Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласование имени существительного и глагола в прошедшем времени





Методические рекомендации по процедуре проведения и анализу результатов.

Задания направлены на выявление умения согласовывать имена существительные и гла­голы прошедшего времени в роде и числе. Детям предлагается выполнить различные виды заданий на разных уровнях сложно­сти.

Задание рассмотреть картинки и составить по ним предложе­ния предлагается на уровнях сложности.

Вариант А (низкий уровень сложности) — составление простых нераспространен­ных предложений с одним глаголом «упасть». Если ребенок не справляется с данным заданием, предлагается выявить уровень понимания данной грамматической формы. Для этого ребенку сначала предлагается выслушать готовые словосочетания (при этом лого­пед голосом выделяет окончания глаголов), а затем показать: что упаЛ? упалА? упалО? упалИ? (или: о чем мы говорим упалА? упалИ? и т.д.)

Вариант Б предоставляет возможность составления распространенных предложений с использованием разных глаголов.

Согласование имени существительного (местоимения) и глагола в настоящем времени

Методические рекомендации по процедуре проведения и анализу результатов.

Задание направлено на выявление умения согласовывать име­на существительные (местоимения) и глаголы настоящего време­ни в числе.

Ребенка просят составить предложения по картинкам, используя глаголы настоящего времени. При появ­лении затруднений логопед задает наводящие вопросы: Что де­лает дежурный? Что делают дежурные? При этом окончания глаголов и существительных голосом не акцентируются. При ис­следовании понимания можно использовать задание типа «Угадай, что я задумала: о ком я говорю "поливаЕТ", о ком"поливаЮТ"?». В этом случае голосом окончания выделяются.

Date: 2016-05-24; view: 1057; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию