Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игрового упражнения. Логопед называет обобщающее понятие и ряд слов
Логопед называет обобщающее понятие и ряд слов. Ребенок выбирает подходящее слово и повторяет его.
Логопед: Ребенок:
Ягоды: дыня, малина, мак малина Мебель: дом, комната, диваны диваны Овощи: томаты, липа, мука томаты Фрукты: какао, лилии, лимоны лимоны Цветы: липа, пионы, малина пионы
Упражнение «НАЗОВИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО». Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа. 2. Развивать слуховое внимание и память.
Оборудование: предметные картинки: монета, лебеди, петухи, копыто, домино, бумага.
Ход игрового упражнения.
Логопед показывает картинку, а затем медленно и четко произносит звукосочетания. Ребенок, услышав правильное название предмета, изображенного на картинке, должен хлопнуть в ладоши и повторить слово.
Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:
Тонема монета Покыто копыто Номета Топыко Монета. Копыто.
Беледи лебеди Номидо лебеди Лебеди Мидано Дебели Домино
Тупехи петухи Габума бумага Хетупи Магабу Петухи Бумага
УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?» Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при употреблении глаголов первого лица единственного числа настоящего времени.. 2. Расширять и активизировать глагольный словарный запас. 3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
Оборудование: сюжетные картинки.
Ход игрового упражнения.
Логопед показывает ребенку сюжетные картинки и говорит «Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь?»
Ребенок:
Я копаю. Я катаю. Я болею. Я гуляю. Я думаю. Я падаю. Я бегаю. Я кидаю.
Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ». Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа, подбирая имена прилагательные и наречия с противоположным значением. 2. Расширять и активизировать словарный запас
|