Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документы
Ежедневно к началу 1-й утренней смены горничных для службы Housekeeping ночными аудиторами службы приема и размещения подготавливается Housekeeping Report — основной рабочий документ, которым руководствуется начальник АХС и его помощники при распределении работы на текущий день. Housekeeping Report — отчет о текущем состоянии занятости номерного фонда гостиницы. В Housekeeping Report используется множество сокращений. В разных гостиницах основные статусы могут быть представлены следующим образом: CL или CLN (от англ. clean) — чистый; DI или DTY (от англ. dirty) — грязный; ОС или ОСС (от англ. occupy) — занятый, жилой; DP или DEP (от англ. departure) — выездной, гость уже выписался, DN — выездной, но гость еще не расплатился; ОО или ООО (от англ. Out of order) — номер, находящийся в вынужденном простое, неисправный, в плохом состоянии (ремонт); OS— этот статус может быть присвоен забронированным номерам, в ожидании особо важных гостей; АЕ — ожидаемый («под заезд»); NS — комната для некурящих. Обязанность руководителя службы, его заместителя или дежурного супервайзера заключается в переносе информации из Housekeeping Report в персональные задания горничных (иначе: поэтажные планы, поэтажные листы, англ. — Floor Reports) в упрощенном, доступном для понимания подчиненных виде. Поэтажные планы составляются персонально для каждой горничной, где указывается дата, фамилия горничной и особым образом отмечаются номера комнат, в которых необходима та или иная уборка. Для большей наглядности картины занятости номеров каждому статусу номера присваивается свой определенный цвет. Так, в соответствии с принятым в службе порядком занятые номера (ОСС), к примеру, отмечаются красным цветом; номера, из которых выехали гости или выезд предполагается сегодня (DEP), — желтым; номера, поставленные на ремонт (ООО), — зеленым цветом и т. д. Имея такое задание, горничная хорошо представляет объем работы, какая уборка требуется в том или ином номере и в какой последовательности ее следует производить. Нормативы проведения уборочных мероприятий: Нормы уборки горничной за смену примерно 16-20 номеров в зависимости от состояния занятости. Уборка номера апартамент считается, как уборка двух однокомнатных номеров, сюит – трех. Норма уборки по времени: однокомнатный занятый номер – 15-20 минут; однокомнатный номер после выезда клиента 20-30 минут.
Date: 2016-01-20; view: 2006; Нарушение авторских прав |