Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение проекций линии пересечения заданных поверхностей

КОМПЛЕКСНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

 

Условия задания КГР-4

В соответствии с заданным вариантом на листе формата А3 (297х420) с помощью чертёжных инструментов построить проекции лини пересечения заданных поверхностей.

Задача 1. Построить проекции линии пересечения заданных поверхностей посредством вспомогательных плоскостей уровня (табл. 4 а).

Задача 2. Построить проекции линии пересечения заданных поверхностей посредством вспомогательных концентрических сфер (табл. 4б).

Общие указания к выполнению

1. При решении Задачи 1 следует стремиться к тому, чтобы линии

пересечения затем m и n заданных поверхностей с плоскостями-посредниками γi были геометрически простыми т.е. прямыми либо окружностями (рис.1).

 

Рис. 1 Рис. 2

 

2. Вначале следует установить опорные точки, т.е. точки пересечения А, В и С очерков поверхностей, которые располагаются в общей плоскости главного меридиана β заданных поверхностей.

3. Опорные точки устанавливают верхнюю и нижнюю границы введения плоскостей-посредников уровня – горизонтальных либо фронтальных.

4. Горизонтальная плоскость уровня γ введённая между установленными пределами рассечёт каждую из поверхностей соответственно по параллели р и р′, которые, в свою очередь, пересекутся в точках К и К′ (рис. 2).

Последующее множество точек Кi строится аналогично и затем обводится с помощью лекала.

5. В Задаче 2 в качестве посредников следует выбирать секущие сферы, поскольку приходится строить линию пересечения поверхностей вращения (ПВ), оси i и i′ которых пересекаются и лежат в плоскости β главного меридиана. Тогда центр сферы, помещённый в точку пересечения осей i и i′ делает её соосной одновременно обоим ПВ, т.е. пересекающей их по параллелям – геометрически простым линиям (рис. 3).

Рис. 3 Рис. 4

 

6. Параллели р и р′, лежащие на сфере-посреднике, в свою очередь,

пересекаются в точках К и К′ общих заданным поверхностям вращения. Последующее множество точек Кi строится аналогично с помощью концентрических сфер-посредников и затем обводится с помощью лекала.

7. Пределы, в которых проводятся произвольные посредники, ограничены

двумя сферами, из которых величина радиуса Rmax наибольшей из них определяется расстоянием от центра О(О1) до наиболее удалённой точки, общей двум поверхностям (точка D на рис. 4). Наименьшая сфера радиуса Rmin должна касаться внутренней стороны одной ПВ и обязательно пересекать другую ПВ.

8. Толщина линий чертежа должна соответствовать ГОСТ 2.303-68:

– толщину сплошных основных – линий контура сооружения – принять равной s (s ≈ 0,5 мм);

– толщину сплошных тонких – линий построения, сетки и линий связи принять равной от s/2 до s/3 (≈ 0,2 мм);

10. Для начертаний следует использовать остро отточенные карандаши с графитами повышенной твёрдости марки Т, 2Т, 3Т или F, 2F.

Основные вспомогательные линии построения необходимо сохранить!

Примечания. На консультациях (СРСП) обязательно иметь при себе:

а) чертёж (семестровую работу) в процессе выполнения

б) карточку с вариантом задания;

в) условия задания и общие указания по их выполнению;

г) чертёжные инструменты.

 

Срок выдачи задания 13(12) неделя

Срок сдачи задания – 15(14) неделя

 

 

Задача 1. Варианты 1-30 заданий.

(для студентов и учащихся колледжа) Таблица4а

Вариант 1 Вариант2
Вариант3 Вариант4

Продолжение Таблицы 4а

Вариант5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8

Продолжение Таблицы 4а

Вариант 9 Вариант 10
Вариант 11 Вариант12

Продолжение Таблицы 4а

Вариант 13 Вариант14
 
Вариант15 Вариант 16

Продолжение Таблицы 4а

 

       
Вариант 17 Вариант 18
     
Вариант 19 Вариант 20

 

Продолжение Таблицы 4а

       
Вариант 21 Вариант 22
     
Вариант 23 Вариант 24

 

 

Продолжение Таблицы 4а

 

   
Вариант 25 Вариант 26
     
Вариант 27 Вариант 28

 

Продолжение Таблицы 4а

 

       
Вариант 29 Вариант 30

 

Задача 2. Варианты 1-30 заданий

(для студентов и учащихся колледжа) Таблица 4б

     
Вариант 1 Вариант 2

Продолжение Таблицы 4б

 

Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6

Продолжение Таблицы 4б

Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10

Продолжение Таблицы 4б

Вариант 11 Вариант 12
Вариант 13 Вариант 14

Продолжение Таблицы 4б

Вариант 15 Вариант 16
 
Вариант 17 Вариант 18

Продолжение Таблицы 4б

Вариант 19 Вариант 20
Вариант 21 Вариант 22

Продолжение Таблицы 4б

Вариант 23 Вариант 24
Вариант 25 Вариант 26

Продолжение Таблицы 4б

   
Вариант 27 Вариант 28
Вариант 29 Вариант 30

 


<== предыдущая | следующая ==>
различных типов | руб/чел

Date: 2015-12-11; view: 2050; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию