Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение проекций линии пересечения заданных поверхностейКОМПЛЕКСНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4
Условия задания КГР-4 В соответствии с заданным вариантом на листе формата А3 (297х420) с помощью чертёжных инструментов построить проекции лини пересечения заданных поверхностей. Задача 1. Построить проекции линии пересечения заданных поверхностей посредством вспомогательных плоскостей уровня (табл. 4 а). Задача 2. Построить проекции линии пересечения заданных поверхностей посредством вспомогательных концентрических сфер (табл. 4б). Общие указания к выполнению 1. При решении Задачи 1 следует стремиться к тому, чтобы линии пересечения затем m и n заданных поверхностей с плоскостями-посредниками γi были геометрически простыми т.е. прямыми либо окружностями (рис.1).
Рис. 1 Рис. 2
2. Вначале следует установить опорные точки, т.е. точки пересечения А, В и С очерков поверхностей, которые располагаются в общей плоскости главного меридиана β заданных поверхностей. 3. Опорные точки устанавливают верхнюю и нижнюю границы введения плоскостей-посредников уровня – горизонтальных либо фронтальных. 4. Горизонтальная плоскость уровня γ введённая между установленными пределами рассечёт каждую из поверхностей соответственно по параллели р и р′, которые, в свою очередь, пересекутся в точках К и К′ (рис. 2). Последующее множество точек Кi строится аналогично и затем обводится с помощью лекала. 5. В Задаче 2 в качестве посредников следует выбирать секущие сферы, поскольку приходится строить линию пересечения поверхностей вращения (ПВ), оси i и i′ которых пересекаются и лежат в плоскости β главного меридиана. Тогда центр сферы, помещённый в точку пересечения осей i и i′ делает её соосной одновременно обоим ПВ, т.е. пересекающей их по параллелям – геометрически простым линиям (рис. 3).
Рис. 3 Рис. 4
6. Параллели р и р′, лежащие на сфере-посреднике, в свою очередь, пересекаются в точках К и К′ общих заданным поверхностям вращения. Последующее множество точек Кi строится аналогично с помощью концентрических сфер-посредников и затем обводится с помощью лекала. 7. Пределы, в которых проводятся произвольные посредники, ограничены двумя сферами, из которых величина радиуса Rmax наибольшей из них определяется расстоянием от центра О(О1) до наиболее удалённой точки, общей двум поверхностям (точка D на рис. 4). Наименьшая сфера радиуса Rmin должна касаться внутренней стороны одной ПВ и обязательно пересекать другую ПВ. 8. Толщина линий чертежа должна соответствовать ГОСТ 2.303-68: – толщину сплошных основных – линий контура сооружения – принять равной s (s ≈ 0,5 мм); – толщину сплошных тонких – линий построения, сетки и линий связи принять равной от s/2 до s/3 (≈ 0,2 мм); 10. Для начертаний следует использовать остро отточенные карандаши с графитами повышенной твёрдости марки Т, 2Т, 3Т или F, 2F. Основные вспомогательные линии построения необходимо сохранить! Примечания. На консультациях (СРСП) обязательно иметь при себе: а) чертёж (семестровую работу) в процессе выполнения б) карточку с вариантом задания; в) условия задания и общие указания по их выполнению; г) чертёжные инструменты.
Срок выдачи задания – 13(12) неделя Срок сдачи задания – 15(14) неделя
Задача 1. Варианты 1-30 заданий. (для студентов и учащихся колледжа) Таблица4а
Продолжение Таблицы 4а
Продолжение Таблицы 4а
Продолжение Таблицы 4а
Продолжение Таблицы 4а
Продолжение Таблицы 4а
Продолжение Таблицы 4а
Продолжение Таблицы 4а
Задача 2. Варианты 1-30 заданий (для студентов и учащихся колледжа) Таблица 4б
Продолжение Таблицы 4б
Продолжение Таблицы 4б
Продолжение Таблицы 4б
Продолжение Таблицы 4б
Продолжение Таблицы 4б
Продолжение Таблицы 4б
Продолжение Таблицы 4б
|