Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простые развилки





Тема: линейные вычислительные процессы

Вычислить, упростив при помощи дополнительной переменной.

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

7. .

8. .

9. .

10. .

11.

 
.

12. .

13. .

14. .

15. .

16. .

17. .

18. .

19. .

20. .

21. .

22.

 
.

23. .

24. .

25. .

26. .

27. .

28. .

29. .

30. .

 

Тема: разветвляющиеся вычислительные процессы

Простые развилки

1. Ввести два неравных числа и . Выяснить, что больше: или , при этом выведя на экран оба значения.

2. Вывести сумму чисел , определить, четная ли она. Если четная, то найти значение произведения .

3. Определить, делится ли на целое число целое число без остатка. Если делится, то разделить на и вывести его.

4. Проверить на неотрицательность значение выражения . Если выражение неотрицательно, то значение утроить.

5. Определить, имеет ли действительные корни уравнение . Если имеет, то значение возвести в квадрат.

6. Ввести целое число x, получить число y, которое равно половине x, если x – четное, и удвоенному значению x в противном случае.

7. Ввести целые числа x и y и действительное число z. Модифицировать число z по формуле z/k, если x не делится на y, и zk в противном случае (здесь – остаток от деления x на y)

8. Если больше, чем , то увеличить на 10, в противном случае уменьшить в два раза.

9. Для двух неравных чисел и определить, какая из дробей – или ближе к числу . В первом случае удвоить число , во втором –удвоить число .

10. Определить, делится ли на 5 введенное число . Если делится, то другому числу присвоить , в противном случае сделать равным .

11.

 
Проверить, равно ли нулю выражение , где – целая часть выражения . Если выражение обращается в ноль, то значение утроить.

12. Для двух дробей и выяснить, равны ли их дробные части. Если дробные части равны, то вывести оба значения, если нет, то ограничиться выводом соответствующего сообщения.

13. Для двух дробей и выяснить, равны ли их дробные части. Если части равны, то вывести один раз значение дробной части, если не равны, то вывести обе дробные части.

14. Для дроби определить, превышает ли дробная часть числа . Если превышает, то число удвоить, иначе удвоить число .

15. Определить, превышает ли умноженная на 10 дробная часть числа целую часть . Если превышает, то вывести значение на сколько.

16. Определить, является ли целая часть числа четной. Если она четная, то возвести в квадрат, иначе утроить.

17. Возвести во вторую степень число , если его целая часть больше числа , где остаток от деления на 5.

18. Ввести три числа , , , определить их сумму . Если сумма больше или равна 100, то оставить числа без изменения, в противном случае определить число – сколько не хватает в сумме, чтобы она была равна 100.

19. Определить, превышает ли число значение числа , являющегося остатком от деления на 7. Если превышает, то уменьшить на , в противном случае увеличить в раз.

20. Выяснить, превышает ли модуль числа значение . Если превышает, то уменьшить вдвое, в противном случае удвоить.

21. Определить, можно ли из квадрата со стороной вырезать круг с ра-

 
 
 

диусом . Если возможно, то определить, какая часть площади квадрата пойдет при этом в «обрезки».

22. Определить, можно ли из куба со стороной вырезать шар с радиусом . Если возможно, то определить, какая часть объема куба пойдет при этом в «обрезки».

23. Ввести четыре числа , и , – стороны прямоугольников. Выяснить, равны ли их площади. Если не равны, то выяснить модуль разности их площадей.

24. Ввести значение – некий объем воды. Выяснить, поместится ли он в цилиндрический стакан высотой и радиусом . Если не поместится, то выяснить, сколько воды перельется через край.

25. Абонент сотовой сети разговаривал в течение дня по тарифу у. е./мин – минут, по тарифу у. е./мин – минут. Определить, проговорил ли он за день на 2 у. е., если не проговорил, то определить, сколько минут по цене ему не хватает до суммарного счета 2,5 у. е.

26. У абонента сотовой сети первые 10 минут в день стоят у. е./мин, а далее у. е./мин. Сколько за день потратил абонент, проговорив минут?

27. У абонента сотовой сети первые 10 минут в день стоят у. е./мин, а далее у. е./мин. После проверки счета абонент обнаружил, что он за день потратил у. е. Сколько минут он говорил по первому и сколько по второму тарифу?

28. Ввести два числа и . Определить, превышает ли сумма остатков от деления на 11 этих чисел число 11. Если превышает, то увеличить их оба на 5.

29. Ввести два числа и . Поделить нацело на . Определить четность полученного числа. Если полученное число четное, то возвести и в квадрат.

30. Определить, делится ли на 3 без остатка сумма трех чисел , и . Если делится, то определить произведение этих чисел.

Date: 2016-01-20; view: 1071; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию