Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 7 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 33058..
- Структурные особенности рекламного текста;
- Язык телевизионной рекламы;
- Метод. Использование в организации размещения товаров метода АВС;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Теория спроса и предложения;
- Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
- Стадии формирования конкурентных преимуществ;
- НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ;
- Оценка коммуникативной политики предприятия;
- Облік вибуття товарів;
- Техника эффективного общения;
- Станції для заправки пальним є прикладом фірми, що працює на ринку монополістичної конкуренції. Що з перерахованого Ви вважаєте нетиповим для неї?;
- Тема 5: Учёт нематериальных активов;
- Аналіз попиту;
- Определение абсолютного изменения товарооборота по факторам;
- Особенности организации рекламных кампаний в туризме;
- Анкетные опросы;
- Конфеты. Классификация. Характеристика основных конфетных масс. Оценка качества. Хранение;
- История развития теории предпринимательства;
- Основные виды и формы государственного антимонопольного контроля;
- Роль Суду ЄС в європейській інтеграції. Значення рішень Суду ЄС та Загального суду у розвитку інтеграції в рамках ЄС;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Внутрішнє середовище фірми та особливості його аналізу [Електронний ресурс] – Режим доступу до ресурсу:;
- Показатели качества товаров и торговых услуг;
- Воздействие рекламы на социальные объекты;
- Административные наказания, налагаемые за совершение административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил);
- Классификация условий договора в правовой доктрине;
- Вопрос 29. Информационный поток;
- Целевой сегмент рынка и позиционирование товара;
- Принципы управления спросом на продукцию фирмы;
- ХАТТАМАСЫ. Айғақтарды сол жерде тексеру 10 сағ;
- Долгосрочный период;
- Задания для контрольной работы;
- Дополнительные операции по обслуживанию покупателей;
- МОДЕЛЬ МАНДЕЛЛА-ФЛЕМИНГА;
- Fill in the blanks with appropriate words: a profit, resources, the answers, prices, consumers, levels, a price, money;
- Таможенные органы РФ как субъекты таможенных правоотношений;
- Задание 20;
- СРОКИ ГОДНОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРОВ;
- Система управления персоналом, ее основные подсистемы и функции. Основные принципы и методы управления персоналом. Составляющие стратегии управления персоналом;
- КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине: Теоретические основы товароведения и экспертизы;
- Понятие стратегии и тактики маркетинга;
- Документальное оформление и учет движения автомобильных шин;
- А) Удержан из заработной платы остаток неиспользованных подотчетных сумм;
- Конкуренция: понятие и виды;
- Понятие интеллектуальных и исключительных прав. Сроки действия. Их госрегистрация;
- Основные документы, регламентирующие рекламную деятельность в СКСиТ;
- ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ;
- Минимальная цена товара определяется..;
- Учет индивидуальных особенностей потребителей рекламной информации. Теории привода. Пирамида Маслоу;
- Психологические аспекты поведения покупателя в магазине;
- Исследование коммерческих рисков закупки товаров ООО "Праздник";
- ХАТТАМАСЫ. Эксгумация және қарау 10 сағ;
- Особенности исчисления НДС по экспортно-импортным операциям;
- Роль грошей в економіці . Якісні і кількісні аспекти впливу грошей на економічні та соціальні процеси . Гроші як гроші, гроші як капітал;
- Способствовать пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
- Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК 11 page;
- Тест 1. Способны ли вы быть менеджером;
- Типы культур по классификации Майлза и Сноу;
- ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ, ПОРЯДОК ЕЕ ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ;
- Контактные аудитории- это?;
- V1: Тема 8: Экспертиза товаров в области товарного менеджмента;
- Задачи для самостоятельного решения. 1.Перед Вами таблица производственных возможностей выпуска средств производства (Y) и потребительских товаров (X): Вид продукции Производственные;
- Инвентаризация нематериальных активов;
- Задание: Самостоятельно составить заявление, претензию и исковое заявление в суд, основываясь на жизненных примерах;
- Инвентаризация незавершенного производства, расходов будущих периодов;
- Лекция 8. Способы продвижения продукции издательств. Каналы сбыта;
- Панельный метод исследования;
- Сохраняющие факторы;
- Міжнародно-правові проблеми громадянства. Апатриди та біпатриди;
- Срок возврата тары;
- Двойное складское свидетельство, простое складское свидетельство;
- Порядковый (ординалистский) подход определения полезности;
- Тема Сутність експерименту та його різновиди. Експерименти і дослідженнях реклами;
- Физиологические возможности восприятия рекламного продукта потребителем;
- Разработка ценовой стратегии, модификация цен компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и предложение рекомендаций;
- Понятие и виды договоров перевозки пассажира;
- Порядок списания количественных и качественных потерь маргарина;
- Маркетинговые мероприятия на каждом этапе принятия решения о покупке;
- Назначение, функции и структура системы распределения товаров. Понятие канала распределения, их виды и характеристика;
- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ;
- Расчет коэффициента структурных сдвигов в розничном товарообороте;
- Договор на выполнение научно исследовательских, опытно конструкторских и технологических работ;
- Практические основы исследования и анализа качества карамельных изделий;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ПУНКТЫ;
- ВОПРОС 77. Анимационный гостиничный менеджмент;
- Розв’язок;
- Життєвий шлях Махатма Ганді;
- Задание 12. Формирование и выбор стратегии организации;
- Теоретические основы ценовой политики: цели, принципы, факторы, определяющие ценовую политику;
- ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПО ОКАЗАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Картель - синдикат - трест - концерн, конгломерат, транснациональная корпорация;
- Иные способы обеспечения исполнения обязательств;
- Сущность и методы мотивации. Теории мотивации;
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1 САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «Энергия 3» (сокращённое наименование - СНТ «Энергия 3»);
- Ценности и нормы как регуляторы потребительского поведения;
- Глава 1. Теоретические особенности закупочной логистики транспортного предприятия;
- Правовое регулирование товарного и коммерческого кредита;
- Задача 1. Річним планом підприємства передбачається випуск продукції, який наведений у табл;
- ТЕМА 5 ТОВАРНА ПОЛІТИКА В ІНТЕРНЕТ;
- Прокуроры. Күзетпен ұстау түріндегі бұлтартпау шарасын өзгерту туралы;
- Показатели товарооборота;
- ВОПРСО 85. Организация чартерных перевозок;
- Понятие маркетинговой деятельности оптовой торговли;
- Порядок проведения инвентаризации;
- Сделка, совершенная лицом или органом с ограниченными полномочиями;
- Понятие и гражданско-правовая характеристика договора аренды. Виды договора аренды;
- Методы ценообразования на предприятии;
- Яким є найпоширеніший підхід до вибору окремих елементів маркетингової стратегії?;
- Суть,основні функції грошей та їх взаємозв’язок;
- Введение. Целью данной курсовой работы является сравнительная оценка качества металлической посуды в торговом предприятии;
- СПОНТАННЕ ФІНАНСУВАННЯ І УПРАВЛІННЯ КОМЕРЦІЙНИМ КРЕДИТОМ;
- ВОПРОС 10. Характеристика понятия «рынок»: основные параметры;
- Зона концентрации потенциальных покупателей;
- Синтаксические особенности рекламного текста;
- Нормативно-правовая документация. Задачи и функции аптечного склада;
- Прокуроры. Бұлтартпау шарасын өзгерту туралы;
- Вопрос 46. современная система деловой коммуникации;
- Спрос на безалкогольные напитки. Факторы, влияющие на формирование спроса;
- Химический состав молока;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача № 1. Банк принимает вклады до востребования по ставке 3 % годовых;
- Завдання 1. Чисельність промислово-виробничого персоналу на підприємстві в базовому році склала 4500 осіб;
- ХАТТАМА;
- Задача 11. Составление графика занятости персонала;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИИ;
- Модель иерархии результатов;
- Выводы и предложения. В Россию поступает много товаров, не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль;
- Лабораторна робота №2;
- Various Services of Banks;
- Коммуникационная политика фирмы. Реклама, PR, стимулирование;
- Анализ пищевой ценности маргарина;
- Химический состав и пищевая ценность маргарина;
- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА;
- Організація маркетингової діяльності у закладі готельно-ресторанного господарства;
- Формирование нового ассортимента карамели;
- Вопрос № 31 СТОРОНЫ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ. ЛИЧНЫЙ ХАРАКТЕР ОБЯЗАТЕЛЬСТВА;
- Эластичность спроса по доходу. Перекрестная эластичность;
- Особливості реклами в туризмі;
- Понятие целевого рынка. Стратегия охвата;
- Пример 5;
- Тема 6. Земельні ресурси підприємства та ефективність їх використання;
- Для специальности Маркетинг;
- Приватизация жилых помещений: понятие, правовое регулирование, принципы, условия, оформление;
- Мотивация выбора вида перевозки;
- Сбытовая политика предприятия;
- Тема 2. Договор ренты и пожизненного содержания с иждивением;
- Виды маркетинга;
- Закон України „Про власність”. Основні тенденції розвитку відносин власності на Україні;
- Химические показатели творога;
- V. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ;
- Метод 4. грамотная организация места продажи товара;
- Оптовая торговля и обеспечение интересов потребителей;
- Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений;
- Умение говорить спасибо;
- ПРО СНІГОВИЙ КОЛОБОК;
- Договоры на распространение рекламы и на передачу информации;
- Правовое положение грузоотправителя и грузополучателя;
- Факторы, влияющие на скорость товародвижения;
- Teacher's profession;
- Предварительные операции. Доставка товаров под таможенным контролем. Временное хранение и порядок его осуществления;
- Task 3. Fill in the gaps with one of the following words and word combinations. Use the appropriate tense form;
- Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу;
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ;
- Какие санкции, если НДС с аванса не начислен;
- Состав инвентаризационных комиссий и их ответственность за качественное проведение инвентаризации;
- Ферменты. Классификация. Роль ферментов в процессе производства и при хранении продуктов;
- TRADE EXHIBITIONS AND FAIRS;
- Административная ответственность за нарушения антимонопольного законодательства субъектами публичной власти;
- Задача 14. Рассчитать сумму удерживаемого в течение года налога с доходов физического лица, имеющего двоих детей в возрасте до 18 лет и одного ребенка – студента вуза;
- Эффект замещения (замены). Эффект дохода;
- Задание 10;
- Креативность;
- Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота;
- Особливості обліку надходження отруйних, наркотичних і психотропних лікарських засобів та етилового спирту;
- Раскумарка чифиром;
- Принципы и факторы, определяющие рациональность процесса;
- ФІНАНСОВО-ЕКОНОМІЧНІ РЕЗУЛЬТАТИ І ЕФЕКТИВНІСТЬ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА;
- Сегментация рынка и дифференциация товара;
- ВОПРОС 42. Технологии уборочных мероприятий в гостинице;
- Комплекс маркетинга;
- Регулирование цены (переторжка);
- ВОПРОС 68. Организация банкетного обслуживания в гостиницах;
- Евразийского экономического союза воздушным транспортом;
- Целевые аудитории коммуникаций;
- Письменное задание;
- Теплоподготовительные установки промышленных ТЭЦ. Схема со струйным термокомпрессором (рис;
- Понятие символа. Использование символа в рекламе;
- Конкурентоспособность товара;
- Основные принципы формирования процессов товародвижения, их организация и система учета затрат;
- Тема: Сегментирование рынка;
- Формы сделок в МЧП;
- Цели и задачи мерчандайзинга поставщика;
- Задачи и виды сбыта;
- Понятие товарного рынка и его структура. Понятие товара и взаимозаменяемых товаров для целей определения конкретного товарного рынка;
- Информация, необходимая при принятии управленческих решений о ценах;
- Cведения, поясняющие расхождения (ошибки, противоречия, несоответствия);
- Если известно, что при цене на товар 3500 ден. ед. объем спроса составит 500 шт., а при цене 4000 ден. ед. - всего 440 шт., то спрос на данный товар будет;
- Исследователь должен тщательно изучить вторичную информацию,;
- Правомерный порядок воссоздания и распространения экземпляров аудиовизуальных;
- Предприятия оптовой торговли;
- Фінансові ресурси підприємств та джерела їх формування;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 |
|