№
п/п
| Тема урока
| Кол.
час.
| Примерная
дата
| Фактическая
дата
| Примеча-
ние
|
I модуль
Сравнение и счет предметов.
|
1.
| Форма предметов
|
| 01.09-05.09
|
|
|
2.
| Величина предметов
|
|
|
|
|
3.
| Расположение предметов
|
|
|
|
|
4.
| Количествен ный счёт предметов
|
|
|
|
|
5.
| Порядковый счёт предметов
|
| 08.09-12.09
|
|
|
6.
| Сравнение предметов
|
|
|
|
|
7.
| Расположение предметов по размеру
|
|
|
|
|
8.
| Сравнение групп предметов
|
|
|
|
|
9.
| Расположение по времени
|
| 15.09-19.09
|
|
|
10.
| Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
|
|
|
|
|
11.
| Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
|
|
|
|
|
12.
| Повторение изученного.
|
|
|
|
|
13.
| Диагностическая работа по теме: «Сравнение и счет предметов»
|
| 22.09-26.09
|
|
|
Множества и действия с ними
|
14.
| Множество. Элемент множества.
|
|
|
|
|
15.
| Части множества.
|
|
|
|
|
16.
| Части множества.
|
|
|
|
|
17.
| Равные множества
|
| 29.09-03.10
|
|
|
18.
| Равные множества
|
|
|
|
|
19.
| Точки и линии
|
|
|
|
|
20.
| Расположение множеств внутри, вне, между.
|
|
|
|
|
I I семестр
|
21.
| Расположение множеств внутри, вне, между.
|
| 13.10-17.10
|
|
|
22.
| Повторение изученного.
|
|
|
|
|
23.
| Контрольная работа
№ 1
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 10. Число 0.
Нумерация
|
24.
| Число 1. Цифра 1.
|
|
|
|
|
25.
| Число 2. Цифра 2.
|
| 20.10-24.10
|
|
|
26.
| Прямая. Обозначение прямой.
|
|
|
|
|
27.
| Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».
|
|
|
|
|
28.
| Знаки математичес ких действий
|
|
|
|
|
29.
| Отрезок. Обозначение отрезка.
|
| 27.10-31.10
|
|
|
30.
| Число 3. Цифра 3.
|
|
|
|
|
31.
| Треугольник Обозначение треугольника.
|
|
|
|
|
32.
| Число 4. Цифра 4.
|
|
|
|
|
33.
| Четырёхуголь ник. Обозначение четырёхуголь ника.
|
| 03.11-07.11
|
|
|
34.
| Сравнение чисел
|
|
|
|
|
35.
| Число 5. Цифра 5.
|
|
|
|
|
36.
| Число 6. Цифра 6.
|
|
|
|
|
37.
| Замкнутые и незамкнутые линии
|
| 10.11-14.11
|
|
|
38.
| Контрольная работа № 2
|
|
|
|
|
39.
| Введение понятия «суммы»
|
|
|
|
|
40.
| Введение понятия «разности»
|
|
|
|
|
III семестр
|
41.
| Число 7. Цифра 7.
|
| 24.11-28.11
|
|
|
42.
| Длина отрезка.
|
|
|
|
|
43.
| Число 0. Цифра 0.
|
|
|
|
|
44.
| Число 8. Цифра 8.
|
|
|
|
|
45.
| Число 9. Цифра 9.
|
| 01.12-05.12
|
|
|
46.
| Число 10.
|
|
|
|
|
47.
| Повторение изученного.
|
|
|
|
|
48.
| Контрольная работа №3
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание
|
49.
| Понятие «числового отрезка»
|
| 08.12-12.12
|
|
|
50.
| Сложение и вычитание числа 1.
|
|
|
|
|
51.
| Освоение приёма вида
□ + 1; □ – 1
|
|
|
|
|
52.
| Решение примеров в несколько действий.
|
|
|
|
|
53.
| Сложение и вычитание числа 2.
|
| 15.12-19.12
|
|
|
54.
| Освоение приёма вида
□ + 2; □ - 2
|
|
|
|
|
55.
| Введение понятия «задача»
|
|
|
|
|
56.
| Сложение и вычитание числа 3.
|
|
|
|
|
57.
| Освоение приёма вида
□ + 3; □ - 3
|
| 22.12-26.12
|
|
|
58.
| Сантиметр
|
|
|
|
|
59.
| Сложение и вычитание числа 4.
|
|
|
|
|
60.
| Освоение приёма вида
□ + 4; □ – 4
|
|
|
|
|
61.
| Практическое освоение понятия «столько же…»
|
| 29.12-31.12
|
|
|
62.
| Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…»
|
|
|
|
|
63.
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
|
|
|
|
|
IV семестр
|
64..
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
|
| 08.01-09.01
|
|
|
65.
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
|
| 12.01-16.01
|
|
|
66.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
67.
| Контрольная работа № 4
|
|
|
|
|
Математика. Часть II.
Числа от 1 до 10. Число 0.
Сложение и вычитание (продолжение)
|
68.
| Сложение и вычитание числа 5.
|
| 19.01-23.01
|
|
|
69.
| Освоение приёма вида
□ + 5; □ – 5
|
|
|
|
|
70.
| Освоение приёма вида
□ + 5; □ – 5
|
|
|
|
|
71.
| Освоение приёма вида
□ + 5; □ – 5
|
|
|
|
|
72.
| Задачи на разностное сравнение
|
| 26.01-30.01
|
|
|
73.
| Задачи на разностное сравнение
|
|
|
|
|
74.
| Введение понятия «масса»
|
|
|
|
|
75.
| Введение понятия «масса»
|
|
|
|
|
76.
| Сложение и вычитание отрезков
|
| 02.02-06.02
|
|
|
77.
| Сложение и вычитание отрезков
|
|
|
|
|
78.
| Слагаемые. Сумма.
|
|
|
|
|
79.
| Слагаемые. Сумма.
|
|
|
|
|
80.
| Слагаемые. Сумма.
|
| 09.02-13.02
|
|
|
81.
| Переместительное свойство сложения
|
|
|
|
|
82.
| Решение задач
|
|
|
|
|
83.
| Решение задач
|
|
|
|
|
84.
| Сложение чисел 6,7,8,9
|
| 16.02-20.02
|
|
|
85.
| Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7;
□ + 8; □ + 9
|
|
|
|
|
86.
| Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.
|
|
|
|
|
87.
| Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.
|
|
|
|
|
V семестр
|
88.
| УменьшаемоеВычитаемое. Разность.
|
| 02.03-06.03
|
|
|
89.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
90.
| Контрольная работа № 5
|
|
|
|
|
91.
| Задачи с несколькими вопросами
|
|
|
|
|
92.
| Задачи с несколькими вопросами
|
| 09.03-13.03
|
|
|
93.
| Задачи в два действия
|
|
|
|
|
94.
| Задачи в два действия
|
|
|
|
|
95.
| Задачи в два действия
|
|
|
|
|
96.
| Введение понятия «литр»
|
| 16.03-20.03
|
|
|
97.
| Нахождение неизвестного слагаемого
|
|
|
|
|
98.
| Вычитание чисел 6,7,8,9
|
|
|
|
|
99.
| Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7;
□ - 8; □ - 9
|
|
|
|
|
100.
| Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7;
□ - 8; □ - 9
|
| 23.03-27.03
|
|
|
101.
| Освоение таблицы сложения
|
|
|
|
|
102.
| Освоение таблицы сложения
|
|
|
|
|
103.
| Освоение таблицы сложения
|
|
|
|
|
104.
| Повторение изученного
|
| 30.03-03.04
|
|
|
105.
| Контрольная работа № 6
|
|
|
|
|
106.
| Образование чисел второго десятка
|
|
|
|
|
107.
| Двузначные числа от 10 до 20
|
|
|
|
|
108.
| Нумерацион ные случаи сложения и вычитания чисел
|
| 06.04-10.04
|
|
|
109.
| Нумерацион ные случаи сложения и вычитания чисел
|
|
|
|
|
110.
| Дециметр
|
|
|
|
|
| Дециметр
|
|
|
|
|
VI семестр
|
112.
| Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
|
| 20.04-24.04
|
|
|
113.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
114.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
115.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
116.
| Повторение изученного
|
| 27.04.-30.04
|
|
|
117.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
118.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
119.
| Сложение с переходом через десяток.
|
|
|
|
|
120.
| Сложение с переходом через десяток
|
| 04.05-08.05
|
|
|
121.
| Сложение с переходом через десяток
|
|
|
|
|
122.
| Сложение с переходом через десяток
|
|
|
|
|
123.
| Сложение с переходом через десяток
|
|
|
|
|
124.
| Сложение с переходом через десяток
|
| 11.05-15.05
|
|
|
125.
| Сложение с переходом через десяток
|
|
|
|
|
126.
| Таблица сложения до 20
|
|
|
|
|
126.
| Вычитание с переходом через десяток.
|
|
|
|
|
128.
| Вычитание с переходом через десяток.
|
| 18.05-22.05
|
|
|
129.
| Вычитание двузначных чисел.
|
|
|
|
|
130.
| Повторение изученного
|
|
|
|
|
131.
| Итоговый контроль. Контрольная работа
№ 7
|
|
|
|
|
132.
| Урок повторения и самоконтроля
|
| 25.05.2015
|
|
|
| | | | | | | |