Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Анализ маркетинговой среды





 

Вопрос: Под маркетинговой средой следует понимать:

 

Вопрос: Маркетинговая макросреда определяется как среда______________ воздействия на фирму:

 

Вопрос: Элементами «ближнего внешнего окружения» традиционно являются:

 

Вопрос: Фактор, учитывающий цены и тенденции потребления населения, эластичность спроса:

Вопрос: Фактор, характеризующий степень внедрения новых технологий и уровень разработанности в общественном производстве:

Вопрос: Фактор, учитывающий структуру, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения:

Вопрос: К макросреде предприятия относится:

Вопрос: Какое из приведенных изменений в макросреде может стать наиболее перспективным для производителя холодильников с небольшим объемом холодильной камеры?

 

Вопрос: К маркетинговой микросреде неотносят:

 

Вопрос: К контактной аудитории не относят:

Вопрос: Контактные аудитории включают:

Вопрос: Услуга, которую могут оказывать маркетинговые агентства заказчику:

Вопрос: Факторы макросреды маркетинга:

Вопрос: К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится:

 

Вопрос: Согласно SWOT-анализу к «сильным сторонам» фирмы не относится:

Вопрос: Фактор «курс доллара» может быть отнесен к:

Вопрос: Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают:

 

Вопрос: Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания относятся к :

Вопрос: Увеличение числа россиян с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи для компании, ведущей строительство жилых домов, является ________________ фактором внешней среды:

Тема Анализ рынка

 

Вопрос: Параметр, характеризующий суммарный спрос на интересующую продукцию:

Вопрос: Произведено товара А 3000 единиц. Импорт составил 500 единиц, а экспорт - 200 единиц. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 единиц, а на конец года 150 единиц. Годовая емкость рынка равна (единиц):



 

Вопрос: Субъект рынка, которому необходимо знать величину насыщения товарами для избежания эффекта перепроизводства и для регулирования ассортимента:

 

Вопрос: Главного конкурента необходимо определять для:

Вопрос: Главный конкурент определяется по:

Вопрос: Конкурентное преимущество является внешним, если оно основано:

 

Вопрос: Автор концепции конкурирующих сил на товарных рынках:

Вопрос: Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:

Вопрос: Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «лидер», то доля фирмы на рынке составляет порядка:

 

Вопрос: Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь лидера», то доля фирмы на рынке составляет до:

Вопрос: Если выпускаемые фирмами товары принципиально различные, но удовлетворяют одну и ту же потребность, то форма конкуренции товаров:

 

Вопрос: В матрице БКГ «звезда» означает:

 

Вопрос: В матрице БКГ товары «дойные коровы» соответствуют этапу жизненного цикла товара:

 

Вопрос: По отношению к какой группе товаров матрица БКГ дает рекомендацию по уменьшению усилий и уходу с рынка?

 

Вопрос: Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как:

 

Вопрос: Отношение объема продаж товара фирмы к потенциальной емкости рынка называется:

 

Вопрос: В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители легковых автомобилей?

 

Вопрос: В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители зерна?

 

Вопрос: Фирма «Милавица», изготавливающая швейные изделия, решила создать фирменный магазин. С этой целью было решено купить один из эффективно функционирующих и продающих товары фирмы «Милавица» В данном случае результаты своей хозяйственной деятельности фирма планирует улучшить благодаря:

 






Date: 2016-05-15; view: 902; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию