Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 4 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 33058..
- Метод прямого регулирования. Нормы прямого действия в МЧП;
- Структура товарного рынка: понятие и пути создания;
- ВОДЯНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН;
- Товарные потери маргарина;
- Функция полезности;
- Теоретические основы влияния комплекса маркетинга на повышения конкурентоспособности организации;
- Понятие и виды обязательств по личному страхованию;
- Практическое задание. В качестве примера рассмотрим представление с помощью матрицы БКГ стратегических позиций компании «Чай для Вас» в ряде бизнес областей на рынке чая;
- Титул IV. О лицах, не достигших 25 лет;
- Основные средства;
- Ошибки при проведении инвентаризации и их последствия;
- Основные критерии ранжирования зарубежных рынков при выборе целевых рынков;
- КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ;
- I. Введение;
- Пример 8. Рассчитать рейтинг поставщика по данным, представленным в таблице 1.1.14;
- Пластический обмен;
- ВОПРОС 43. Характеристика гостиничных услуг;
- Микросреда маркетинга, ее элементы и характеристики;
- ВВЕДЕНИЕ. Первичная переработка нефти производится с целью разделения ее на отдельные группы углеводородов или фракции;
- Анализ динамики и структуры товарооборота;
- ЗАТРАТНЫЙ подход;
- Требования, предъявляемые к миссии, целям организации;
- Рынок факторов производства;
- ВОПРОС 41. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице;
- Стратегия стабильности;
- Правовой статус ФТС;
- Учет реализации товаров институциональным потребителям;
- Документальное оформление и учет товарных потерь в торговых организациях;
- Застереження;
- Понятие и сущность процесса товародвижения;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ЗЕРНА И МЕЛАССЫ;
- Потребитель расходует 20 дол. в неделю на покупку товаров А и В;
- Недостатки рынка и необходимость государственного регулирования;
- Документальное оформление и учет ремонта автомобилей;
- Взаимосвязь функций денег. Единство функций денег как выражение их сущности;
- Структура товарооборота;
- Основные предложения по улучшению системы ФОССТИС и их экономическая оценка;
- Основные дидактические единицы темы;
- Эффективное использование складских площадей;
- Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста;
- Факельное хозяйство;
- История возникновения и развития TQM;
- МДК 01.01 Основы управления ассортиментом товаров;
- Отказ от осуществления прав по договору. Правило эстоппель;
- Пример 1. Рассчитайте экономический эффект (Эр) от рекламной компании по дегустации новой марки сока в супермаркете;
- Прекращение обязательств из договора строительного подряда. Особенности договора подряда на строительство объектов под ключ;
- Имена собственные как единицы языка;
- Канал распределения – это?;
- Внешний и внутренний теплообмен;
- Рациональный перечень конфетных изделий по магазину публичного акционерного общества «Пятёрочка» на 2017 год;
- Понятия потребительского рынка и рынка товаров производственного назначения, их основные отличия;
- Перекумарка на метадоне;
- Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потребительское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма;
- ВОПРОС 48. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице;
- Подзаконные акты в правовом регулировании таможенных отношений;
- Концепции управления маркетингом;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 4 page;
- ПОНЯТИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА И ЕГО СООТНОШЕНИЕ С МАРКЕТИНГОМ;
- Продвижение как элемент маркетингового комплекса. Виды и формы продвижения;
- Понятие и юридическая квалификация договора аренды;
- Диверсификация как стратегический выбор. Виды диверсификации и стратегии;
- Стандарты поведения сотрудников торгового зала;
- СУЧАСНІ ЕКОНОМІЧНІ ШКОЛИ;
- Имиджбилдинг;
- Глава 1. Креативность в рекламе и СМИ;
- Виды розничной торговой сети;
- Особенности заключения публичного договора;
- Рух покупців в торговельному залі. Холодні та гарячі зони,золотий трикутник;
- Документальне оформлення надходження товарів;
- Задача 9. Управление портфелем активов;
- Изучение физико-химических показателей качества маргарина;
- на тему: Ефективність використання оборотних коштів підприємства і шляхи її підвищення;
- ББК 65.9(2)49 11 page;
- Механизм предоставления потребительского кредита банками РФ;
- Привлечение и удержание потребителей;
- Маргарин. Классификация. Особенности производства брусковых и наливных маргаринов. Экспертиза качества;
- Помещение склада. Оборудование и инвентарь аптечных складов;
- Тема: Анализ маркетинговой среды;
- Инвентаризация основных средств;
- Трудные случаи управления;
- Особенности текстового оформления и визуализации рекламной продукции;
- Налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза;
- Понятие продуктовой дифференциации. Горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта. Измерение продуктовой дифференциации;
- Основные пути совершенствования;
- Управление отношениями с поставщиками;
- ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ;
- Теорема Хекшера-Олина;
- Pre-text Exercises;
- С.А. ОВСЯННИКОВА, Г.Н. КОМКОВОЙ;
- Взаимосвязь логистики снабжения с логистикой складирования;
- Роль товарных запасов в системе товародвижения. Виды товарных запасов;
- Документальное оформление инвентаризации товаров;
- Яка із зазначених відповідей характеризує концептуальний підхід до розуміння маркетингу?;
- Основные функции отдела закупок и взаимодействие с другими функциональными подразделениями компании;
- МЕТОДЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ОТ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ;
- Экспликация технологических зон склада;
- Технология проведения инвентаризации имущества и обязательств организации;
- Нетрадиционный маркетинг как новация расширения маркетинговой среды;
- Виправте недоречні тавтології і плеоназми. Правильні варіанти запишіть;
- Способы создания конкурентной среды;
- Вопрос 4 Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом;
- Оценка использования элементов рекламы на предприятии;
- Принцип добросовестности в договорном праве;
- Тема 3: Учет основных средств;
- Методы формирования и продвижения корпоративного бренда;
- Уравнение теплопередачи;
- Торговая презентация;
- Понятие и сущность процесса товародвижения. Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения;
- I. Совершеннолетие 1 page;
- Расчет общих индексов цен переменного, постоянного (фиксированного) состава, структурных сдвигов;
- Эволюция маркетинга. Основные категории в маркетинге. Рыночные концепции;
- Общая характеристика и классификация обязательств по передаче имущества в собственность;
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ;
- Технология изготовления объёмной этикетки;
- Недвижимость как объект оценки;
- Принципы современного сервиса;
- Результаты физико-химических исследований;
- Классификация и характеристика потребительских свойств;
- Понятие маркетинговой информации, маркетинговые информационные системы (МИС);
- Понятие и юридическая квалификация договора купли-продажи;
- ВОПРОС 44. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице;
- Виды товаров и этапы принятия решения о покупке в торговом зале магазина;
- Уровень – выкладка товара на полках;
- Рента потребителя;
- Построение проекций линии пересечения заданных поверхностей;
- Який етап процесу маркетингових досліджень потребує найбільших витрат?;
- ГК РФ Статья 431.2. Заверения об обстоятельствах;
- Организация оказания услуг торговыми предприятиями клиентам;
- Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта;
- Особенности химического состава и пищевой ценности сливок;
- Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), при отсутствии гарантийного срока;
- Основные положения теплопроводности; гипотеза Фурье;
- Задание 3;
- Введение. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел;
- Методы оценки и анализа конкурентных позиций фирмы;
- Джерела для запозичення моделей регулювання;
- Требования к качеству посадки и внешнему виду классических брюк;
- Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов;
- Документальное оформление и особенности приемки, хранения и списания нефтепродуктов;
- Вопрос 2. Модели покупательского поведения (Ф. Котлера; Хокинса - Беста – Кони; Дж. Говарда и Дж. Шета). Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупке;
- Измерительные методы и их использование при оценке качества, экспертизе и сертификации товаров;
- Основний капітал підприємства;
- Исследование мотивации потребителей;
- Типы компоновки торгового оборудования;
- Конспект урока на тему;
- Материалы. 3.3.1. Материалы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости;
- Задание 19;
- Анализ конкурентов и выбор стратегических групп. Построение профиля предприятия;
- Рыночная атрибутика товара. Товарно-знаковая символика;
- Понятие таможенной территории и таможенной границы РФ. Соотношение государственной и таможенной границы;
- ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА К БЕЗРЕЦЕПТУРНЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ;
- Особености проектирования наружной рекламы;
- Оценка качества товаров, понятие, результат, градации качества;
- Классификация товаров, маркетинг разных видов товаров. Жизненный цикл товара;
- Выпускная квалифицированная работа;
- ХАТТАМАСЫ. Басталуы: "20" сағат "00" минут;
- ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- Вопрос 1. Понятие и принципы социального маркетинга. Особенности маркетинговой деятельности в социальной сфере;
- Договор оказания медицинских услуг;
- Понятие и правовое значение доминирующего положения на рынке;
- Порядок осуществления валютно-обменных операций;
- Инновационные теории;
- Монополистическая конкуренция, барьеры входа и выхода (в отрасли);
- ТВ-реклама. Принципы создания эффективной телерекламы;
- Выполнение Иркутской таможней контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности;
- Задание 1. В таблице приведены данные о факторе производства, выпуске продукции и поступлениях за аренду услуг капитала;
- Вопрос № 13;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Факторы, сохраняющие качество карамели;
- Финансовые и временные ресурсы как фактор поведения потребителя;
- Сфера управления производством. дизайн деловой документации.и пр;
- Внутренняя среда предприятия. часть маркетинговой среды, которая контролируется руководством;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ №2;
- Стимулированиеᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟвᅟ ᅟорганизации;
- ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Ответьте на теоретические вопросы:;
- PR: сутність, види та завдання;
- Поняття і класифікація витрат на виробництво та реалізацію продукції;
- Задание З.Изучить ассортимент стеклоизделий;
- Задача 1. Гіпотетична економіка характеризується такими параметрами: внутрішнє споживання дорівнює 800 од., внутрішні інвестиції – 100 од;
- В маркетинге товар понимается как?;
- Первинні документи з обліку товарів;
- Система показників ефективності необоротних активів підприємства;
- КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ;
- Ноября 1327 года 1 page;
- Коэффициент новизны;
- Бенчмаркинг, как новая функция маркетинговых исследований;
- Построение таблиц. 109. В корзине покупателя, подошедшего к кассе продуктового магазина лежат следующие продукты: 0,7 кг мяса по 129 рублей за 1 кг;
- ХАТТАМАСЫ. Жауап алу09 сағат 15 минутта басталды;
- Дегустационная оценка кондитерских изделий;
- Які із запропонованих заходів Ви вважаєте найбільш прийнятним для стимулювання заощаджень?;
- Пример 1. На плановый период производственная программа предприятия предусматривает выпуск 15 360 изделий;
- Понятие и составляющие элементы брендинга;
- Що слід розуміти під принципами менеджменту?;
- Параметры и классификация материальных потоков;
- Производители электроорганов;
- Объекты и методы исследования, их характеристика;
- Выводы и предложения;
- Градации качества, дефекты;
- Найти максимум прибыли?;
- Открытая и закрытая форма закупки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 |
|