тетради № 2, задание № 45. П р и м е ч а н и е. Одно решение получится при сложении углов: 55° + 30° = 85°. Другое – при выполнении вычитания: 55° – 30° = 25°.
|