Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример решения задачи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Производственное объединение, расположенное в Санкт-Петербурге, на протяжении двух лет ежегодно поставляет по железной дороге 500 т продукции в ящичной и контейнерной упаковке фирме-дистрибьютору в Москве. Товар поступает на арендуемый железнодорожный распределительный склад фирмы площадью 120 м2. Оттуда груз небольшими партиями доставляется автомобильным транспортом во Владимир и Тверь для снабжения дилерской оптово-розничной сети. Объем каждой поставляемой партии груза – в среднем 200 т. Решение: 1. Построить действующую (базовую) схему товародвижения. Действующая схема товародвижения представлена на рисунке 6.1. На ней с использованием условных обозначений указаны основные направления движения грузов по железной и автомобильной дорогам, местоположение производственного объединения – производителя продукции, дистрибьюторской фирмы и распределительных складов дилерской оптово-розничной сети, обозначено расстояние между объектами. Действующая схема товародвижения продукции руководством производственного объединения признана нерациональной по ряду причин. Среди них наиболее важными являются следующие. • Продукция при доведении ее от предприятия-изготовителя до конечного потребителя проходит через несколько складов. Наличие многозвенной складской формы в существующей схеме товародвижения не позволяет обеспечить высокую эффективность данного процесса. • Порожний пробег автомобильного транспорта при доставке продукции из Москвы во Владимир и Тверь, а также встречная перевозка на участке Тверь – Москва способствуют значительному росту транспортных расходов.
Рисунок 7.1 – Схема товародвижения по базисному варианту
Условные обозначения: - Производственное объединение;
- Склад дистрибьюторской фирмы;
- Склад дилерской оптовой сети;
- Направление движения грузового потока по железной дороге; - Направление движения грузового потока по автомобильной дороге; п/п – Порожний пробег.
2. Предложить варианты оптимизации действующей схемы товародвижения. По варианту 1 часть продукции из Санкт-Петербурга доставляется железнодорожным транспортом в Тверь. Объем партии составляет 200 т. Оставшаяся часть (300 т) посредством также железнодорожного транспорта перевозится на распределительный склад дистрибьюторской фирмы в Москве. Оттуда автомобильным транспортом груз доставляется в г. Владимир. Схема товародвижения по варианту 1 представлена на рисунке 9.2.
Рисунок 6.2 – Схема товародвижения по варианту 1
По варианту 2 продукция со склада производственного предприятия Санкт-Петербурга железнодорожным транспортом доставляется в Москву (объем поставки 100 т), в Тверь (200 т) и во Владимир (200 т). Схема товародвижения по варианту 2 представлена на рисунке 6.3.
Рисунок 7.3 – Схема товародвижения по варианту 2
3. Проанализировать действующую и предложенные схемы процесса товародвижения из Санкт-Петербурга в Тверь, Москву и Владимир. На основании проведенного анализа четко выделить имеющиеся в схемах недостатки. 4. Рассчитать на основе данных совокупные расходы, возникающие при доставке продукции от предприятия-изготовителя до конечного потребителя по действующей и предлагаемым схемам товародвижения: 1) рассчитать стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом от Санкт-Петербурга до Москвы; 2) рассчитать отдельно стоимость погрузочно-разгрузочных работ на складе при получении продукции в Москве и отправлении ее в дилерскую оптово-розничную сеть Владимира и Твери. При этом принять во внимание значение уровня механизации складских работ; 3) определить стоимость автомобильной доставки груза до Владимира и Твери с учетом обратного порожнего пробега транспорта; 4) рассчитать стоимость погрузочно-разгрузочных работ при поступлении грузов на склад во Владимире и Твери, принимая во внимание разницу в стоимости данной операции в Москве и других городах региона; 5) определить стоимость арендной платы за пользование железнодорожным распределительным складом площадью 120 м2 в Москве. Результаты проведенных расчетов по базовому и предложенным вариантам товародвижения рекомендуется оформить в виде таблиц по форме таблицы 6.2.
Таблица 7.2 – Форма для заполнения отчета
Содержание отчета. 1. Выполненная задача, исходя из заданных исходных данных.
|