Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






по математике, 1 класс





 

 

№ п/п Тема урока Кол. час. Примерная дата Фактическая дата Примеча- ние
I модуль Сравнение и счет предметов.  
1. Форма предметов   01.09-05.09    
2. Величина предметов        
3. Расположение предметов        
4. Количествен ный счёт предметов        
5. Порядковый счёт предметов   08.09-12.09    
6. Сравнение предметов        
7. Расположение предметов по размеру        
8. Сравнение групп предметов        
9. Расположение по времени   15.09-19.09    
10. Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?        
11. Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?        
12. Повторение изученного.        
13. Диагностическая работа по теме: «Сравнение и счет предметов»   22.09-26.09    
Множества и действия с ними
14. Множество. Элемент множества.        
15. Части множества.        
16. Части множества.        
17. Равные множества   29.09-03.10    
18. Равные множества        
19. Точки и линии        
20. Расположение множеств внутри, вне, между.        
I I семестр  
21. Расположение множеств внутри, вне, между.   13.10-17.10    
22. Повторение изученного.        
23. Контрольная работа № 1        
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
24. Число 1. Цифра 1.        
25. Число 2. Цифра 2.   20.10-24.10    
26. Прямая. Обозначение прямой.        
27. Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».        
28. Знаки математичес ких действий        
29. Отрезок. Обозначение отрезка.   27.10-31.10    
30. Число 3. Цифра 3.        
31. Треугольник Обозначение треугольника.        
32. Число 4. Цифра 4.        
33. Четырёхуголь ник. Обозначение четырёхуголь ника.   03.11-07.11    
34. Сравнение чисел        
35. Число 5. Цифра 5.        
36. Число 6. Цифра 6.        
37. Замкнутые и незамкнутые линии   10.11-14.11    
38. Контрольная работа № 2        
39. Введение понятия «суммы»        
40. Введение понятия «разности»        
III семестр
41. Число 7. Цифра 7.   24.11-28.11    
42. Длина отрезка.        
43. Число 0. Цифра 0.        
44. Число 8. Цифра 8.        
45. Число 9. Цифра 9.   01.12-05.12    
46. Число 10.        
47. Повторение изученного.        
48. Контрольная работа №3        
Сложение и вычитание
49. Понятие «числового отрезка»   08.12-12.12    
50. Сложение и вычитание числа 1.        
51. Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1        
52. Решение примеров в несколько действий.        
53. Сложение и вычитание числа 2.   15.12-19.12    
54. Освоение приёма вида □ + 2; □ - 2        
55. Введение понятия «задача»        
56. Сложение и вычитание числа 3.        
57. Освоение приёма вида □ + 3; □ - 3   22.12-26.12    
58. Сантиметр        
59. Сложение и вычитание числа 4.        
60. Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4        
61. Практическое освоение понятия «столько же…»   29.12-31.12    
62. Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…»        
63. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.        
IV семестр
64.. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.   08.01-09.01    
65. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.     12.01-16.01    
66. Повторение изученного        
67. Контрольная работа № 4        
Математика. Часть II. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение)
68. Сложение и вычитание числа 5.   19.01-23.01    
69. Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5        
70. Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5        
71. Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5        
72. Задачи на разностное сравнение   26.01-30.01    
73. Задачи на разностное сравнение        
74. Введение понятия «масса»        
75. Введение понятия «масса»        
76. Сложение и вычитание отрезков   02.02-06.02    
77. Сложение и вычитание отрезков        
78. Слагаемые. Сумма.        
79. Слагаемые. Сумма.        
80. Слагаемые. Сумма.   09.02-13.02    
81. Переместительное свойство сложения        
82. Решение задач        
83. Решение задач        
84. Сложение чисел 6,7,8,9   16.02-20.02    
85. Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9        
86. Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.        
87. Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.        
V семестр
88. УменьшаемоеВычитаемое. Разность.   02.03-06.03    
89. Повторение изученного        
90. Контрольная работа № 5        
91. Задачи с несколькими вопросами        
92. Задачи с несколькими вопросами   09.03-13.03    
93. Задачи в два действия        
94. Задачи в два действия        
95. Задачи в два действия        
96. Введение понятия «литр»   16.03-20.03    
97. Нахождение неизвестного слагаемого        
98. Вычитание чисел 6,7,8,9        
99. Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9        
100. Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9   23.03-27.03    
101. Освоение таблицы сложения        
102. Освоение таблицы сложения        
103. Освоение таблицы сложения        
104. Повторение изученного   30.03-03.04    
105. Контрольная работа № 6        
106. Образование чисел второго десятка        
107. Двузначные числа от 10 до 20        
108. Нумерацион ные случаи сложения и вычитания чисел   06.04-10.04    
109. Нумерацион ные случаи сложения и вычитания чисел        
110.   Дециметр        
  Дециметр        
VI семестр
112. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.   20.04-24.04    
113. Повторение изученного        
114. Повторение изученного        
115. Повторение изученного        
116. Повторение изученного   27.04.-30.04    
117. Повторение изученного        
118. Повторение изученного        
119. Сложение с переходом через десяток.        
120. Сложение с переходом через десяток   04.05-08.05    
121. Сложение с переходом через десяток        
122. Сложение с переходом через десяток        
123. Сложение с переходом через десяток        
124. Сложение с переходом через десяток   11.05-15.05    
125. Сложение с переходом через десяток        
126. Таблица сложения до 20        
126. Вычитание с переходом через десяток.        
128. Вычитание с переходом через десяток.   18.05-22.05    
129. Вычитание двузначных чисел.        
130. Повторение изученного        
131. Итоговый контроль. Контрольная работа № 7        
132. Урок повторения и самоконтроля   25.05.2015    
               

 

Date: 2015-09-05; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию