Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найти возможные гипотезы для имеющейся информации, сформулировать и проверить их





В бюджете возникнет дефицит, если не повысят пошлины. Если
в бюджете не возникнет дефицит, то государственные расходы на общественные нужды сократятся. Значит, если повысят пошлины, то государственные расходы не общественные нужды сократятся.

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить: студент; студент Уральского гуманитарного института; житель города Екатеринбурга.

 

Вариант № 2

1. Дать логическую характеристику простого суждения: в случаях, предусмотренных законодательством, юридическая помощь гражданам оказывается бесплатно.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении: иногда и мёд не сладок.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки
в силлогизме.

Некоторые галстуки безвкусны. Все сделанное со вкусом приводит меня
в восторг. Следовательно, я не восторге от некоторых галстуков.

4. Сделать вывод из посылок, если это возможно:

1. Котёнок, который любит рыбу, поддаётся дрессировке.

2. Котёнок без хвоста не станет играть с гориллой.

3. Котёнок с усами всегда любят рыбу.

4. У котёнка, поддающегося дрессировке, не бывает жёлтых глаз.

5. Котёнок, у которого нет хвоста, не имеет усов.

5. Установите, являются ли равносильными следующие суждения: если увеличивается семья нанимателя, то это ведёт к изменению условий договора найма жилого помещения, если же семья нанимателя уменьшается, это также ведёт к изменению условий договора найма жилого помещения.

Семья нанимателя может увеличиваться или уменьшаться, что ведёт
к изменению условий найма жилого помещения.

Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить.

Мужчина; водоплавающее животное; планета; планета Солнечной системы; спутник Земли.

 

Вариант № 3

1. Дать логическую характеристику простого суждения: каждая страна имеет свой гимн.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении: однажды лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки
в силлогизме.

Он никогда не поёт больше часа. Если пение продолжается больше часа, окружающим надоедает слушать. Следовательно, его пение окружающим
не надоедает слушать.

4. Сделать вывод из посылок, если это возможно:

Ни одна из представленных здесь картин, кроме батальных,
не представляет ценности.

Ни одна из картин, вывешенных без рам, не покрыта лаком.

Все батальные картины написаны маслом.

Все распроданные картины представляют ценность.

Все картины английских мастеров покрыты лаком.

Все картины, которые были вывешены в рамах, проданы.

5. Привести к ДНФ и установить является ли формула выполнимой?

(((А«В) Ù (`С ® В) Ù (С ® В) ) ® ((СÙ А) Ú В))

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить: адмирал; английский адмирал; адмирал Нельсон; русский адмирал; адмирал Ушаков.

Вариант № 4

1. Дать логическую характеристику простого суждения: никаких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения, предоставлено не было.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении: курить запрещено.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки
в силлогизме.

Все львы свирепы. Некоторые львы не пьют кофе. Следовательно, некоторые живые существа, пьющие кофе, свирепы.

4. Сделать вывод из посылок, если это возможно:

1. Любая мысль, которую нельзя выразить в виде силлогизма, поистине смешна.

2. Моя мечта о сдобных булочках не стоит того, чтобы её записывать
на бумаге.

3. Ни одну мою несбыточную мечту нельзя выразить в виде силлогизма.

4. Мне не приходило в голову ни одной действительно смешной мысли,
о которой бы я не сообщил своему поверенному.

5. Я только и мечтаю, что о сдобных булочках.

6. Всякая моя мысль, высказанная поверенному, стоит того, чтобы её написать на бумаге.

5. С помощью нормальных форм определить, является ли формула X гипотезой для формулы Y:

Х = ((А®В)®D)

Y = (((AÚB)® (B®D)) ÙB)

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить: плоская замкнутая геометрическая фигура; треугольник; прямоугольник; квадрат; прямоугольный треугольник

 

Вариант № 5

1. Дать логическую характеристику простого суждения: не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении: укатали Сивку крутые горки.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки
в силлогизме.

Необразованные люди судят обо всем поверхностно. Все студенты – народ образованный. Следовательно, ни один студент не судит обо всем поверхностно.

Date: 2015-06-08; view: 1097; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию