Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 19





На аптечный склад от завода изготовителя по железной дороге поступил контейнер с товаром. Целостность контейнера не нарушена, пломбы не повреждены. При приемке 40 флаконов экстракта Алоэ обнаружен бой 20 флаконов экстракта Алое по 100,0; вместо 20 банок по 16 кг ланолина оказалось 15 банок.

Оформите соответствующие документы.

Ответ: Скрытые недостатки товара актируются в течении 5 дней, если они будут обнаружены при подготовке товара к розничной реализации или в течении 4-х месяцев после получения товара. Акт составляется в момент обнаружения недостатка, независимо от времени получения товара.

При выявлении несоответствия поставленного товара по количеству или качеству в адрес поставщика аптечная организация направляет уведомление, содержащее следующую информацию:

- наименование товара;

- дата и номер счет-фактуры или номер транспортного документа;

-время, на которое назначена приемка товара по качеству, количеству, комплектности;

- при отклонении в количестве указывается количество недостающего товара, характер недосдачи в частности количество отдельных мест, внутритарная недосдача, недосдача в поврежденной таре и стоимость товара;

- при отклонении по количеству и комплектности указывается количество, основные обнаруженные недостатки товара.

По результатам приемки товара составляется в 3-х экземплярах акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товара. Один экземпляр остается у МОЛ, 2 других передаются в бухгалтерию и поставщику. В случае обнаружения скрытых недостатков товара, имеющих гарантийный срок, который исчисляется с момента их розничной продажи, акт составляется в момент обнаружения недостатка, причем независимо от времени получения товара. Если ненадлежащее качество товара выявлено покупателями, после приобретения его в аптеке, то в адрес поставщика должны быть направлены:

- заявление потребителя об обмене товара;

- заключение аптеки с указанием изготовителя, отправителя товара и поставщика, цены товара, характер недостатков и причин их возникновения, а также времени продажи;

- документы, предусмотренные правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети.

На основании акта о порче, бое составляется претензия. Претензию отправляют заказным письмом или электронной почтой, или каким-либо другим способом. Поставщику, находящемуся в одном городе с получателем претензию можно вручить под расписку о ее получении. Ответ о результатах рассмотрения претензии дается в письменной форме.

 

Date: 2015-07-23; view: 2035; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию