Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 19Стр 1 из 3Следующая ⇒ На аптечный склад от завода изготовителя по железной дороге поступил контейнер с товаром. Целостность контейнера не нарушена, пломбы не повреждены. При приемке 40 флаконов экстракта Алоэ обнаружен бой 20 флаконов экстракта Алое по 100,0; вместо 20 банок по 16 кг ланолина оказалось 15 банок. Оформите соответствующие документы. Ответ: Скрытые недостатки товара актируются в течении 5 дней, если они будут обнаружены при подготовке товара к розничной реализации или в течении 4-х месяцев после получения товара. Акт составляется в момент обнаружения недостатка, независимо от времени получения товара. При выявлении несоответствия поставленного товара по количеству или качеству в адрес поставщика аптечная организация направляет уведомление, содержащее следующую информацию: - наименование товара; - дата и номер счет-фактуры или номер транспортного документа; -время, на которое назначена приемка товара по качеству, количеству, комплектности; - при отклонении в количестве указывается количество недостающего товара, характер недосдачи в частности количество отдельных мест, внутритарная недосдача, недосдача в поврежденной таре и стоимость товара; - при отклонении по количеству и комплектности указывается количество, основные обнаруженные недостатки товара. По результатам приемки товара составляется в 3-х экземплярах акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товара. Один экземпляр остается у МОЛ, 2 других передаются в бухгалтерию и поставщику. В случае обнаружения скрытых недостатков товара, имеющих гарантийный срок, который исчисляется с момента их розничной продажи, акт составляется в момент обнаружения недостатка, причем независимо от времени получения товара. Если ненадлежащее качество товара выявлено покупателями, после приобретения его в аптеке, то в адрес поставщика должны быть направлены: - заявление потребителя об обмене товара; - заключение аптеки с указанием изготовителя, отправителя товара и поставщика, цены товара, характер недостатков и причин их возникновения, а также времени продажи; - документы, предусмотренные правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети. На основании акта о порче, бое составляется претензия. Претензию отправляют заказным письмом или электронной почтой, или каким-либо другим способом. Поставщику, находящемуся в одном городе с получателем претензию можно вручить под расписку о ее получении. Ответ о результатах рассмотрения претензии дается в письменной форме.
|