Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 62. Автоматизированные системы управления гостиницей





АСУ гостиницы – это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.

Основой АСУ является автоматизация процессов бронирования номеров, приема и размещения гостей, расчетов с ними, а также контроль за состоянием номерного фонда. Все материалы о работе гостиницы и ее смежных департаментов накапливаются и хранятся на сервере. Обычно АСУ гостиницы включает автоматизированные рабочие места разных подразделений отеля, связанные между собой локальной сетью. Сервер подключен к Интернету, обеспечивая возможность удаленного бронирования номеров гостиницы прямо на сайте в режиме on-line.

Современные возможности АСУ – это расчеты с контрагентами, управление взаимоотношениями с турагентствами, ведение бонусных программ для постоянных гостей и т.п. АСУ стыкуются с разнообразными дополнительными системами, работающими в гостинице. Среди них наиболее часто встречаются финансово-бухгалтерские, системы электронных дверных замков, телефонные станции, системы ресторанной автоматизации.

АСУ – это:

• способ накопления и источник получения полной и своевременной информации о госте и текущем состоянии гостиницы, поступающей из смежных систем;

• инструмент и средство управления, быстрого реагирования на постоянно меняющиеся ситуации в гостинице и на рынке;

• способ повышения уровня сервиса гостей и качества работы персонала;

• система автоматизации всех этапов работы с гостем от приемки заявки до окончательного расчета;

• возможность эффективного использования номерного фонда и других элементов гостиницы;

• инструмент для кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и контролировать действия отдельных сотрудников;

Требования к АСУ зависят от величины номерного фонда, типа отеля, его места расположения. Как правило, основные требования явл многомодульность и многофункциональность.

Многомодульность — взаимосвязанные модули системы, комплексно охватывающие все процессы организации обслуживания гостей и финансово-хозяйственного управления гостиничным предприятием:

базовый модуль (портье, бронирование, регистрация и поселение гостей, расчеты с гостями, управление номерным фондом, инженерная служба, телефонный оператор, электронный консьерж, ночной аудит); управление ресторанами; история гостя; групповые продажи (групповое бронирование, работа с компаниями); счета к получению (работа с организациями-дебиторами); туристские агентства (работа с туристскими агентствами); управление тарифами; продажи и маркетинг (работа с контактами); контракты; управление мероприятиями (организация мероприятий); модуль управления номерным фондом, модуль управления гостиницей.

Одной из главных функций для АСУ является интеграция данных используемых услугах гостя (телефонные переговоры, интерактивное телевидение, услуги бизнес-центра и прочие платные услуги) в единый модуль.

АСУ бывают типовые и заказные (конкретная форма и ее конкретные задачи).

Зарубежные АСУ: Фиделио, Опера

Отечественные АСУ: Эдельвейс, Отель 2000, Key хотель, Меридиан-1.

Информация из АСУ о наличии мест, ценах и проч. – интегрируется в глобальные системы бронирования.

Отличия зарубежных от отечественных АСУ:

1.Стоимость системы (отечественные дороже);

2.Расчетный час (в отеч. существует почасовая оплата);

3.Заселение (заруб.- заселяют в номер целиком, в отеч. койка место);

4.Форма выходных документов (форма бланков);

5.Набор функций (в отеч. меньше функций, только основные)

6.Валюта (в заруб. только национальная валюта оплаты).

 

Date: 2016-01-20; view: 2217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию