![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Результаты работы. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ПР
2.
dy(x,C1) =
y(x,C1,C2) =
3. Характеристическое уравнение:
Корни характеристического уравнения: k1 = k2 =
Общее решение уравнения:
Поверка правильности решения: (запись с экрана)
4.
v(t,C1) =
C1 =
S(t,C1,C2) =
C2 =
S(t,C1,C2) =
given
___________________ = ________________ y() = ____
y:= odesolve (x,___, _____)
x:= ____, ______.. ____
x = y(x)=
6. y:=
F(x,y):=
y1:=rkfixced(y,___, ____, ____, F y1= 7. given
___________________ = ________________ y() = ____
y:= odesolve (x,___, _____)
x:= ____, ______.. ____
x = y(x)=
h(x):
5. Вывод В ходе выполнения данной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Числовые и степенные ряды. Цель работы
1.1 Научиться вычислять члены числового ряда и исследовать числовые ряды на сходимость 1.2 Научиться раскладывать функции в ряды Тейлора и Маклорена
2. Ход работы: Вариант
1.Найдите первые три члена ряда: 2.Определить сходится или расходится данный геометрический ряд: 3.Определить сходится или расходится данный гармонический ряд: 4.Выполняется ли необходимый признак сходимости у ряда: 5.С помощью предельного признака исследовать ряд: 6.С помощью признака Даламбера исследовать сходимость ряда: 7.С помощью признака Коши исследовать сходимость ряда: 8.Исследовать на сходимость знакочередующийся ряд. Если ряд сходятся, то определить, сходятся он абсолютно или условно. 9.Разложите многочлен 10. Написать первые три, отличные от нуля, члена разложения по степеням х функции 11. Разложите функции в степенной ряд используя разложение элементарных функций и определите интервал сходимости:
a) b) c)
Заполните пропуски:
2.2.1 Дан ряд
2.2.2 Ряд вида Геометрический ряд: 1) ______________________ при 2) расходится при
2.2.3 Ряд вида
Гармонический ряд: 1) сходится при 2) _____________ при
2.2.4 Если ряд 2.2.5 Вопрос о сходимости рядов вида
2.2.6 Предельный признак сравнения. Если для положительных рядов существует конечный то эти ряды сходятся или расходятся ____________________.
2.2.7 Признак Даламбера. Если члены положительного ряда 2.2.8 Признак Коши. Если члены положительного ряда
2.2.9 ПризнакЛейбница. Если члены ряда
где и их общий член стремится к ________
то ряд сходится. При этом его сумма – положительное число, меньше первого члена этого ряда.
2.2.10 Знакочередующийся ряд называется ________________________________, если сходится ряд, составленный из модулей его членов. Знакочередующийся ряд называется условно сходящимся, если он____________, а ряд, составленный из модулей его членов, _____________.
2.2.11 Ряд называется рядом Тейлора функции
2.2.12 Если в ряде Тейлора положим
К работе допускается ______________
Date: 2015-10-21; view: 625; Нарушение авторских прав |