Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды сервиса
Американский сервис – подача порционных блюд, оформленных на кухне. Русский – подача порционных блюд, оформленных на кухне, за исключением фирменных блюд, а также холодных блюд и закусок, которые при русском способе обслуживания подаются не порционно, а на несколько посетителей. Немецкий – блюда подаются на несколько клиентов. Каждому клиенту подаётся посуда, сервируются приборы. Порционирование осуществляет официант всем одинаково. Английский (обслуживание с приставного столика) – отличается от немецкого тем, что перекладывание осуществляют сами клиенты и могут сделать выбор объема порции и составляющих блюда. При этом способе официант накладывает пищу на тарелку гостя на приставном столике, затем подает ее с правой стороны. Этот вид сервиса является трудоемким, поэтому он рекомендуется только для обслуживания ограниченного количества гостей (4–6). Преимущества английского сервиса: идеальный контакт с гостями; свобода движений для обслуживающего персонала. Недостаток английского обслуживания - большие затраты времени. Французский – все блюда отпускаются с приставного столика, большинство из них оформляют на глазах потребителя, некоторые доготавливают. Официанты работают в перчатках. Плюсы данного сервиса: мастерство и скорость подачи. Этот вид сервиса обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность обслуживания. Французский сервис считается самым впечатляющим и дорогостоящим в мире. Большое блюдо с разложенной на нем пищей демонстрируется гостям. При этом учитывается визуальное восприятие человеком красиво сервированной пищи, что несомненно возбуждает аппетит. Подходя с левой стороны, официант накладывает пищу с блюда в тарелки гостей. Французский вид сервиса может быть использован как при обслуживании отдельных гостей, так и большой компании.
Date: 2016-01-20; view: 2153; Нарушение авторских прав |