Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доминантного) полушария 7 page





, Я могу, не раздумывая, задать вопрос незнакомому человеку.

. Меня раздражает быстрая речь собеседника.

. Я с удовольствием выполняю умственную работу.

. Я считаю свои движения медленными и неторопливыми.

. Многие считают меня физически сильным.

. Когда я оживленно рассказываю о чем-то, я прибегаю к мимике и жестам.

. У меня бывают мысли, которые мне не хотелось бы сообщать окружающим.

. Для подготовки к экзаменам я трачу времени меньше, чем другие.

В моей речи много длительных пауз.

Меня огорчает, что я физически менее развит(а), чем хотелось бы.

Я сильно волнуюсь перед ответственным разговором.

Я устаю, когда приходится долго говорить.

Я чувствую в себе избыток физических сил.

Движения моих рук быстры и стремительны.

Я свободно чувствую себя в большой компании.

Мне нравятся задачи, требующие постоянного переключения внимания.

Я предпочитаю задания, не связанные с большой умственной нагрузкой.

Я предпочитаю решить задачу до конца, прежде чем взяться за другую.

Даже находясь в тесном кругу друзей, я остаюсь молчаливым.

В работе по хозяйству я легко переключаюсь с одного дела на другое.

Я считаю себя мастером на все руки.

Я легко высказываю свои мысли в присутствии незнакомых людей.

Я довольно быстро выполняю физическую работу.

Меня огорчают незначительные ошибки, допущенные при решении какой-либо задачи,

Я быстро читаю вслух.

Я переживаю из-за того, что у меня нет достаточно выраженных способностей для овла

дения интересующим меня ремеслом.

Я основательно планирую предстоящую умственную работу, чтобы избежать возмож

пых ошибок.

Я не отличаюсь оригинальностью в решении задач.

Меня огорчает, что я недостаточно хорошо владею ремеслом (рукоделием).

Я сильно волнуюсь, когда мне приходится выяснять отношения с друзьями.

Я нуждаюсь в людях, которые меня ободряют и утешают.

Я стараюсь избегать тяжелой физической работы.

В свободное время меня тянет пообщаться с людьми.

Я предпочитаю подумать, взвесить и лишь потом высказаться.

На вечеринках и в компаниях я держусь обособленно.

115.

116.

117.

118.

119.

120.

121.

122.

123.

124.

128,

129.

130.

131.

132.

133.

134.

135.

136.

137.

138.

139.

140.

141.

142.

143.

144.

145.

146.

147.

148.

149.

150.

Я без особого труда смог(ла) бы начертить сложную геометрическую фигуру.

В компании я обычно начинаю разговор первым.

Я легко воспринимаю быструю речь.

У меня медленные движения, когда я что-нибудь мастерю.

Я быстро решаю головоломки.

Длительная подготовка к экзаменам утомляет меня.

Я иногда сплетничаю.

Я предпочитаю выполнять физическую работу в быстром темпе.

Мне нравится быстро говорить.

Когда я выполняю работу, требующую тонкой координации движений, я испытываю не-

которое волнение,

Я люблю бывать в больших компаниях.

Я не стараюсь избегать конфликтов.

Я способен(а) выполнять длительную физическую работу без утомления.

Мне приятны быстрые движения.

Я люблю уединение.

Мне легко настроиться на выполнение нового задания.

Мне с трудом удалось бы сделать нужную вещь своими руками,

Я считаю себя физически сильным человеком,

Я предпочитаю работу, не требующую отдачи интеллектуальных сил.

. Мне трудно удержаться от высказывания неожиданно возникшей идеи.

, Я с легкостью могу обратиться с просьбой к другому человеку,

. Мне нравится работа, не требующая быстрых движений,

. Я предпочитаю медленный, спокойный разговор,

Я испытываю чувство обиды от того, что окружающие меня люди, как мне кажется, об-

ходятся со мной хуже, чем следовало бы.

Умственная работа для меня более привлекательна, чем физическая.

Обычно я дочитываю книгу до конца, прежде чем взяться за новую.

В ручном труде меня раздражают малейшие неполадки,

Я обычно медленно выполняю интеллектуальные задания,

Я люблю много читать.

Когда я что-то мастерю, я обращаю внимание даже на незначительные погрешности.

Многие считают, что я — довольно сообразительный человек,

В разговоре я легко обижаюсь по пустякам.

Приступая к решению даже несложной задачи, я испытываю чувство неуверенности.

При общении с людьми я часто чувствую себя неуверенно,

Я легко пересматриваю свои решения и принимаю новые.

Среди моих знакомых есть люди, которые мне явно не нравятся.

1. гаетидики выявлении imiiub игмпгримеша п ciucnuncip

Бланк для ответов

Указания по обработке

Перед обработкой необходимо убедиться, что ответы даны на все вопросы. Для подсчета

баллов по той или иной шкале используют ключи. Вначале необходимо перекодировать неко-

торые ответы, указанные в ключе для данной шкалы. Подсчет баллов производится путем

суммирования всех баллов по данной шкале. При обследовании больших массивов испытуе-

мых целесообразно сочетать бланковый метод с компьютерной обработкой данных. Получен-

ная сумма баллов для каждой шкалы записывается в соответствующую графу на бланке. Кро-

ме того, в бланке обязательно фиксируется ФИО, пол, возраст испытуемого, образование,

род занятий или учебы. Необходимо помнить, что испытуемые, имеющие по контрольной

шкале 18 и больше баллов, из дальнейшей обработки исключаются, как не способные в силу

чрезмерной социальной желательности адекватно оценивать свое поведение.


 

 

Изображения, выполненные ведущей рукой, обычно выглядят более

вильными.

полными и пра-

2. Распределение функций между руками, выполняющими одну и ту же задачу.

Вкладывание фишек в коробку. Активные действия совершает ведущая рука, неведущая

держит или придерживает коробку.

Вдевание нитки в иголку. Ведущая рука держит нитку и просовывает ее в ушко, а неведу-

шая - держит иголку.

Пробы на точность попадания

Возьмите два чистых листа бумаги, поставьте жирную точку в центре каждого из них. За-

дание испытуемому: нужно попасть в эту точку карандашом при закрытых глазах 15-20 раз

подряд (сначала одной рукой на одном листе, потом другой рукой на другом листе). У правши

точность попадания выше при работе правой рукой: точки ближе к цели, распределены во-

круг нее равномерно, а форма разброса приближается к овалу. Левая же рука чаще всего попа-

дает в левую лоловину листа и дальше от цели, чем правая. У левшей наблюдается обратная

картина.

Рисование вертикальных линий

На листе бумаги нарисуйте два квадрата 2 на 2 см. Испытуемый должен быстро заполнить

их вертикальными линиями, сначала правой рукой - правый квадрат, затем левой рукой -

левый квадрат. Число линий, нарисованных ведущей рукой, обычно больше (примерно на

одну треть), и они получаются более прямыми.

Протирание доски

Ребенка просят взять тряпку и протереть классную доску (или оконное стекло, поверх-

ность стола во внеклассных условиях). Если он протирает левой рукой, то ему предлагают

поймать брошенную тряпку, а затем самому бросить ее в корзину, находящуюся в 4-5 шагах

от него. Левша все эти действия выполняет левой рукой.

Поднимание лежащего на полу предмета

Это действие неведущей рукой выполняется очень редко.

СПИСОК

Date: 2016-05-15; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию