Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Больше 90 градусов, но меньше 180 градусов





Больше 0 градусов, но меньше 90 градусов.

Больше 180 градусов.

Больше 0 градусов, но меньше 180 градусов.

 

3. Задание базового уровня.

Задание: Дополните.

Градусная мера угла, составляющая развёрнутого угла.

Правильные варианты ответа: 90

4. Задание базового уровня.

Задание: Дополните.

Луч ОС лежит внутри угла АОВ, причём угол АОС равен 37 градусов, а угол ВОС равен 19 градусов. Градусная мера угла АОВ равна…

Правильные варианты ответа: 56

 

5. Задание базового уровня.

Задание: Соответствие между видом угла и его градусной мерой:

Прямой угол

Острый угол

Развёрнутый угол

Тупой угол

 

1. Задание повышенного уровня.

Задание: Дополните.

Лучи ОС и ОD делят развёрнутый угол АОВ так, что градусная мера угла АОС составляет градусной меры угла АОВ и градусной меры угла ВОD.Градусная мера угла СОD равна…

Правильные варианты ответа:

2. Задание повышенного уровня.

Задание: Отметьте правильный ответ.

Угол АОВ развёрнутый. Внутри угла АОВ проведён луч ОС так,что градусная мера угла АОС втрое больше,чем градусная мера угла СОВ. Градусные меры углов АОС и СОВ соответственно равны:

и

и

и

и

 

3. Задание повышенного уровня.

Задание: Соответствие между углом, образованным часовой и минутной стрелкой часов и его градусной мерой.

В 3 часа дня

В 6 часов

В 1 час

В 5 часов

 

4. Задание повышенного уровня.

Задание: Дополните.

Угол, составляющий 20% от ,имеет градусную меру…

Правильные варианты ответа:

5. Задание повышенного уровня.

Задание: Последовательность решения задачи:

«В треугольнике АВС градусная мера угла АВС равна ,а у угла САВ она в три раза больше. Градусная мера угла АСВ равна…»

1: 40∙3

2: 120

3: 40+120

4: 180 – 160

5: 20

 

6.1.8. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для её решения,строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

1. Задание базового уровня.

Задание: Соответствие между стороной квадрата и его площадью.

2 см 4

3 см 9

4 см 16

6 см 36

 

2. Задание базового уровня.

Задание: Отметьте правильный ответ.

Длина прямоугольника равна 9 метров, что в 3 раза больше ширины. Площадь прямоугольника равна:

27

243

24

72

 

3. Задание базового уровня.

Задание: Дополните.

Площадь прямоугольника равна 84 , а его длина 12 дм. Ширина прямоугольника равна…

Правильные варианты ответа: 7 дм

4. Задание базового уровня.

Задание: Отметьте правильный ответ.







Date: 2015-04-23; view: 1113; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию