II. Устный счет. 1. Д о г а д а й т е с ь, по какому правилу составлены тройки чисел, вставьте число в «окошко»
1. Д о г а д а й т е с ь, по какому правилу составлены тройки чисел, вставьте число в «окошко».

2. С р а в н и т е числа:
387 … 378
504 … 540
931 … 913
741 … 714
На сколько можно увеличить каждое число, чтобы в нем изменилась только цифра, обозначающая единицы, а цифры, обозначающие десятки и сотни, не изменялись? Запишите верные равенства.
3. З а д а ч а.
Для укрепления склонов оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клена и 200 саженцев дуба. Объясните, что обозначают выражения:
300 + 200
900 – (300 + 200)
900 – 300
900 – 300 – 200
4. Какие арифметические действия могут выполняться в указанном порядке?
3 1 2
... ... ...
| 3 1 2
... ... ( ... )
| 2 3 1
... ... ...
| 2 1 3
... ( ... )...
|
III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.
– Прочитайте выражения, записанные на доске:

– Какие трудности у вас возникли?
– Сегодня мы узнаем, что обозначают математические записи вида 200 х.
Date: 2015-06-08; view: 1143; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|