Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Кейс-ситуация по компании «Domino’ Pizza»





Пиццерия- американская франчайзинговая компания, занимающаяся изготовлением и доставкой пиццы по заказам на дом. Цена пиццы- около 30 000 руб. при условии ее доставки в течение не более 30-39 минут и на 10 процентов ниже- в случае задержки. Доставка осуществляется на мотороллерах или автомобилях. Максимальный спрос на пиццу приходится на период с 16-30 до 20 часов.

Пиццерии работают в 75 странах мира в Северной и Латинской Америке, а также в Европе. Головной офис находится в США. Количество франчайзинговых компаний дошло до 5000 (в каждой стране количество торговых точек колеблется от 20 до 100 ). Годовой бюджет компании на рекламу составляет 5 млн. долларов.

В последние годы компанию преследовала череда крупных неприятностей: за 3 года погибли на дорогах в авариях во время доставки пиццы 11 мальчиков и девочек в возрасте от 11 до 20 лет. Все аварии произошли в 3 штатах США.

Вице-президент компании, ответственный за связи с общественностью, в интервью с журналистами необдуманно сказал , что по сравнению с сотнями миллионов продаваемых фирмой пицц, смерть 11 человек не столь важное(серьезное) событие.

Реакция со стороны общественности последовала молниеносная. Журналисты выяснив, что в компании существует система снижения цен на 10 процентов в случае несвоевременной доставки пиццы, заявили, что именно она виновна в гибели молодых людей. Domino’Pizza в прессе все чаще стали называть «компанией-убийцей». Ее репутация находилась под серьезной угрозой.

Родители погибших подростков объединились в группу "Мы против Domino’Pizza” и отказались от компенсаций компании в размере 500 000 долларов за каждого убитого ребенка.

Вопросы:

1. Что представляет собой франчайзинговая компания?

2. Сформулируйте основные проблемы, стоящие перед Domino’ Pizza.

3. Какие пути решения этих проблем Вы видите? Опишите необходимые, на ваш взгляд, изменения в системе маркетинга компании.

Все предложения должны быть оценены Вами с точки зрения финансовых затрат на их реализацию.



Кейс-ситуация ГУП Винодельческий завод "Сыктывкарский"

ГУП Винодельческий завод "Сыктывкарский" был образован в 1969г. С момента открытия на предприятии выпускались вино-водочные изделия. Позднее началось производство пряников, а с 1995г. - хлебобулочные изделия. В 1997г. мощности по производству ликероводочные изделий использовались примерно на 11%. По данным Госкомстата РК, Сыктывкарский винзавод занимает нишу в 8% рынка и 20% - ее столицы. Спрос на хлебобулочные изделия постоянно снижается. На сегодняшний день возникла острая проблемы с их сбытом. В результате трудностей, связанных с производством и сбытом, предприятие устанавливает минимальную цену на свои товары, и имеет небольшой объем прибыли. Еще одной финансовой проблемой является отсутствие платежеспособного спроса. У предприятия много должников, которые не оплачивают отгруженную продукцию, в то же время как завод должен платить налоги вовремя и за просрочку платит пени. С 1 февраля 1997г. Правительством Республики Коми был подписан указ о том, что данное предприятие на каждую проверенную единицу продукции должно ставить свой знак - марку, для защиты населения от недоброкачественной продукции. Это привело к проблеме с отгрузкой продукции, т.е. сотрудники данного предприятия не успевают обклеивать бутылки.

Отдел маркетинга был образован на предприятия в сентябре 1997г. Он включал в себя сектор сбыта, а с ноября сектор снабжения. В отделе маркетинга работают два экономиста и два приемосдатчика. Он занимался сбором заявок на хлебобулочные и кондитерские изделия, готовил отчеты по сбытовой деятельности. После реорганизации отдел стал, кроме этого, заниматься выпиской клиентам счетов-фактур и накладных на алкогольную продукцию, выводом реестров по отгрузке разных групп товаров и их сверкой с отчетами цехов готовой продукции. Отдел маркетинга отвечает также за разработку этикеток и бутылок. Постоянных отношений с какой-либо организацией, предоставляющей рекламные услуги, предприятие не имеет.

Продукция и ассортиментная политика предприятия на данный период предприятие выпускает 45 видов изделий, из них 14 - вино-водочных, 24 - кондитерских, 7-хлебобулочных.

С 1998г. предприятие занимается выпуском 11 видов водки. Такие виды как "Пшеничная", "Столичная", "Экстра" выпускаются давно, в 1996г. начат выпуск новых марок: "Московской особой", "Сибирской". В 1997г., учитывая, что потребители стали уделять много внимания качеству водочных изделий, были разработаны и пущены в производство такие сорта водки как "Огни Вычегды", "Посольская", "Полярный Урал", "Сыктывкарская", "Усть-Сысольская". Для повышения конкурентоспособности продукции был освоен выпуск ликероводочных изделий в сувенирной посуде, которые представляют собой бутылки емкостью 0,25 л. коньячного типа, емкостью 0.7 л. - "Штоф" ("Огни Вычегды", "Русская", "Усть-Сысольская"), графины с ручной емкостью 1,7л. ("Столичная"). Предприятие закупило короба для бутылок 0,5 и 0,25 л. из бересты. В 1997г. был разработан подарочный набор "Кремль", который представляет собой деревянную подставку с углублениями для 7 бутылок и углублениями для 12 сувенирных стопок.



Из сладких настоек на сегодняшний день выпускаются "Клюквенная", "малинка" и "Рябиновая на коньяке".

Что касается хлебобулочных изделий, предприятие выпускает 21 вид пряников, среди которых наибольшим спросом пользуются: "Омидз", "Тульские", "Памятные", "Ирек", "Глазированные".

Ассортимент хлебобулочных изделий меняется очень часто. Хлеб, который не пользуется спросом, снимается с производства, и разрабатываются его новые рецепты. На сегодняшний день в пекарне выпекается 7 видов хлебобулочных изделий.








Date: 2015-04-23; view: 1358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию