Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура товарооборота
План маркетинга.
Маркетинговая стратегия. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа молочному заводу. Ценовая политика При анализе ценообразования необходимо учитывать: - себестоимость товара, - цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, - цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
Производственный план Молочный завод «Янино» г.Екатеринбург ул.Шефская 116, комплекс цехов площадью 1440 м2, на территории 1,4 га, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Поставщиками фирмы будут являться: 1) ЗАО «Доярка», поставляющий млоко. 2) ООО «Сельхоз-агр» - поставщик фасованного сахара. 3) ООО «Тетра пак»- поставщик упаковок. 4) ОАО «Доставка» - поставщик наполнителей Все поставщики фирмы будут расположены в г.Екатеринбурге. Основным видом деятельности ОАО «Янино»изготовление молочной продукции. Процесс приготовления партии молочной продукции составляет 2-3 смены.
Оборудование Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование:
Таблица 4 Оборудование
Структура издержек. На нашем предприятии предполагаются следующие виды издержек обращения: ü Затраты на закупку продукции, ü Заработная плата персонала, ü Амортизация, ü Расходы на рекламу, ü Расходы на ремонт оборудования.
План по труду и заработной плате
Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы. Штат сотрудников «Янино» состоит из 21 человек: директор, бухгалтер, менеджер по закупкам, 9 работников цехов, 8 охранника, 4 уборщицы. Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия. Штатное расписание молочного завода «Янино»
Сводный план по труду и з/п
План издержек обращения 1. Транспортные расходы. Доставка товаров осуществляется ежедневно собственным транспортом. Протяженность дороги туда и обратно равна примерно10 км. Расход топлива автомобиля «Газель» на 100 км. составляет 16,6 л. Стоимость 1 л. бензина 26 руб. Рассчитаем транспортные расходы за год. 1*144*10/100*16,6*26= 6215,04 руб. 2. Расходы на оплату труда 4 114 320,00 руб.
|