Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 62. Автоматизированные системы управления гостиницей
АСУ гостиницы – это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы. Основой АСУ является автоматизация процессов бронирования номеров, приема и размещения гостей, расчетов с ними, а также контроль за состоянием номерного фонда. Все материалы о работе гостиницы и ее смежных департаментов накапливаются и хранятся на сервере. Обычно АСУ гостиницы включает автоматизированные рабочие места разных подразделений отеля, связанные между собой локальной сетью. Сервер подключен к Интернету, обеспечивая возможность удаленного бронирования номеров гостиницы прямо на сайте в режиме on-line. Современные возможности АСУ – это расчеты с контрагентами, управление взаимоотношениями с турагентствами, ведение бонусных программ для постоянных гостей и т.п. АСУ стыкуются с разнообразными дополнительными системами, работающими в гостинице. Среди них наиболее часто встречаются финансово-бухгалтерские, системы электронных дверных замков, телефонные станции, системы ресторанной автоматизации. АСУ – это: • способ накопления и источник получения полной и своевременной информации о госте и текущем состоянии гостиницы, поступающей из смежных систем; • инструмент и средство управления, быстрого реагирования на постоянно меняющиеся ситуации в гостинице и на рынке; • способ повышения уровня сервиса гостей и качества работы персонала; • система автоматизации всех этапов работы с гостем от приемки заявки до окончательного расчета; • возможность эффективного использования номерного фонда и других элементов гостиницы; • инструмент для кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и контролировать действия отдельных сотрудников; Требования к АСУ зависят от величины номерного фонда, типа отеля, его места расположения. Как правило, основные требования явл многомодульность и многофункциональность. Многомодульность — взаимосвязанные модули системы, комплексно охватывающие все процессы организации обслуживания гостей и финансово-хозяйственного управления гостиничным предприятием: базовый модуль (портье, бронирование, регистрация и поселение гостей, расчеты с гостями, управление номерным фондом, инженерная служба, телефонный оператор, электронный консьерж, ночной аудит); управление ресторанами; история гостя; групповые продажи (групповое бронирование, работа с компаниями); счета к получению (работа с организациями-дебиторами); туристские агентства (работа с туристскими агентствами); управление тарифами; продажи и маркетинг (работа с контактами); контракты; управление мероприятиями (организация мероприятий); модуль управления номерным фондом, модуль управления гостиницей. Одной из главных функций для АСУ является интеграция данных используемых услугах гостя (телефонные переговоры, интерактивное телевидение, услуги бизнес-центра и прочие платные услуги) в единый модуль. АСУ бывают типовые и заказные (конкретная форма и ее конкретные задачи). Зарубежные АСУ: Фиделио, Опера Отечественные АСУ: Эдельвейс, Отель 2000, Key хотель, Меридиан-1. Информация из АСУ о наличии мест, ценах и проч. – интегрируется в глобальные системы бронирования. Отличия зарубежных от отечественных АСУ: 1.Стоимость системы (отечественные дороже); 2.Расчетный час (в отеч. существует почасовая оплата); 3.Заселение (заруб.- заселяют в номер целиком, в отеч. койка место); 4.Форма выходных документов (форма бланков); 5.Набор функций (в отеч. меньше функций, только основные) 6.Валюта (в заруб. только национальная валюта оплаты).
Date: 2016-01-20; view: 2373; Нарушение авторских прав |