Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С помощью уравнений (п. 10). Цели:выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравненияЦели: выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. Оборудование: таблицы для ответов каждому ученику, билеты с вопросами теории п. 6 и п. 10. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Какое правило используется при решении № 395 (а) и 395 (в)? 2. Как составить выражение к задаче № 398? 3. Тест (выполняется устно, в таблицу заносится только номер ответа). Вариант I 1. Решите уравнение: 18 + у = 41. 1) 18; 2) 50; 3) 24; 4) 60. 2. Решите уравнение: х – 23 = 41. 1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65. 3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х × х = 4х – 4? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет. 4. Составьте уравнение для решения задачи: Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья? 1) х + 300 = 750 2) 304х = 750 3) 750: х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750 5. Решите уравнение: 73 – х = 21. 1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61. Вариант II 1. Решите уравнение: m + 27 = 43. 1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60. 2. Решите уравнение: 45 – а = 29. 1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64. 3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х × х? 1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1. 4. Составьте уравнение для решения задачи: На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут? 1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45 3) 15х = 45 4) 45: х + 5 = 10 5. Решите уравнение: х – 29 = 94. 1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113. Каждому ученику дается вот такая таблица, которую он заполняет.
III. Работа по теме урока. Выбирается экспертная группа (садится за отдельный стол). 1. У доски решают задания трое учеников. 1) № 372 (б); 2) № 372 (д); 3) № 372 (е). Экспертная группа проверяет, задает по два вопроса из теории и оценивает ответ ученика. Очень важно спросить самого ученика, согласен ли он с такой оценкой. 2. Вызываются еще три ученика к доске; они молча решают задания затем объясняют, экспертная группа оценивает. 1) № 373 (б); 2) № 373 (в); 3) № 373 (г). 3. Коллективно с классом № 375. 4. Вызываются 4 ученика к доске, ответы оценивает экспертная группа. 1) 375 (а); 2) 375 (б); 3) 377 (а); 4) 789 (а).
|