Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 3 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 33058..
- Основные пути продвижения товара;
- Понятие о конфликте;
- Правовой статус владельца склада временного хранения и владельца таможенного склада;
- Сталийное время в рейсовом чартере. Определение стадии. Расчет сталийного времени. Структура, начало отсчета стадии. Реверсивное сталийное время;
- ЗАДАНИЕ 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ;
- Изменение объема спроса на отдельный товар произойдет;
- ИСПАРИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН;
- Що слід розуміти під терміном "потреба"?;
- Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи;
- Преподаватель - Студент;
- Изобразить организационную структуру среднего по размерам предприятия, осуществляющего оптовую торговлю товарами культурно-бытового назначения;
- В зависимости от способа отделки поверхности и упаковки;
- ТЕМА 1. НЕМЕХАНИЧЕСКОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТОРГОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ;
- Характеристика организационной структуры торговой организации;
- Значение информации в маркетинге;
- Роль и задачи стратегического маркетинга;
- ВОПРОС 63. Организация и технологии работы службы телефонных операторов;
- Практическая работа №1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНЫХ ЭНЕРГОЗАТРАТ ХРОНОМЕТРАЖНО-ТАБЛИЧНЫМ МЕТОДОМ;
- Аналіз дебіторської та кредиторської заборгованості;
- Рішення;
- Инновации в области механизации и автоматизации ТТП;
- Лекция 15. Выгодное расположение. Правило золотого треугольника. Холодные и горячие зоны торговли;
- Вексельные схемы» и налогообложение;
- Вопрос 7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли;
- Международные и национальные акты, регулирующие деятельность гостиниц;
- ХАТТАМАСЫ. Тергеу эксперименті 10 сағ;
- Тест № 1. Маркетинг на предприятии;
- Товарные потери в магазине и пути их сокращения;
- Если при том же уровне технологии, качестве и количестве ресурсов, они используются в экономике менее эффективно, кривая производственных возможностей сдвигается влево;
- Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг;
- Владелец магазина беспошлинной торговли его права и обязанности;
- Сущность коммерческой деятельности торгового предприятия;
- Тема 8: Учет материалов;
- Актуальность темы;
- Виды инвентаризации. Цели, задачи, сходства и различия проведения инвентаризации;
- Бернет Дж., Мориарти С. 1 page;
- Товарный знак и его функции в туризме;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача № 1.Рассчитайте годовой индекс и уровень инфляции, если ее месячный уровень составил 8%;
- Предложение отдельной фирмы. Закон предложения. Кривая предложения и факторы предложения;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4;
- Законы мерчендайзинга. Запас. Основные правила запаса;
- Форма господарського договору;
- Система анализа маркетинговой информации включает в себя?;
- Каталоги товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;;
- Особенности организации управления фирмой (понятие организации, определение целей и стратегии деятельности, этапы процесса установления целей);
- Обеспечение торгового предприятия товарами;
- Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Праздник";
- Задание 4. Игрушки. Один–много;
- Влияние операций технологического процесса производства на качество сливок;
- Задание 1. Составить дома тематический кроссворд примерно на 30 терминов и определений по разделам курса «Товароведение непродовольственных товаров» по выбору студента;
- Задача № 1. Задачи по гражданскому праву;
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА МАРМЕЛАД;
- Общая выручка производителя уменьшается, если;
- Какой самый сложный и грозящий ошибками этап маркетингового;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций в банке;
- На основе матрицы доходов составим матрицу рисков по формуле;
- Решение;
- Матрица корреляционного SWOT - анализа;
- Анализ рынка вареных колбасРоссии и Челябинской области;
- Виды нарушений договора и их значение. Последствия нарушения договора;
- Определение сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз;
- Организационно - экономическая характеристика магазина "Мастер и Маргаритка" ИП Мошкина О.С;
- Який із перелічених суб'єктів зовнішньоекономічної діяльності відповідає мегарівню?;
- Отчетность торговых представителей и статистика продаж;
- Натурально-речові форми грошей, механізм їх еволюції;
- Современное состояние рынка пластиковых карт;
- Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года (Венская конвенция);
- Анализ внешней среды компании;
- Стратегии в ценообразовании. Их выбор;
- Сглаживание временных рядов;
- Дія міжнародного договору в просторі та часі. Зворотня сила міжнародного договору. Застереження до міжнародного договору;
- Изменение отношения цен и положение бюджетной линии;
- Преддоговорные переговоры;
- Если государство повысит налог на землю, то следствием этого при прочих равных условиях станет;
- Применение ценового стимулирования;
- Способы заключения торговых договоров;
- Глава 1. Основи державної митної справи;
- Тема 6. Оценочная деятельность в товароведении;
- Задание 1. Употребите глаголы, данные в скобках, в форме Present;
- Фондовооруженность торгового предприятия. Коэффициент износа, годности, обновления и выбытия основных фондов;
- Система видеомониторинга и документирования;
- Точка рубежного контроля № 3;
- Процес стимулювання збуту;
- Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность;
- Решение системы нелинейных уравнений;
- Цепочка стоимости – это совокупность видов деятельности компании, направленных на создание потребительской ценности, благодаря которой покупатель приобретает товар или услугу.;
- Кейс «Комплекс продвижения при выводе на рынок нового продукта»;
- Практическая работа №2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ИНДЕКСУ МАССЫ ТЕЛА;
- Матрица классификации индивидуальных потребностей;
- Публічні акціонерні товариства і приватні акціонерні товариства;
- Подходы к изучению поведения потребителей;
- Маркетинг населения, персонала;
- Статья 838. Замена выгодоприобретателя;
- Облік запасних частин;
- Целевая аудитория рекламы автомобилей;
- Уникальные достоинства товара;
- ГК Италии;
- Новое в технологии производства вареных колбас;
- Средства маркетинговых коммуникаций гостиницы;
- Задача 1. В таблиці подано дані щодо ВВП, експорту та імпорту країн світу;
- Каналы бронирования мест в гостинице;
- Тысяч рублей;
- Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров;
- Конвенционные нормы и международно-правовое сотрудничество в таможенной сфере;
- ТОВАР И БРЕНД. ОПРЕДНЛЕНИЕ БРЕНДА. ЗАДАЧИ БРЕНДА;
- Лекция 12;
- Направления маркетинговых исследований;
- V. Правовые последствия признания недействительности сделок;
- Современное состояние рынка косметических средств;
- Глава 2. Анализ организации материально-технического снабжения государственного предприятия;
- Практична робота № 5;
- Ценовая политика;
- Дефекты и основные виды порчи маргарина;
- Расчет экономической эффективности распродажи по сниженным ценам;
- ОБМЕН ВЕЩЕСТВ;
- Понятие и виды кредитных обязательств;
- РАСЧЕТНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, КРАТНОСТИ ВОЗДУХООБМЕНОВ;
- Принципы процессного подхода;
- ХАТТАМАСЫ. Басталу: "20" сағат "00" минут;
- РЫНОК СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ;
- Потребительские свойства непродовольственных товаров;
- Карамель. Классификация. Основное сырье и этапы производства. Оценка качества. Хранение;
- Рекламна кампанія туристичного підприємства та особливості її розробки;
- Взаимозаменяемые товары (субституты)- это;
- Изучение торгового обслуживания покупателей в магазине;
- Факторы, влияющие на формирование ассортимента карамели;
- Поняття корпоративних прав;
- Маркетинг информационных услуг;
- Списокиспользованных источников;
- Анализ экспертиза ассортимент товар;
- Порівняльна характеристика реклами, пабліситі, пропаганди та зв’язків з громадськістю;
- Основные этапы истории антимонопольного права в России и мире;
- Понятие и проблемы квалификации смешанных и непоименованных договоров;
- Стратегии концентрированного роста;
- ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Недействительный и незаключенный договор. Правило эстоппель;
- УПРАВЛЕНИЕ ВЭД НА ПРЕДПРИЯТИИ;
- Правовой режим участия иностранных граждан и лиц без гражданства в гражданских правоотношениях на территории РФ;
- Коммерческий кредит;
- Поняття буклету, сфери його застосування;
- Сущность и классификация потребностей и мотивации;
- РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА ДВИЖЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ;
- Лекция 4. Мерчандайзинг как инструмент организации розничных продаж;
- Задачи 151-152;
- Основные подходы к осуществлению сервиса;
- ГОСТ Р 52196-2003 «Изделия колбасные вареные. Технические условия»;
- Общие понятия об экспортных операциях;
- Классификация коммерческих рисков предприятия и методы их оценки;
- ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ВЭД;
- ВВЕДЕНИЕ. В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии;
- Глава 8. ТАМОЖЕННАЯ СТАТИСТИКА;
- Сущность, состав и структура товарооборота общественного питания;
- Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма;
- Поступовість інтеграції, обмеження державного суверенітету, створення наднаціональних органів);
- Распределительная политика фирмы. Товародвижение и каналы сбыта;
- Системы (модели) управления запасами;
- Contract No 32-1;
- Момент заключения договора. Проблемы государственной регистрации договоров;
- Инвентаризация товаров отгруженных, товаров в пути и товаров на ответственном хранении;
- ХАТТАМАСЫ;
- Пиктограмма - иероглиф - шрифт – пиктограмма;
- Продолжение приложенияЖ;
- Сущность понятия и классификация банковских пластиковых карт;
- Демередж, детеншн, диспач в чартере. Временные понятия и стоимостные определения. Назначение демереджа, детеншн и диспатча. Документальное оформление и расчет диспача, демереджа;
- Мотивация адресата рекламного обращения, Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе;
- Правила эффективного расположения;
- Анализ обслуживания потребителей;
- Глава 14. ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ;
- Глава 5. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ;
- Классификация товаров. Цель, общие принципы и правила классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров;
- ЭКСПЕРТИЗА МАРМЕЛАДА;
- Инвентаризация денежных средств, находящихся на расчетных счетах в банках. Инвентаризация денежных средств, находящихся в пути;
- Способы определения в договоре условий о количестве, ассортименте и качестве товара;
- Факторы определения, построения ассортимента товаров предприятия розничной торговли;
- Ассортимент и качество круп;
- Теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка и их роли в деятельности фирмы;
- Химические методы консервирования пищевых продуктов;
- Товарная характеристика молочного отдела;
- Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?;
- Заполните пропуски словами из рамки;
- Хозяева горы;
- Литературный сценарий — основа рекламного ролика. Композиция сценария;
- Пути повышения эффективности работы мелкорозничной торговой сети;
- Практические задания. Выберите для внедрения систему распределения из трех предлагаемых, если для каждой из систем известны значения по следующим параметрам (табл 1);
- Купівельна спроможність як вираз вартості грошей при різних їх формах;
- Маркетинг қандай жүйені білдіреді?;
- Мотивация клиентов. Поведение потребителя при выборе товара (услуги);
- Анализ использования площади магазина;
- Виды тарифов;
- Особенности проведения закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
- Этапы развития системы франчайзинга;
- Матрица внешних приобретений;
- Глава 1. Понятие и виды наружной рекламы;
- Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?;
- Формирование продуктовой стратегии;
- Характеристика операций с товарами до их продажи покупателям;
- Задание для самостоятельной работы во время подготовки к занятию;
- Все эти факторы влияют на эффективность семейного бизнеса;
- ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЦЕННИКОВ В ТС СПОРТМАСТЕР;
- Сыры. Классификация. Особенности производства твердых сычужных сыров. Ассортимент и экспертиза качества сыров этой группы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 |
|