Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Анализ маркетинговой среды
Вопрос: Под маркетинговой средой следует понимать:
Вопрос: Маркетинговая макросреда определяется как среда______________ воздействия на фирму:
Вопрос: Элементами «ближнего внешнего окружения» традиционно являются:
Вопрос: Фактор, учитывающий цены и тенденции потребления населения, эластичность спроса: Вопрос: Фактор, характеризующий степень внедрения новых технологий и уровень разработанности в общественном производстве: Вопрос: Фактор, учитывающий структуру, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения: Вопрос: К макросреде предприятия относится: Вопрос: Какое из приведенных изменений в макросреде может стать наиболее перспективным для производителя холодильников с небольшим объемом холодильной камеры?
Вопрос: К маркетинговой микросреде не относят:
Вопрос: К контактной аудитории не относят: Вопрос: Контактные аудитории включают: Вопрос: Услуга, которую могут оказывать маркетинговые агентства заказчику: Вопрос: Факторы макросреды маркетинга: Вопрос: К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится:
Вопрос: Согласно SWOT-анализу к «сильным сторонам» фирмы не относится: Вопрос: Фактор «курс доллара» может быть отнесен к: Вопрос: Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают:
Вопрос: Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания относятся к: Вопрос: Увеличение числа россиян с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи для компании, ведущей строительство жилых домов, является ________________ фактором внешней среды: Тема Анализ рынка
Вопрос: Параметр, характеризующий суммарный спрос на интересующую продукцию: Вопрос: Произведено товара А 3000 единиц. Импорт составил 500 единиц, а экспорт - 200 единиц. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 единиц, а на конец года 150 единиц. Годовая емкость рынка равна (единиц):
Вопрос: Субъект рынка, которому необходимо знать величину насыщения товарами для избежания эффекта перепроизводства и для регулирования ассортимента:
Вопрос: Главного конкурента необходимо определять для: Вопрос: Главный конкурент определяется по: Вопрос: Конкурентное преимущество является внешним, если оно основано:
Вопрос: Автор концепции конкурирующих сил на товарных рынках: Вопрос: Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран: Вопрос: Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «лидер», то доля фирмы на рынке составляет порядка:
Вопрос: Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь лидера», то доля фирмы на рынке составляет до: Вопрос: Если выпускаемые фирмами товары принципиально различные, но удовлетворяют одну и ту же потребность, то форма конкуренции товаров:
Вопрос: В матрице БКГ «звезда» означает:
Вопрос: В матрице БКГ товары «дойные коровы» соответствуют этапу жизненного цикла товара:
Вопрос: По отношению к какой группе товаров матрица БКГ дает рекомендацию по уменьшению усилий и уходу с рынка?
Вопрос: Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как:
Вопрос: Отношение объема продаж товара фирмы к потенциальной емкости рынка называется:
Вопрос: В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители легковых автомобилей?
Вопрос: В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители зерна?
Вопрос: Фирма «Милавица», изготавливающая швейные изделия, решила создать фирменный магазин. С этой целью было решено купить один из эффективно функционирующих и продающих товары фирмы «Милавица» В данном случае результаты своей хозяйственной деятельности фирма планирует улучшить благодаря:
Date: 2016-05-15; view: 2114; Нарушение авторских прав |