Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 1 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 32365..
- Ассортимент, виды ассортимента фармацевтических товаров;
- Цель логистики можно выразить шестью правилами;
- Понятие качества товара с точки зрения производителя и потребителя, конкурентоспособность товара;
- Ситуационная задача 03;
- Показатели широты, полноты и устойчивости ассортимента маргарина;
- Характеристика публичного акционерного общества «Пятёрочка»;
- Этапы развития системы франчайзинга;
- Недостатки франчайзинга;
- Характеристика организационно-хозяйственной деятельности;
- Выборочная проверка работы сбытовых центров с выездом представителей головной конторы;;
- Профессиональное поведение работника сферы обслуживания. Кодекс профессиональной этики;
- Характеристика торгового предприятия на примере;
- Плодовые овощи. Классификация. Особенности химического состава. Экспертиза качества;
- Виды рекламы мобильной связи;
- Вопрос 72. Методика расчета цены туристического продукта;
- Виды сделок. В зависимости от числа участвующих в сделке сторон, сделки подразделяются на: а) односторонние; б) двусторонние; в) многосторонние;
- Основные складские зоны;
- Понятие рекламы;
- Он лежал рядом. Я чувствовала, как его член упирается в мой бок. Я хорошо ощущала его величину и твердость. Он продолжал ласкать меня, но, почему то медлил;
- Глава 10. Фармацевтическая деятельность;
- Цели, задачи и методы изучения поведения потребителя;
- Процессы, происходящие в пищевых продуктах при их хранении;
- Основные характеристики потребителей;
- Функции маркетинга;
- Дефекты сливок, причины возникновения и меры предупреждения;
- Преимущества и недостатки газет;
- Социальные отношения. 1.Ниже приведен ряд терминов;
- Ситуационная задача 12;
- Ситуационная задача 02;
- ПРИМЕР. Определение длины канала сбыта;
- Классификация средств рекламы на месте продаж;
- по истечении срока контракта заказчик не обязан принимать и оплачивать товары, которые еще только должны быть поставлены;
- Факторы, принципы и этапы формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия;
- Пример swot-анализа;
- Общая характеристика российского рынка табачной продукции;
- Основные элементы обслуживания покупателей в магазине;
- Жизненный цикл инновационного продукта;
- Решение. 1. Рассчитаем коэффициент эластичности спроса по цене;
- ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА;
- Рассчитаем эту долю с накопительным итогом;
- Характеристика транспортных услуг;
- Виды газетной рекламы;
- Структура ассортимента карамели в натуральном и денежном выражении;
- Договор хранения в гостинице;
- Документальное оформление поступления сырья в производство и отпуска готовой продукции;
- Стандарты работи и поведения кассиров;
- Психография;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ;
- Соотношение генерального и специальных деликтов. Виды специальных деликтов;
- Понятие комплексности;
- Задание 6. Решите конкретные ситуации;
- Гипотеза в маркетинговом исследовании;
- Произношение окончания -ed;
- Коммуникационная политика в гостиничном предприятии;
- Концепция социально-этического маркетинга в фармации;
- Потребительские свойства металлической посуды;
- SWOT-анализ;
- Документальное оформление и порядок сдачи выручки предприятиями розничной торговли;
- Операции по обмену наличной иностранной валюты;
- Основные элементы диаграммы;
- В) сохранить целостность грузовой единицы в процессе товародвижения;
- Факторы, влияющие на сохранение качества товаров (на примере продовольственных товаров);
- Рынок товаров потребительского назначения состоит из?;
- Задача 3. Потребитель покупает в магазине мясо и сыр;
- Анализ основных экономических показателей финансово - хозяйственной деятельности магазина «Дикси» за последние 2 года;
- Вопрос 3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза;
- Условия надлежащего исполнения обязательств;
- Анализ основных технико-экономических показателей или анализ финансово-хозяйственной деятельности публичного акционерного общества «Пятёрочка»;
- Девясил высокий – Inula helenium;
- Нормативно-правовая документация. Задачи и функции аптечного склада;
- Трубного и межтрубного пространства аппарата;
- Учетный процесс и учетные процедуры;
- Тема 4. Организация маркетинга на предприятии;
- Пример 8. Рассчитать рейтинг поставщика по данным, представленным в таблице 1.1.14;
- Примеры инновационных технологий в торговле;
- ЗАДАЧА 1. Потребитель тратит 20 рублей в день на яблоки и апельсины;
- Задание 13.Управленческие задания;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Классификация банкетов;
- Общая характеристика банка АО «Альфа-банка».;
- Примеры решения задач. Задача 1.Заполните пропуски;
- Раздел 2. Банковское дело;
- ВОПРОС 45. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице;
- Анализ ритмичности, равномерности и сезонности товарооборота;
- Тренировочные задания;
- Притяжение было непреодолимое. Губы сами сначала прикоснулись к нежной поверхности, потом чуть раскрылись и головка оказалась во рту;
- Какой из перечисленных ниже элементов затрат представляет собой разность между полной себестоимостью продукции и текущими издержками на ее производство?;
- Теория имиджа Дэвида Огилви;
- Метод импульсивных покупок;
- ХАТТАМАСЫ. Қарап-тексеру басталған уақыт: 03сағат30 мин;
- Товарооборот;
- Экономическая сущность и виды таможенных пошлин;
- Изменение излишков потребителя и производителя в результате установления государством фиксированных цен;
- Управление продажами в гостиничном предприятии;
- Задание 2.Примите решения по каждой ситуации и обоснуйте его;
- Задача 2. В швейном цехе работает 25 швейных машин;
- Внешнеторговый контракт;
- Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?;
- Политико-правовая среда;
- Решение о целесообразности выхода;
- Подходы к пониманию гражданско-правового договора;
- Pre-text Exercises. I. Pay attention to the following words and word combinations and make up your own sentences with them:;
- Глава 2. Внешняя и внутренняя среда деятельности ОАО «Магнит» города Чебоксар;
- Одностороннее изменение поставщиком цены товара;
- Задание 10;
- II Сервисная политика;
- Поведение потребителей и маркетинг;
- Задача № 1. Задачи по гражданскому праву;
- Глава 2 Экспериментальная часть;
- Характеристика основных складских зон;
- Поступление, учет и хранение ЛС других групп товаров;
- Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4;
- Потребительские свойства косметических товаров;
- Магазине «Дикси». Расчет рациональности ассортимента;
- Способы расстановки оборудования;
- Факторы, сохраняющие качество вареных колбасных изделий;
- Задачи для самостоятельного решения;
- В чем заключается работа провизора аптеки по оформлению выявленной недостачи товара и предъявлению претензий в данном случае?;
- Для всех остальных видов транспорта;
- Стратегии в ценообразовании. Их выбор;
- Организационная структура компании;
- Виды маркетинга;
- ВОПРОС 87. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов;
- Классификация и ассортимент туалетного мыла;
- Какие санкции, если НДС с аванса не начислен;
- Анализ обслуживания потребителей;
- Вопрос 1. Общая характеристика законодательства о защите прав потребителей;
- Прогнозирование товарооборота;
- Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение;
- Метод идеальной точки;
- Понятие, принципы и этапы договорной работы;
- Коэффициент рациональности;
- ВВЕДЕНИЕ. «Обзор и анализ нормативной базы, регламентирующей порядок отпуска товаров аптечного ассортимента»;
- Корпоративный бренд. Основные аспекты корпоративного брендинга;
- Лекция 2. Особенности продукции издательской отрасли. Жизненный цикл издания;
- Ответственность сторон по договору перевозки пассажиров и багажа;
- Маркетинговые мероприятия на каждом этапе принятия решения о покупке;
- Понятие, цель, место, время, язык и виды таможенного оформления;
- Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах;
- Тема 2.1. Понятие и виды таможенных операций;
- Виды дефектов вареных колбас, их причины возникновения;
- Факторы, формирующие и сохраняющие качество косметических средств по уходу за телом;
- Задание 20;
- Гражданское законодательство, его структура;
- Занятие 1;
- Уравнение теплового баланса и теплопередачи. Основы теплового расчета теплообменных аппаратов;
- Понятие, виды и правила проведения торгов;
- Факторы, влияющие на мотивацию потребителей;
- Современные подходы к формированию ассортимента розничного торгового предприятия;
- Дизайн; понятие, виды, функции, особенности построения образа в рекламе;
- Анализ процедуры приемки вареных колбас по количествуи;
- ВОПРОС 38. Операционный процесс обслуживания в гостинице;
- Принцип стабильности гражданско-правового договора;
- Тест 2. Могу ли я быть руководителем;
- Тема 2. Общие понятия международного частного права.;
- История развития науки о поведении потребителя;
- Этапы реализации стратегии предприятия;
- Технология продажи товаров аптечного ассортимента;
- Тесты по маркетингу;
- Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?;
- Матричные методы стратегического анализа. Модель И. Ансоффа;
- Равновесие потребителя в ординалистской модели;
- Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы;
- Идентификация и оценка соответствия товаров. Структура и классификация идентификации;
- ВОПРОС 7. Жизненный цикл гостиничного продукта;
- Сущность ассортимента и товарной номенклатуры;
- ВОПРОС 43. Характеристика гостиничных услуг;
- Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг;
- Глава 1. Сущность и понятия организации послепродажного обслуживания потребителей продукции предприятия;
- Що означає комплексний підхід до розв’язання проблем фірми в контексті її маркетингової діяльності?;
- Объекты и субъекты товарной экспертизы;
- Факторный анализ товарооборота;
- Понятие потока. Классификация потоков. Основные виды потоков;
- Пример 1. Рассчитайте экономический эффект (Эр) от рекламной компании по дегустации новой марки сока в супермаркете;
- Яка із зазначених відповідей характеризує концептуальний підхід до розуміння маркетингу?;
- Задача 2. Семенова сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 200 руб;
- Организация и технология закупок товаров у поставщиков;
- Ответственность сторон по договору розничной купли-продажи;
- В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе .;
- Структура комплекса маркетинговых коммуникаций и краткая характеристика ее элементов;
- Целевая аудитория рекламы автомобилей;
- Виды банковской рекламы;
- Какой метод используется для определения потребности в морфилонге? Объясните методику расчета требуемого количества препарата на год для терапевтического отделения на 40 коек;
- Определите, какое из следующих выражений представляет собой предельные издержки;
- ВОПРОС 15. Стратегия гостиничного предприятия в области товарной политики, разработка гостиничных продуктов – новинок;
- Порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями;
- Типы поведения потребителей при принятии решений о покупке;
- Анализ соотношения спроса и предложения позволяет;;
- Материальные ресурсы предприятия торговли;
- Хозяева горы;
- Основные фармацевтические требования, предъявляемые к организации фасовочных работ на складе;
- Глава 1. Понятие и виды наружной рекламы;
- Технологические стратегии. Ключевые направления стратегического развития;
- Приклади ситуацій порушення прав споживачів;
- За якою ознакою поділяють капітал на основний і оборотний?;
- Рынок капитала;
- Страны с быстро растущим населением;
- Понятия: потребность, стимул, мотив;
- Анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |
|