Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лягушки легче, чем крысы, морские свинки и кролики переносят гипоксию. Это





пример:

1. групповой реактивности

2. видовой реактивности, биологической реактивности

3. индивидуальной реактивности

4. возрастной реактивности

5. физиологической реактивности

5. У кажите пример физиологической индивидуальной реактивности организма:

1. реакции организма при кровопотере

2. эритроцитоз у жителей высокогорья, гипертрофия сердца у спортсменов

3. реакции биологической несовместимости тканей

4. пищеварительная лейкопения

5. гипертрофия миокарда при пороках

6. Наследственные заболевания - это:

1. болезни которые передаются от родителей детям и зависят от повреждения генетического аппарата

2. болезни с которыми человек рождается и которые не зависят от повреждения генетического аппарата

3. болезни, возникающие во внутриутробном периоде, вследствие болезни матери

4. врожденные заболевания

5. фенокопии

 

7. К мутагенным факторам относятся:

1. ионизирующая радиация, пестициды

2. механическое воздействие

3. высокая температура

4. инфракрасное излучение

5. низкое барометрическое давление

8. Укажите на фенокопии наследственных заболеваний:

1. врожденное помутнение хрусталика передающегося по рецессивному типу

2. врожденное помутнение хрусталика у ребенка, мать которого подвергалась действию ионизирующего излучения

3. фенилкетонурия

4. фенилпировиноградная олигофрения

5. полидактилия

9. Укажите наследственные заболевания проявляющиеся на морфологическом уровне:

1. заячья губа, брахидактилия

2. гемофилия, гемосидероз

3. брахидактилия, фенилкетонурия

4. ахондроплазия, алкаптонурия

5. фенилкетонурия, заячья губа

10. По доминантному типу наследуются заболевания:

1. фенилкетонурия

2. брахидактилия, хорея Гентингтона

3. микроцефалия

4. альбинизм

5. галактоземия

 

Тема № 3: Патофизиология клетки. Общие реакции организма на повреждение (стресс, шок).

Цель занятия:

Усвоить вопросы общей этиологии и патогенеза повреждения клетки

Задачи обучения:

Студент должен знать:

· причины и механизмы повреждения клеток

· механизмы адаптации клеток к повреждающим воздействиям

Студент должен уметь:

· обнаружить признаки повреждения клеток и дать им оценку

Основные вопросы темы:

1. Повреждение клетки, определение. Причины, вызывающие повреждение клетки. Факторы, определяющие резистентность клетки к повреждению. Виды повреждения клетки, характеристика.

2. Виды гибели клетки. Некроз и апоптоз, механизмы развития.

3. Специфические и неспецифические проявления повреждения клетки, механизмы развития.

4. Патогенез повреждения мембран клеток (активация ПОЛ, фосфолипаз и других гидролаз, осмотическое и иммунное повреждение).

5. Последствия повреждения цитоплазматической мембраны и мембран субклеточных структур. Компенсаторные механизмы в клетке при повреждении.

6. Общие реакции на повреждение, понятие, примеры.

7. Ответ «острой фазы», причины, медиаторы и их эффекты. Белки «острой фазы», их функции. Значение ответа «острой фазы» для организма. Понятие о синдроме системного воспалительного ответа.

8. Активация протеолитических систем плазмы крови. Роль калликреин-кининовой системы и системы комплемента.

9. Общий адаптационный синдром (стресс), причины, стадии, механизмы развития. Защитно-приспособительное и патогенное значение стресса. Понятие о болезнях адаптации.

10. Шок. Классификация по этиологии и патогенезу. Травматический шок, причины, стадии, изменения гемодинамики и микроциркуляции.

11. Кома, виды, механизмы развития.

12. Коллапс: причины, факторы риска, виды, патогенез, нарушение функций организма, патофизиологические принципы профилактики и терапии

Методы обучения и преподавания:

Дискуссия, выполнение экспериментов, оформление протоколов, обсуждение результатов.

Date: 2015-12-12; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию