Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление





Существуют некоторые психологические закономерности восприятия рекламного печатного текста. Исследования показали, что после осмотра в течение 20 минут рекламы в журнале 35% запомнили тексты, заголовкикоторых содержали менее шести слов, а те объявления, которые были более обширными, запомнили только 11%. Поэтому, как правило, делается емкий, зачастую интригующий, заголовок - слоган.

Также установлено, что в первую очередь люди читают подписи под иллюстрациями, затем заголовки, и лишь после этого, если интересно, - сам текст. Поэтому если не удается заинтересовать потребителя сразу, то можно потерять его вообще. Рассматривающий рекламу может охватить сразу не более 5-6 слов при условии, что они связаны логически, поэтому строка в газетном или журнальном объявлении не должна быть длиннее 8 см. Иногда объявления имитируют текст газетных полос (характерное расположение текста, стилизация под новости и т.д.)

Благоприятно воспринимается читателем текст, сочетающий заглавные и строчные буквы. ТЕКСТ, НАПЕЧАТАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЧИТАЕТСЯ ПО БУКВЕ. Это препятствует целостному восприятию рекламного сообщения.

Также были проведены исследования, результаты которых противоречат общепринятым стандартам: оказывается, текст, выровненный по левому краю, воспринимается гораздо легче, нежели чем выровненный по ширине.

Немалую роль в удобочитаемости текста играет размер шрифта:

Десятый размер слишком мелкий.

Четырнадцатый слишком крупный.

А двенадцатый - в самый раз.

Шрифт для рекламы туристского продукта не должен быть одинаковым с рекламой сельскохозяйственной техники. Каждый шрифт имеет свой «характер», и это следует разумно использовать. Кроме того, необычные шрифты трудно читать.

Так, крупный и жирный шрифт предпочтителен для доказательства качества товаров длительного пользования (стиральные машины, холодильники, мебель) или солидности фирмы-производителя. Тонкий шрифт свидетельствует о ценности и сложности наукоемкой техники.

Шрифт с вензелями, готический шрифт иллюстрирует антиквариат, его историческую и качественную ценность.

Цвет шрифта. Считается, что лучше всего воспринимаются синие буквы на белом, черные на желтом, зеленые на белом, красные на белом. Желтые буквы на белом фоне будет очень сложно различить, а контрастирующие с фоном (например, зеленые на красном) будут привлекать внимание цветовой насыщенностью, но вряд ли помогут читателю, особенно пожилому, в прочтении текста объявления. Черные буквы на белом на шкале восприятия занимают четвертое место.

Также существует противоречивое мнение касательно использования белых букв на черном фоне (так называемой «выворотки»).

Фотографии, воссоздающие атмосферу гостиницы, являются наи­более важными и одновременно наиболее субъективными. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает.

Вопрос о том, что эффективнее — фотография или рисунок, обычно решается в пользу первой. Фотография в рекламе выглядит нагляд­нее, чем рисунок. Однако многие специалисты художественного дизайна рекламы в ряде случаев предпочитают рисунок. Но если реклама рассчитана на молодых интеллектуалов, наиболее подходящим будет абстрактный рисунок.

Информативность иллюстраций, используемых в рекламе, усиливается применением наглядной графической информации (схем, диа­грамм, рисунков и т.д.), указывающих стрелок, выносов, выделений, подписей и комментариев.

Грамотное использование цвета и иллюстраций позволит представить туристскую фирму или ее услуги в выгодном свете. Но следует учитывать, что представители различных культур могут понимать один и тот же цвет по-разному. У японцев синий цвет символизирует зло и безнравственность, а в исламской цветовой системе синий цвет – символ спокойствия, но это спокойствие ночи и смерти. Белый цвет в европейских культурах означает радость, божественность, а в китайской – смерть, у афроамериканцев, как не странно, даже похоронные кортежи белые.

Для того, чтобы грамотно оформить рекламное сообщение на рекламных щитах или стакерах необходимо продумать, разработать и создать дизайн-макет. Кроме названия вашей компании, необходимо разместить смысл рекламного предложения, указать конкурентное преимущество в понятной, доступной и удобной для восприятия форме. Тексты должны быть короткими и крупными, с выделенными ключевыми фразами, такими, чтобы читались за 1 минуту. Подобную рекламу можно разместить, например, в метрополитене.

Грамотным шагом, в свете последних тенденций развития современных технологий, будет размещение на стакерах, щитах на эскалаторных сводах или в переходах адреса вашего сайта, а лучше адреса специальной странички, посвящённой рекламируемому предложению и оптимизированной под посещение с ПК или мобильных телефонов. С развитием мобильной связи и мобильного интернета, в связи с тем, что большинство мобильных операторов значительно расширили свою зону покрытия на станции и перегоны метрополитена, скучающий пассажир может прямо не отходя от стикера или рекламного щита в метро посетить сайт турфирмы и подробнее ознакомиться с рекламируемым предложением.

Вопросы для самоконтроля по лекции №6-7:

1. Рекламное обращение: виды, формы.

2. Рекламное обращение: содержание, структура и композиция.

3. Рекламное обращение: творческое воплощение и художественное оформление.

4. Средства и приемы рекламного стиля и речи.

5. Рекламные жанры в сфере туризма.

6. Требования, предъявляемые к рекламным текстам, основные композиционные элементы рекламного текста.

7. Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов.

8. Шрифтовое и художественное оформление рекламных текстов.

9. Влияние цвета на восприятие рекламы.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 1874; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию