Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Больше 90 градусов, но меньше 180 градусов
Больше 0 градусов, но меньше 90 градусов. Больше 180 градусов. Больше 0 градусов, но меньше 180 градусов.
3. Задание базового уровня. Задание: Дополните. Градусная мера угла, составляющая развёрнутого угла. Правильные варианты ответа: 90 4. Задание базового уровня. Задание: Дополните. Луч ОС лежит внутри угла АОВ, причём угол АОС равен 37 градусов, а угол ВОС равен 19 градусов. Градусная мера угла АОВ равна… Правильные варианты ответа: 56
5. Задание базового уровня. Задание: Соответствие между видом угла и его градусной мерой: Прямой угол Острый угол Развёрнутый угол Тупой угол
1. Задание повышенного уровня. Задание: Дополните. Лучи ОС и ОD делят развёрнутый угол АОВ так, что градусная мера угла АОС составляет градусной меры угла АОВ и градусной меры угла ВОD.Градусная мера угла СОD равна… Правильные варианты ответа: 2. Задание повышенного уровня. Задание: Отметьте правильный ответ. Угол АОВ развёрнутый. Внутри угла АОВ проведён луч ОС так,что градусная мера угла АОС втрое больше,чем градусная мера угла СОВ. Градусные меры углов АОС и СОВ соответственно равны: и и и и
3. Задание повышенного уровня. Задание: Соответствие между углом, образованным часовой и минутной стрелкой часов и его градусной мерой. В 3 часа дня В 6 часов В 1 час В 5 часов
4. Задание повышенного уровня. Задание: Дополните. Угол, составляющий 20% от ,имеет градусную меру… Правильные варианты ответа: 5. Задание повышенного уровня. Задание: Последовательность решения задачи: «В треугольнике АВС градусная мера угла АВС равна ,а у угла САВ она в три раза больше. Градусная мера угла АСВ равна…» 1: 40∙3 2: 120 3: 40+120 4: 180 – 160 5: 20
6.1.8. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для её решения,строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. 1. Задание базового уровня. Задание: Соответствие между стороной квадрата и его площадью. 2 см 4 3 см 9 4 см 16 6 см 36
2. Задание базового уровня. Задание: Отметьте правильный ответ. Длина прямоугольника равна 9 метров, что в 3 раза больше ширины. Площадь прямоугольника равна: 27 243 24 72
3. Задание базового уровня. Задание: Дополните. Площадь прямоугольника равна 84 , а его длина 12 дм. Ширина прямоугольника равна… Правильные варианты ответа: 7 дм 4. Задание базового уровня. Задание: Отметьте правильный ответ. Date: 2015-04-23; view: 1113; Нарушение авторских прав |