Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. Д о г а д а й т е с ь, по какому правилу составлены тройки чисел, вставьте число в «окошко»1. Д о г а д а й т е с ь, по какому правилу составлены тройки чисел, вставьте число в «окошко». 2. С р а в н и т е числа: 387 … 378 504 … 540 931 … 913 741 … 714 На сколько можно увеличить каждое число, чтобы в нем изменилась только цифра, обозначающая единицы, а цифры, обозначающие десятки и сотни, не изменялись? Запишите верные равенства. 3. З а д а ч а. Для укрепления склонов оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клена и 200 саженцев дуба. Объясните, что обозначают выражения: 300 + 200 900 – (300 + 200) 900 – 300 900 – 300 – 200 4. Какие арифметические действия могут выполняться в указанном порядке?
III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – Прочитайте выражения, записанные на доске: – Какие трудности у вас возникли? – Сегодня мы узнаем, что обозначают математические записи вида 200 х.
|