Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура товарооборота





Товарная группа Товарооборот Торговая надбавка Доход
         
  Молоко «Особое» 2,5% 760 000,00р. 63,00%  
  Молоко пастеризованное 3,2%, 975 000,00р. 68,00%  
  Молоко топленое 4,0% 438 000,00р. 50,00%  
  Кефир 1% 511 000,00р. 54,00%  
  Кефир 2,5% 647 500,00р. 62,00%  
  Биокефир 2,5% 246 000,00р. 56,00%  
  Биоряженка 4% 220 500,00р. 55,00%  
  Сметана 15% 638 000,00р. 62,00%  
  Сметана 20% 592 750,00р. 60,00%  
  Сметана 15% 600 500,00р. 59,00%  
  Творог 4,5% 603 000,00р. 64,00%  
  Творог зернистый 6% 638 000,00р. 60,00%  
  Масса творожная с изюмом 4,5% 524 000,00р. 62,00%  
  ИТОГ:     4 796 225

 


План маркетинга.

 

Маркетинговая стратегия.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа молочному заводу.

Ценовая политика

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость товара,

- цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,

- цену, определяемую спросом на данный товар.

Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

 

Производственный план

Молочный завод «Янино» г.Екатеринбург ул.Шефская 116, комплекс цехов площадью 1440 м2, на территории 1,4 га, включает в себя расходы по коммунальным платежам.

Поставщиками фирмы будут являться:

1) ЗАО «Доярка», поставляющий млоко.

2) ООО «Сельхоз-агр» - поставщик фасованного сахара.

3) ООО «Тетра пак»- поставщик упаковок.

4) ОАО «Доставка» - поставщик наполнителей

Все поставщики фирмы будут расположены в г.Екатеринбурге.

Основным видом деятельности ОАО «Янино»изготовление молочной продукции.

Процесс приготовления партии молочной продукции составляет 2-3 смены.

 


Оборудование

Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование:

 

Таблица 4

Оборудование

 

Наименование оборудования Количество единиц, шт. Цена за единицу, руб.
Автомат для фасовки творога   260 000
Автомат молокоразливочный     185 000
Ванна молокоприемная   80 000
Ванна творожная   115 000
Заквасочник   120 000
Котел водогрельный   95 000
Насос винтовой погружной   34 000
Насос центробежный   15 000
Очиститель-охладитель молока   90 000
Пресс-тележка для творога   110 000
Резервуар для кисломолочных напитков   170 000
Фильтр для молока   25 000
ИТОГО: -  

 


Структура издержек.

На нашем предприятии предполагаются следующие виды издержек обращения:

ü Затраты на закупку продукции,

ü Заработная плата персонала,

ü Амортизация,

ü Расходы на рекламу,

ü Расходы на ремонт оборудования.

 

План по труду и заработной плате

 

Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.

Штат сотрудников «Янино» состоит из 21 человек: директор, бухгалтер, менеджер по закупкам, 9 работников цехов, 8 охранника, 4 уборщицы.

Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия.


Штатное расписание молочного завода «Янино»

Профессия Среднегодовая численность работников Должностной оклад в месяц на общее число работников Районный коэффициент 15% Сумма з\п в месяц Сумма з\п в год на общее число работников
Директор   40 000,00 6000,00 46000,00 552000,00
Бухгалтер   22 000,00 3300,00   303600,00
Менеджер по закупкам   20 000,00 3000,00 23000,00 276000,00
Рабочие   136 000,00   156400,00 1876800,00
Уборщица   16 000,00 2560,00 18560,00 222720,00
Охранник   64 000,00 9600,00 73600,00 883200,00
Итого         4114320,00

Сводный план по труду и з/п

Показатели Ед. изм. Годовой план
  Розничный товарооборот Тыс. руб. 6289250,00
  Фонд оплаты труда Тыс. руб. 4114320,00
  Фонд оплаты труда в % к т/о % 65,42%
  Численность работников Человек  
  Средняя з\п одного работника в месяц руб. 170587,50

План издержек обращения

1. Транспортные расходы.

Доставка товаров осуществляется ежедневно собственным транспортом.

Протяженность дороги туда и обратно равна примерно10 км. Расход топлива автомобиля «Газель» на 100 км. составляет 16,6 л. Стоимость 1 л. бензина 26 руб. Рассчитаем транспортные расходы за год.

1*144*10/100*16,6*26= 6215,04 руб.

2. Расходы на оплату труда

4 114 320,00 руб.

Date: 2015-07-10; view: 1920; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию