Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 81. Организация работы службы безопасности в гостинице





Цели службы безопасности: выявление, предотвращение, нейтрализация, пресечение, локализация, отражение, уничтожение различного рода угроз.

Задачи службы безопасности:

Разработка и осуществление планов и др. мер по защите интересов личности, предприятия, государства от внутренних и внешних угроз;

Формирование, обеспечение и развитие органов, сил и средств, обеспечивающих безопасность;

Восстановление объектов защиты пострадавших в результате противоправных действий.

Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту:

жизни персонала и гостей отеля;

здания и активов отеля, имущества гостей;

финансов отеля и гостей;

информации о клиентах отеля.

Вопрос безопасности является одним из самых важных в гостиничном бизнесе. Особенно актуальным он стал в последнее время в связи с волной терроризма и преступности. Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы.

К основным задачам, которые решаются в целях безопасности, относят меры по предотвращению возникновения угроз, меры борьбы с угрозами в случае возникновения и меры по устранению их последствий. Безопасность должна быть обеспечена как самой гостинице (её персоналу и имуществу), так и здоровью и имуществу её гостей. Для этого службой безопасности должны осуществляться:

1.контроль несанкционированного проникновения в помещения и на территорию отеля;

2.контроль сохранности и использования транспортных средств;

3.контроль работы систем жизнеобеспечения;

4.предупреждение о возникновении очагов пожара и угроз стихийных бедствий;

5.тушение пожаров;

6.обеспечение общественного порядка;

7.обеспечение личной безопасности людей;

8.обеспечение сохранности информации.

Концепция безопасности гостиницы – это один из элементов общего развития, который меняется вместе с ней. Для обеспечения безопасности в гостинице необходимо применение комплекса административных и технических мер, включающих работу сотрудников соответствующей службы, определённые действия представителей других подразделений, а также использование специальных технических средств.



Практически в каждом отеле имеется собственная служба безопасности, которая функционирует как специально созданное подразделение или включает приглашённых работников специализированных предприятия – частной охранной фирмы или милиции. Количественный и качественный состав службы безопасности определяется в зависимости от размера гостиницы, предоставляемых услуг, местоположения. В мировой практике принят стандарт, который считается рациональным с точки зрения обеспечения безопасности и уровня затрат: он основывается на том, что на 300 номеров должен приходиться один сотрудник службы безопасности.

Варианты практических решений по организации безопасности гостиницы:

Создание собственной службы безопасности как структурное подразделение отеля за счет лицензированных частных охранников, в том числе приобретение ЧОП.

Заключение договора на оказание охранных услуг для гостиницы с ЧОП.

Заключение договора на оказание охранных услуг для гостиницы с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД г. Москвы, наделенным правами юридического лица.

Правовой базой деятельности вневедомственной охраны в гостиничных предприятиях является: 1.Закон «О милиции» от 18.04.1991, 1026-1. 2.«Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ», утвержденное постановлением Правительства РФ от 11.08.1992, № 589.

Задачи вневедомственной охраны:

• Охрана имущества собственников на договорной основе;

• Участие в разработке и реализация государственных мер по упорядочиваю и совершенствованию охраны материальных ценностей;

• Проведение на территории РФ единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.

Состав вневедомственной охраны: - Милицейские подразделения; - Военизированные подразделения; - Сторожевые подразделения; - Обслуживающий персонал; - Инженерно-технический персонал.

Работникам вневедомственной охраны предоставляется право:

Требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;

Задерживать лиц, пытающихся незаконно вывести (вывезти) материальные ценности с охраняемого объекта;

Доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;

Применять в случаях и порядке, предусмотренном законодательством, огнестрельное оружие.

При разработке системы безопасности необходимо найти разумный баланс использования технических средств и людских ресурсов. Нужен компромисс между затратами на обеспечение безопасности и размером возможных потерь.



К техническим средствам обеспечения безопасности относят:

• средства теленаблюдения (наружное и внутреннее)

• средства пожарной сигнализации и пожаротушения (дымовые и температурные датчики, сирена оповещения, системы автоматического тушения)

• средства охранной сигнализации и защиты взлома (датчики движения, открытия дверей, разбития окон)

• системы контроля доступа – позволяют по определённым признакам идентифицировать человека и предоставить ему определённые права доступа в помещения или к информации.

• средства ведения внутренних расчётов – системы внутренних безналичных расчётов, которая призвана предотвратить вероятность ограбления и злоупотребления со стороны персонала.

• оборудование парковок – контрольные и блокирующие устройства позволяют отслеживать прибытие и убытие автотранспорта, ограничивать несанкционированные передвижения.

Службе безопасности гостиницы приходится заниматься следующими проблемами:

• повседневной безопасностью гостевых комнат

• контролем ключей - предотвращением краж - контролем доступа в здание гостиницы

• системой охранной сигнализации - контролем территории - наружным освящением

• системой наблюдения с помощью телемониторов - сейфами и несгораемыми шкафами

сбором и хранением информации







Date: 2016-01-20; view: 1679; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию