Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 81. Организация работы службы безопасности в гостинице
Цели службы безопасности: выявление, предотвращение, нейтрализация, пресечение, локализация, отражение, уничтожение различного рода угроз. Задачи службы безопасности: Разработка и осуществление планов и др. мер по защите интересов личности, предприятия, государства от внутренних и внешних угроз; Формирование, обеспечение и развитие органов, сил и средств, обеспечивающих безопасность; Восстановление объектов защиты пострадавших в результате противоправных действий. Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту: жизни персонала и гостей отеля; здания и активов отеля, имущества гостей; финансов отеля и гостей; информации о клиентах отеля. Вопрос безопасности является одним из самых важных в гостиничном бизнесе. Особенно актуальным он стал в последнее время в связи с волной терроризма и преступности. Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. К основным задачам, которые решаются в целях безопасности, относят меры по предотвращению возникновения угроз, меры борьбы с угрозами в случае возникновения и меры по устранению их последствий. Безопасность должна быть обеспечена как самой гостинице (её персоналу и имуществу), так и здоровью и имуществу её гостей. Для этого службой безопасности должны осуществляться: 1.контроль несанкционированного проникновения в помещения и на территорию отеля; 2.контроль сохранности и использования транспортных средств; 3.контроль работы систем жизнеобеспечения; 4.предупреждение о возникновении очагов пожара и угроз стихийных бедствий; 5.тушение пожаров; 6.обеспечение общественного порядка; 7.обеспечение личной безопасности людей; 8.обеспечение сохранности информации. Концепция безопасности гостиницы – это один из элементов общего развития, который меняется вместе с ней. Для обеспечения безопасности в гостинице необходимо применение комплекса административных и технических мер, включающих работу сотрудников соответствующей службы, определённые действия представителей других подразделений, а также использование специальных технических средств. Практически в каждом отеле имеется собственная служба безопасности, которая функционирует как специально созданное подразделение или включает приглашённых работников специализированных предприятия – частной охранной фирмы или милиции. Количественный и качественный состав службы безопасности определяется в зависимости от размера гостиницы, предоставляемых услуг, местоположения. В мировой практике принят стандарт, который считается рациональным с точки зрения обеспечения безопасности и уровня затрат: он основывается на том, что на 300 номеров должен приходиться один сотрудник службы безопасности. Варианты практических решений по организации безопасности гостиницы: Создание собственной службы безопасности как структурное подразделение отеля за счет лицензированных частных охранников, в том числе приобретение ЧОП. Заключение договора на оказание охранных услуг для гостиницы с ЧОП. Заключение договора на оказание охранных услуг для гостиницы с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД г. Москвы, наделенным правами юридического лица. Правовой базой деятельности вневедомственной охраны в гостиничных предприятиях является: 1.Закон «О милиции» от 18.04.1991, 1026-1. 2.«Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ», утвержденное постановлением Правительства РФ от 11.08.1992, № 589. Задачи вневедомственной охраны: • Охрана имущества собственников на договорной основе; • Участие в разработке и реализация государственных мер по упорядочиваю и совершенствованию охраны материальных ценностей; • Проведение на территории РФ единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания. Состав вневедомственной охраны: - Милицейские подразделения; - Военизированные подразделения; - Сторожевые подразделения; - Обслуживающий персонал; - Инженерно-технический персонал. Работникам вневедомственной охраны предоставляется право: Требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима; Задерживать лиц, пытающихся незаконно вывести (вывезти) материальные ценности с охраняемого объекта; Доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество; Применять в случаях и порядке, предусмотренном законодательством, огнестрельное оружие. При разработке системы безопасности необходимо найти разумный баланс использования технических средств и людских ресурсов. Нужен компромисс между затратами на обеспечение безопасности и размером возможных потерь. К техническим средствам обеспечения безопасности относят: • средства теленаблюдения (наружное и внутреннее) • средства пожарной сигнализации и пожаротушения (дымовые и температурные датчики, сирена оповещения, системы автоматического тушения) • средства охранной сигнализации и защиты взлома (датчики движения, открытия дверей, разбития окон) • системы контроля доступа – позволяют по определённым признакам идентифицировать человека и предоставить ему определённые права доступа в помещения или к информации. • средства ведения внутренних расчётов – системы внутренних безналичных расчётов, которая призвана предотвратить вероятность ограбления и злоупотребления со стороны персонала. • оборудование парковок – контрольные и блокирующие устройства позволяют отслеживать прибытие и убытие автотранспорта, ограничивать несанкционированные передвижения. Службе безопасности гостиницы приходится заниматься следующими проблемами: • повседневной безопасностью гостевых комнат • контролем ключей - предотвращением краж - контролем доступа в здание гостиницы • системой охранной сигнализации - контролем территории - наружным освящением • системой наблюдения с помощью телемониторов - сейфами и несгораемыми шкафами сбором и хранением информации Date: 2016-01-20; view: 1955; Нарушение авторских прав |