Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример решения задачи





Производственное объединение, расположенное в Санкт-Петербурге, на протяжении двух лет ежегодно поставляет по железной дороге 500 т продукции в ящичной и контейнерной упаковке фирме-дистрибьютору в Москве. Товар поступает на арендуемый железнодорожный распределительный склад фирмы площадью 120 м2.

Оттуда груз небольшими партиями доставляется автомобильным транспортом во Владимир и Тверь для снабжения дилерской оптово-розничной сети. Объем каждой поставляемой партии груза – в среднем 200 т.

Решение:

1. Построить действующую (базовую) схему товародвижения.

Действующая схема товародвижения представлена на рисунке 6.1. На ней с использованием условных обозначений указаны основные направления движения грузов по железной и автомобильной дорогам, местоположение производственного объединения – производителя продукции, дистрибьюторской фирмы и распределительных складов дилерской оптово-розничной сети, обозначено расстояние между объектами.

Действующая схема товародвижения продукции руководством производственного объединения признана нерациональной по ряду причин. Среди них наиболее важными являются следующие.

• Продукция при доведении ее от предприятия-изготовителя до конечного потребителя проходит через несколько складов. Наличие многозвенной складской формы в существующей схеме товародвижения не позволяет обеспечить высокую эффективность данного процесса.

• Порожний пробег автомобильного транспорта при доставке продукции из Москвы во Владимир и Тверь, а также встречная перевозка на участке Тверь – Москва способствуют значительному росту транспортных расходов.

 

 

Рисунок 7.1 – Схема товародвижения по базисному варианту

 

Условные обозначения:

- Производственное объединение;

 

- Склад дистрибьюторской фирмы;

 

- Склад дилерской оптовой сети;

 

- Направление движения грузового потока по железной дороге;

- Направление движения грузового потока по автомобильной дороге;

п/п – Порожний пробег.

 

2. Предложить варианты оптимизации действующей схемы товародвижения.

По варианту 1 часть продукции из Санкт-Петербурга доставляется железнодорожным транспортом в Тверь. Объем партии составляет 200 т. Оставшаяся часть (300 т) посредством также железнодорожного транспорта перевозится на распределительный склад дистрибьюторской фирмы в Москве. Оттуда автомобильным транспортом груз доставляется в г. Владимир. Схема товародвижения по варианту 1 представлена на рисунке 9.2.

 

Рисунок 6.2 – Схема товародвижения по варианту 1

 

По варианту 2 продукция со склада производственного предприятия Санкт-Петербурга железнодорожным транспортом доставляется в Москву (объем поставки 100 т), в Тверь (200 т) и во Владимир (200 т). Схема товародвижения по варианту 2 представлена на рисунке 6.3.

 

 

Рисунок 7.3 – Схема товародвижения по варианту 2

 

3. Проанализировать действующую и предложенные схемы процесса товародвижения из Санкт-Петербурга в Тверь, Москву и Владимир. На основании проведенного анализа четко выделить имеющиеся в схемах недостатки.

4. Рассчитать на основе данных совокупные расходы, возникающие при доставке продукции от предприятия-изготовителя до конечного потребителя по действующей и предлагаемым схемам товародвижения:

1) рассчитать стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом от Санкт-Петербурга до Москвы;

2) рассчитать отдельно стоимость погрузочно-разгрузочных работ на складе при получении продукции в Москве и отправлении ее в дилерскую оптово-розничную сеть Владимира и Твери. При этом принять во внимание значение уровня механизации складских работ;

3) определить стоимость автомобильной доставки груза до Владимира и Твери с учетом обратного порожнего пробега транспорта;

4) рассчитать стоимость погрузочно-разгрузочных работ при поступлении грузов на склад во Владимире и Твери, принимая во внимание разницу в стоимости данной операции в Москве и других городах региона;

5) определить стоимость арендной платы за пользование железнодорожным распределительным складом площадью 120 м2 в Москве.

Результаты проведенных расчетов по базовому и предложенным вариантам товародвижения рекомендуется оформить в виде таблиц по форме таблицы 6.2.

 

Таблица 7.2 – Форма для заполнения отчета

Расход Расчет Ответ
Стоимость доставки грузов по железной дороге от Санкт-Петербурга до Москвы    
Стоимость разгрузки на склад в Москве (при получении): а) ручной б) механизированной    
Стоимость погрузки на складе в Москве при транспортировке: а) во Владимир б) в Тверь    
Стоимость автомобильной доставки груза с учетом порожнего пробега транспорта до складов: а) во Владимире б) в Твери    
Стоимость разгрузки груза при получении на складе: а) во Владимире б) в Твери    
Стоимость аренды склада в Москве    
Всего расходов    

 

Содержание отчета.

1. Выполненная задача, исходя из заданных исходных данных.

 

Date: 2015-09-02; view: 1800; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию