Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 7 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 32365..
- Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи;
- Ценовая политика предприятия гостеприимства;
- Графические редакторы в печатной рекламе. Растровое и векторное изображение;
- Завдання;
- Що є основним фактором зміни величини пропозиції будь-якого товару?;
- Соревнования культур;
- Механизм предоставления потребительского кредита банками РФ;
- Физиологические возможности восприятия рекламного продукта потребителем;
- Символы на этикетках, упаковках, вкладышах. Товарные знаки и их назначение;
- Тема 6. Оценочная деятельность в товароведении;
- Особенности продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках;
- ХАТТАМАСЫ. Қарағанды қаласы ІІБ ТБ тергеушісі полиция аға лейтенанты АА;
- Відповідальність у цивільному праві;
- Основы стратегического управления маркетингом;
- Глава 37. Обязательства из договора подряда;
- Лекция 14. Технология продаж. Интерьер книжного магазина. Место продаж;
- Преддипломная практика. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Конкурентный анализ;
- Анализ потребительских тенденций;
- Решение проблемы рынка лимонов;
- Правила, соблюдение которых поможет максимально обеспечить сохранность товара;
- Демонстрация коллекций товаров;
- Що слід розуміти під принципами менеджменту?;
- Проведение закупки с возможностью подачи альтернативных предложений;
- Техника заключения фрахтовой сделки. Участники фрахтования судов. Котировки, оферты и контроферты. Выбор оферты, экономические критерии;
- Жизненный цикл товара (ЖЦТ);
- Сделка, совершенная с несоблюдением установленной законом или соглашением сторон обязательной формы сделки в случаях, когда такое несоблюдение влечет ничтожность сделки;
- Организация хранения различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- Основний капітал підприємства;
- При использовании маркетинговой концепции маркетинга компания получает прибыль за счет .;
- Подбор и расчет оборудования для торгового зала;
- Понятие спроса. Виды спроса. Количественная и качественная характеристика спроса;
- Матрица внешних приобретений;
- Технология изготовления объёмной этикетки;
- Процесс разработки рекламной кампании;
- Колові схеми Ейлера для вираження відношення між поняттями;
- Товарный ассортимент подходы к его разработке;
- Система управления персоналом, ее основные подсистемы и функции. Основные принципы и методы управления персоналом. Составляющие стратегии управления персоналом;
- Психические расстройства при кумарах;
- Тема 2. Класифікація маркетингу;
- Завдання 1. Визначити кількість майстрів на дільницях цеху, якщо кількість робітників в базовому році була: на заготівельній дільниці – 50 осіб;
- Предмет и метод гражданского права;
- Решение. 1. Объем товарной продукции в отчетном периоде:;
- Договор хранения: понятие, виды и правовое регулирование;
- Структура товарного рынка: понятие и пути создания;
- Химический состав молока;
- Товарное производство и его эволюция;
- Working on the text. Task 2.Put the words into the correct column according to the pronunciation;
- Вопрос 4 Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом;
- Завоевание новых рынков и новых потребителей;
- Елементи та види цивільно-правових відносин;
- Сопоставление концепции сбыта и маркетинга;
- Договор буксировки. В договоре буксировки участвуют буксировщик и владелец буксируемого объекта;
- Пример2: Транспортная задача;
- Основные характеристики обучения потребителей;
- ГК РФ Статья 431.2. Заверения об обстоятельствах;
- Глава 12. Порядок оформления результатов инвентаризации;
- Основные направления в области формирования ассортимента;
- Введение. Актуальность темы. В современных условиях функционирования предприятий проведение маркетинговых исследований является основной целью получения необходимого;
- Тема 1.2. Технологии таможенного контроля при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом;
- Задачи для решения на практическом занятии. 4.1.Производственная функция фирмы имеет вид: Q(X; Y) = 5XY;
- Исключительные права на средства индивидуализации товаров и их производителей;
- Упражнение 4.Напишите прописью даты. Упражнение 5. Напишите указанные в скобках даты словами;
- Элементы внутренней и внешней (макро микро) среды предприятия(состав, структура);
- Дія міжнародного договору в просторі та часі. Зворотня сила міжнародного договору. Застереження до міжнародного договору;
- Признаки чистой монополии. Условия существования монополии. Естественные монополии. Ценовая дискриминация;
- Умение говорить спасибо;
- Изменение цены товара в случае нарушения стороной условий договора;
- Фінансові ресурси підприємств та джерела їх формування;
- Завдання. Завдання 1. Складіть проект довіреності для отримання стипендії;
- Глава 3. Соотношение публичного договора с потребительским договором;
- Решение. 1. Определим долю каналов сбыта в объеме продаж;
- Чинники вибору стратегії забезпечення підвищення прибутковості підприємства;
- Трудовые ресурсы предприятия торговли;
- Методические основы оптимизации теплообменников. Критерии эффективности;
- Вопрос 2. Модели покупательского поведения (Ф. Котлера; Хокинса - Беста – Кони; Дж. Говарда и Дж. Шета). Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупке;
- Задание 1. Создать базу данных для учета поступления товаров на склад;
- Музыка и запахи;
- Характеристика управленческой системы;
- II. Понятие недействительности сделки;
- Лекция 11. Работа издательства с автором. Издательский портфель. Маркетинг типографии. Оптовая и розничная торговля;
- Списокиспользованных источников;
- Подведение Клиента к комплексной покупке;
- Ценовая политика;
- Участники контрактной системы;
- Организация приемки товаров по количеству. Приемка товаров по количеству — это установление точного количества поступившего товара и его соответствия данным сопроводительных документов;
- Фиксированные затраты;
- Параметры и классификация материальных потоков;
- Документальное оформление и учет товарных потерь в торговых организациях;
- Некоторые примеры миссий известных компаний. Миссия «Макдональдс»:«Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов»;
- Антимонопольный контроль предоставления государственных и муниципальных преференций: основные положения;
- ВВЕДЕНИЕ. Первичная переработка нефти производится с целью разделения ее на отдельные группы углеводородов или фракции;
- Банкнота и закономерности ее обращения;
- ВОПРОС 24. Классификация гостиниц и иных средств размещения в Российской Федерации;
- Підходи до розробки маркетингових стратегій;
- Определение абсолютного изменения товарооборота по факторам;
- Налоговый контроль за формированием цен на товары, работы и услуги;
- Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала;
- ТВ-реклама. Принципы создания эффективной телерекламы;
- Fairs and Exhibitions;
- Особенности банковской рекламы;
- Модель управления запасами по минимуму-максимуму и с постоянной периодичностью пополнения запасов;
- Рыбные копченые изделия. Классификация. Ассортимент. Сырье и особенности производства. Экспертиза качества;
- Основные риски международной торговли;
- Direct assistance;
- Понятие и гражданско-правовая характеристика договора аренды. Виды договора аренды;
- Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей;
- Организация приемки товаров по качеству;
- Промежуточные хладоносители;
- Сравнительная оценка органолептических показателей качества образцов мармелада;
- Формирование номенклатурных групп, подгрупп и элементов;
- Сфера применения договора энергоснабжения;
- Задание 4.Оцените свою интеллектуальность;
- Особенности заключения публичного договора;
- Задание З.Изучить ассортимент стеклоизделий;
- Цели маркетинговых коммуникаций гостиницы;
- Характеристика системы качества. Петля качества. Международные стандарты качества;
- Завдання. Завдання 1. Виберіть із запропонованого переліку:;
- Знакомство с аптечным предприятием, современными методами работы;
- Розділ 6. Розробка пропозицій щодо удосконалення діяльності підприємства;
- Индивидуальные индексы;
- Правовые основы нетарифного регулирования в РФ.;
- Організація праці менеджера» на 2012 рік;
- Вопрос 8. Сравнительная характеристика заказного и инклюзив-тура;
- Современное состояние рынка косметических средств;
- Лекция 10. Реклама издательской продукции. Маркировка, упаковка как элементы товарной политики. Контроль маркетинга;
- Ухилення від сплати податків;
- Понятие мерчандайзинга и его соотношение с маркетингом;
- Закупка у единственного поставщика;
- ВОПРОС 51. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса;
- Понятие продуктовой дифференциации. Горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта. Измерение продуктовой дифференциации;
- Цели и общие требования к рекламе;
- Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий;
- Водяные конденсаторы холодильных машин;
- ВОПРСО 85. Организация чартерных перевозок;
- ВОПРОС 25. Государственное регулирование гостиничной деятельности;
- Альтернативные теории стоимости;
- Коммуникационные характеристики личной продажи;
- Больным вместо рецепта не выдается сигнатура при отпуске;
- Различия между конечными потребителями и потребителями-предприятиями;
- Дополнительные нормативные материалы;
- Маркетингова концепція товару;
- Пример 2. Оздоровительный центр «Аэлита», рекламируя свои услуги, предлагает клиентам за короткий срок снижение веса более 10 кг;
- Принципы выкладки товара;
- Предпринимательство в финансовой сфере;
- Рекламные идентификаторы. Торговая марка. Товарный знак.;
- Класифікація товарів та покупок у мерчандайзингу;
- Основные подходы к определению понятия стратегии;
- Marketing;
- Экспертиза качества молока;
- Типовой подход к производству телерекламы и кинорекламы;
- Традиционная и оперативная схемы снабжения;
- Преодоление информационной асимметрии;
- Демография РФ. Задание;
- Який із перелічених суб'єктів зовнішньоекономічної діяльності відповідає мегарівню?;
- Введение. Целью данной курсовой работы является сравнительная оценка качества металлической посуды в торговом предприятии;
- Основные категории маркетинга;
- Географический фактор;
- Евразийского экономического союза воздушным транспортом;
- Основные показатели эффективности управления запасами;
- Обеспечение торгового предприятия товарами;
- Лекция 18. Персонал книжного магазина;
- Задачи политической рекламы, подготовка к предвыборной кампании;
- Сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной или стечения тяжелых обстоятельств;
- Схема Хантли-Болдуина;
- Облік запасних частин;
- ВОПРОС 88. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице;
- Краткая организационно-экономическая характеристика;
- Таможенные процедуры;
- Договор хранения в камерах хранения транспортных организаций;
- Опис та організація бізнес-процесів підприємства;
- Яка різниця існує між контролем господарської і контролем маркетингової діяльності?;
- Билет 3. Потребительские предпочтения;
- Принцип добросовестности в договорном праве;
- Описание продукта;
- Основания прекращения договора аренды;
- Этикет телефонного разговора;
- Методы выработки новых идей и творческого решения проблем;
- Разгадай меня , если сможешь;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача № 1.Объем банковских депозитов увеличилсяна 70 млрд;
- ХАТТАМАСЫ. Қарап-тексеру басталды 15 сағ;
- Особенности организации управления фирмой (понятие организации, определение целей и стратегии деятельности, этапы процесса установления целей);
- Форма рекламного обращения;
- Фармацевтический маркетинг. Анализ ассортимента;
- Г) систему действий предприятия для определения товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами, широкой возможности их выбора;
- Тема 1. Внешняя маркетинговая среда;
- Изучение классификации и ассортимента;
- Вместо заключения;
- МДК.01.03 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда;
- Хаттама;
- Типи читачів;
- Матрица потребностей;
- Макросреда фирма- это?;
- Виды маркетинга по охвату рынка по направленности относительно рыночного спроса;
- Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе;
- Правомерный порядок воссоздания и распространения экземпляров аудиовизуальных;
- Концепция чистого маркетинга;
- Практичне заняття №3;
- Вертикальная интеграция. Формы вертикального контроля;
- Создание газетной рекламы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |
|